В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через несколько дней мне представитель Банка карту привез и в момент подписания договора подключил мне подписку Premium, ничего об этом не сказав, просто умолчал. При том, что я неоднократно озвучивала, что доп.услуги не нужны. Я не первый год пользуюсь всеми услугами Банка, когда мне нужна подписка я ее сама подключаю и отключаю. Как минимум пользуюсь 4 картами вашего Банка, сим картой, кредитами. То есть, не впервый раз встречаюсь с представителем и пользуюсь вашими продуктами, но ТАКОЙ ЯВНЫЙ ОБМАН НАБЛЮДАЮ ВПЕРВЫЕ. Хочется сказать представителю: " Не умеешь продавать продукты Банка, явно нужно искать другую сферу, обман всегда вскроется". Я была не в курсе данной подписки. В ноябре месяца я увидела очередное списание за подписку 1990р, сразу обратилась на горячую линию Банка, написала в чат. В этот же день ее отключила и мне вернули оплату за 1 месяц подписки. Позже я попросила вернуть плату за 3 предыдущих месяца, на что получила отказ...... Почему сразу не увидила списания, в год расходных операций более чем на 3 млн.р, не всегда есть возможность отследить все расходы.
Я всегда была очень лояльна к Банка, супер сервис, поддержка КЦ на увысоком уровне, все свои обязательства по кредитам я всегда испольняю в срок, но теперь Я очень разочаровалась, всему виной данная ситуация. Планирую написать обращение в ЦБ и больше никогда не пользоваться Вашими услугами, чего буду советовать и всем окружающим людям.
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium, когда подписали договор по кредитной карте в электронном виде. Мы показываем условия до его подключения.
Им можно пользоваться бесплатно, если вы:
— делаете покупки от 200 000 рублей по всем нашим картам и держите счетах не меньше 1 000 000 за период сервиса;
— храните на счетах больше 3 000 000 рублей за период сервиса Premium;
— получаете зарплату на наш счет от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списали сумму. Сделали это верно, при этом компенсировали последнее списание. Больше вернуть не сможем.
Проверка работы сотрудников — внутренний процесс. Мы не можем рассказать вам о ситуациях и встречах других клиентов.
На вашей встрече с нашим представителем, 26 августа, коллега предложил вам подписку Pro. Предложение не было актуально для вас, поэтому ее не подключали. Сам сервис Premium подключили на следующий день. В эту дату у вас не было встречи и наш представитель не принимал участие в подключении.
Немного позднее, 28 и 29 числа, когда вы встречались с нашими сотрудниками, мы также не навязывали подключение дополнительных услуг.
Во время диалогов в чате коллеги передавали ваши вопросы по работе с представителем в нужные руки, но не подтверждали, что именно коллега на встрече подключил Premium.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Прошла уже неделя, но так никто и не разобрался в моём вопросе! График платежей поменялся, сумма кредита выросла! Д... Читать полностью
Попросите тогда пожалуйста их тоже ознакомиться с условиями акции, где то, что они отвечают не прописано! И их отве... Читать полностью
Вы сами условия читали? Там про выставленный счёт ни слова!Написано только на одну оплату, а это подразумевает один... Читать полностью
Приняла участие в акции оплатив счёт мобильного телефона 10 ноября 2024г., далее появилась категория повышенного кэ... Читать полностью
Добрый день! У меня есть еще одна категория повышенного кэшбэка за покупки на маркеплейсах до 11 января,вчера совер... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью