Добрый день Т банк после подтверждения перевода по видео связи заблокировал карты с формулировкой проводит проверку. В указании ЦБ прописано после получения согласия банк должен незамедлительно разблокировать счет и осуществить перевод
Здравствуйте!
Безопасность клиентов для нас на первом месте, поэтому, если замечаем подозрительную активность, то нам важно убедиться, что операцию проводите вы и не находитесь под влиянием мошенников. На проверку нужно время.
Постараюсь ускорить ее, ответ обновлю.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
В прошлом году сделал большую ошибку, оформив пакет "Премиум" в этом банке. По факту из премиальности только плашка... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Здравствуйте возможно взять кредит иностранному гражданину по виду жительства рф? Читать полностью
Только хорошие слова могу сказать о работе З. Людмилы А., внутренний номер 6810083 персональному менеджеру Т-Банка.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
После перевода ипотеки из Росбанка в Т-Банк крастно выросла ставка (в 4 раза) и в 3 раза вырос ежемесячный платежПо... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Банк бесплатным предложением заманил активировать услугу Премиум и после списал без уведомления и разрешения 2000р,... Читать полностью
Добрый день от банка поступают очередные звонки с глупыми одинаковыми вопросами и до настоящего момента карта так и... Читать полностью
Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга) Вынуждено стала клиентом Т т.к. мою ипотеку и кредитку перевели из Р... Читать полностью
Не считайте людей за идиотов, удаленное пополнение на карте отсутствует. Я не первый раз онлайн пополняю и знаю что... Читать полностью
Решила оплатить карту "Тройка" на сумму 300 р., 28.11 Деньги на тройку не поступили, обращалась в кассу метро (серв... Читать полностью
У меня несколько дней уже списывают с карты 299 рублей за какой то anonSmss MOSKVA RUS? как мне это отменить? мне в... Читать полностью
Добрый день! Не могу получить платежное поручение по операци, в банке говорят у них отсутствует возможность его пре... Читать полностью
Текст, который вы использовали, мне понятен, однако он формален и фактически не имеет отношения к моей ситуации."У... Читать полностью
Здравствуйте.В 2021 году мне был заблокирован доступ к открытым в банке счетам по причине, которую никто не удосужи... Читать полностью
Заблокировали карту, куда пришли пособия по беременности (месяц я не могу получить денежные средства). Буду обращат... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила полис ОСАГО обнаружила, что дата рождения указана не верно,как это изменить? Читать полностью
У меня списали деньги с баланса в минус, хотя не пользовался картой. Пытался через поддержку восстановить нулевой б... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
Здравствуйте. 26.11 вывела деньги от вклада из кошелька banking.ru на счёт мужа в банк МКБ. 27.11 ваш сотрудник поз... Читать полностью
Здравствуйте. Бывший супруг. Был застрахован при жизни в Альфа страхования. Сейчас при запросе от нотариуса сообщен... Читать полностью
В прошлом году сделал большую ошибку, оформив пакет "Премиум" в этом банке. По факту из премиальности только плашка... Читать полностью