Оформила очередное страхование жизни по ипотечному кредиту новостройки в страховой компании, и это оказалось не совкомбанк страхование. При этом своевременно был направлен черновик договора на одобрение банку, получено одобрение в виде смс-оповещения, после этого сам договор и подтверждение его оплаты 14.11.2024 направлено в банк по электронной почте ipoteka@sovcombank.ru, insurance@sovcombank.ru, зарегистрировано обращение №83784200. Также от 09.11.2024 было оформлено обращение №83401061 о прекращении действия предыдущего договора страхования жизни (совкомбанк страхование), к которому 14.11.2024 через чат в приложении банка также был добавлен комплект документов по оформленному новому договору страхования. Сроки, указанные в кредитном договоре п. 4.2 были мною полностью соблюдены, и , казалось бы можно выдохнуть... но нет, 24.11.2024, в срок ежемесячной оплаты по кредитному договору у меня вдруг вырастает сумма платежа. Спустя некоторое время приходит смс-оповещении о поднятии банком процента ставки кредитования с 25.11.2024 из-за отсутствия договора страхования, при этом повышеная ставка уже была применена 24.11.2024. 25.11.2024 я обратилась в отделение банка с оформленной жалобой на необоснованно поднятую процентную ставку с просьбой вернуть ее на место и осуществить возврат излишне удержанных денежных средств 24.11.2024г. Её добавили к все тому же обращению №83401061 от 09.11.2024. С даты обращения 09.11.2024 сегодня наступает 15ый рабочий день рассмотрения, что является последним днем в установленным ЦБ сроком. Ежедневные звонки в банк привели к созданию нового обращения №84800682, т.к. с точки зрения сотрудников банка обращение №83401061 не учитывает всех требований. И вот теперь мне одни сотрудники ссылаются на нестандартность моих обращений, которые совершенно невозможно рассмотреть в срок и его обязательно нужно увеличить (хотя все эти условия прописаны в типовом кредитном договоре и там же учтены все сроки), хотя другие честно признаются, что с момента обращения 09.11.2024 никаких действий по моему обращению банком предпринято не было. В понедельник 02.12.2024, в соответствии с требованиями по срокам обращений ЦБ я могу уже обратиться с жалобой в ЦБ, указав на отсутствие ответа банка в пятнадцати дневный срок по абсолютно типовому вопросу, что я непременно осуществлю, если ответа до этого срока от банка не поступит
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Ваш договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Оплаченный период страхования по личному страхованию с 25.11.2023 по 24.11.2024
На текущую личное страхование пролонгировано до 24.11.2025. Ставка снижена согласно условиям Кредитного Договора.
Дополнительная информация о результате рассмотрения была направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью