В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через несколько дней мне представитель Банка карту привез и в момент подписания договора подключил мне подписку Premium, ничего об этом не сказав, просто умолчал. При том, что я неоднократно озвучивала, что доп.услуги не нужны. Я не первый год пользуюсь всеми услугами Банка, когда мне нужна подписка я ее сама подключаю и отключаю. Как минимум пользуюсь 4 картами вашего Банка, сим картой, кредитами. То есть, не впервый раз встречаюсь с представителем и пользуюсь вашими продуктами, но ТАКОЙ ЯВНЫЙ ОБМАН НАБЛЮДАЮ ВПЕРВЫЕ. Хочется сказать представителю: " Не умеешь продавать продукты Банка, явно нужно искать другую сферу, обман всегда вскроется". Я была не в курсе данной подписки. В ноябре месяца я увидела очередное списание за подписку 1990р, сразу обратилась на горячую линию Банка, написала в чат. В этот же день ее отключила и мне вернули оплату за 1 месяц подписки. Позже я попросила вернуть плату за 3 предыдущих месяца, на что получила отказ...... Почему сразу не увидила списания, в год расходных операций более чем на 3 млн.р, не всегда есть возможность отследить все расходы.
Я всегда была очень лояльна к Банка, супер сервис, поддержка КЦ на увысоком уровне, все свои обязательства по кредитам я всегда испольняю в срок, но теперь Я очень разочаровалась, всему виной данная ситуация. Планирую написать обращение в ЦБ и больше никогда не пользоваться Вашими услугами, чего буду советовать и всем окружающим людям.
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium, когда подписали договор по кредитной карте в электронном виде. Мы показываем условия до его подключения.
Им можно пользоваться бесплатно, если вы:
— делаете покупки от 200 000 рублей по всем нашим картам и держите счетах не меньше 1 000 000 за период сервиса;
— храните на счетах больше 3 000 000 рублей за период сервиса Premium;
— получаете зарплату на наш счет от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списали сумму. Сделали это верно, при этом компенсировали последнюю сумму, которую списали за Premium. Больше вернуть не сможем.
Проверю работу представителя на встрече и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
Когда вернут деньги? За оплату интернет заказа через Яндекс сплит 15490871416 от 23.11.24 Магазин Летуаль написал,... Читать полностью
По какой причине банк не выпускает дебетовую карту? Читать полностью
В обычный вторник мою карту просто заблокировали. Оказалось, что если у тебя есть операции по карте, что звучит уже... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
На октябрь мной была выбрана категория кэшбэка "30% за инвестиции". 23.10.24 согласно п.1.10 Условий маркетинговой... Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
Вы даете шаблонные ответы и не вникаете в проблему клиента. Ранее, я указал что вы меня оставили без средств к суще... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации и скорректировать параметры кредита сегодня, 29.11.2024 г., до конца рабо... Читать полностью
Не становитесь клиентом Т-банка. Накладывают ограничения на использование карт, отказываются называть причины, треб... Читать полностью
Выходит любые деньги которые поступят по ошибке даже вы просто блокируете и всё Читать полностью
Я очень давно и частно пользуюсь Т-банком и приводил много друзей и хочу приводить ещё но мне это как сказали в под... Читать полностью
Почему у меня заблокировали полностью карту? Должны удерживать только 50 процентов, на что мне жить? Читать полностью
В том то и дело , что вместе с разделом накоплений, Вы сломали общение в чате со специалистом. При попытке войти в... Читать полностью
При внесении на озон-карту денег через банкомат Альфа банка (30500 руб), банкомат принял купюры,после высветилась "... Читать полностью
Я уже звонил приставу-исполнителю. Все документы в ваш банк уже были отправлены 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне расторгнуть договор в проекте свой в альфа, очень нужно уже обращался в поддержку,... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокирован счёт без всяких каких-либо причин и без всяких нарушений регламента банка. 22 нояб... Читать полностью
Добрый день 07.11 (8 987 894-39-54)и 11.11 ( 89867984272) отправляла ссылки друзьям на открытие дебетовых карт. Ран... Читать полностью
Я обращался в МТС Банк с запросом 32-х значного идентификатора, банк отказал мне в предоставлении этой информации,... Читать полностью
Коллеги из банка Открытие так же любезно меня послали обратиться в банк ВТБ.До каких пор это будет продолжаться? Читать полностью
Почему не делают дебетовые карты с 14 лет в офисе Саратова? Читать полностью
Здравтсвуйте! Пришел в банк 29.11.2024 с целью снять ЛИЧНЫЕ денежные средства. На что мне заблокировали карту, а та... Читать полностью