Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 25.11.2024 году. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию для решения вопроса, где мне сказали что доступ к дистанционному обслуживанию ограничен. У меня все денежные средства лежат на счете вашего банка и для снятия их, мне сотрудники вашего банка говорят явиться в ваш офис в Москве для снятия денежных средств. Добираться до Москвы ради снятия наличных средств (своих же) мне предлагают ехать 2.5 суток в поезде. Переводить на счёт другого банка отказываются, расторгать договор отказываются, операторы трубку сбрасывают не решив мою проблему. Т-банк позицианирует себя как банк 21 века работая с клиентами удалённо, и он же предлагает ехать мне в единственный офис РФ в Москву для решения обычной для этого банка проблемы. По п.1 ст. 859 клиент банка имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, а 115 фз банк обязан по заявлению клиента вывести в 7 дневный срок денежные средства на счет другого банка. В пунктах УКБО нигде не сказано, что клиент для решения данных вопросов должен ехать в Москву для снятия своих денежных средств. УКБО никак не может противоречить ФЗ 115 и 14. Отделением банка является банкомат - по заявлению ваших сотрудников, а при отсутствии банкомат в городе, сами сотрудники могут снять и привезти денежные средства клиенту - это мое предположение. Прошу расторгнуть со мной договор, т. к. такое отношение от банка которым я намеревался пользоваться на постоянной основе, оказывается так относится к своим клиентам и доставляет им такие неприятности. Есть ли возможность решить данную проблему в досудебном порядке?
Здравствуйте.
Проверю все ограничения и вернусь с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ подключил подписку премиум в категориях на месяц и не увидел во время, что надо её отключить и списали две тысячи... Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре покупала акции , не пришел кэшбек Читать полностью
Здравствуйте, в рамках акции "черная пятница", мне на почту пришел промокод от т-банка на дополнителтный кешбек 15%... Читать полностью
В конце сентября выбрал одной из категорий кэшбэка на октябрь "70% за покупку ценных бумаг". По условиям кэшбэка, н... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня произошло списание денежных средств за превышение лимита , за пополнение средств . Клиентск... Читать полностью
Здраствуйте, Некогда до этого не тегал компании не какие но тут я не могу это уже выдержатьЯ случайно Отправил день... Читать полностью
Летом 2024 Года Июнь - Июль Месяц Понадобилась Дебетовая Карта Тинькофф.Заказал На Сайте КартуБыла Одобрена Пришло... Читать полностью
Сегодня захожу в Т банк ,меня выкидывает с лк ,пишет доступ к лк заблокирован.Звоню в Т банк мне говорят ехать в мо... Читать полностью
Письмо приходило 26 числа,также продублировали его 27 числа в банке утверждают ,что ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня произошло списание денежных средств за превышение лимита , за пополнение средств . Клиентск... Читать полностью
15.11 мне пришло оповещение от Сбербанка об ограничении операций и доступа в Сбербанк Онлайн по требованию 161-ФЗ.... Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
На октябрь мной была выбрана категория кэшбэка "30% за инвестиции". 23.10.24 согласно п.1.10 Условий маркетинговой... Читать полностью
В августе 2024 года я оформила КК Т-Банка. Оформляла дистанционно, без дополнительных подписок и услуг. Через неско... Читать полностью
Около 3 лет я пользовался овердрафтом (лимит был 30 тыс). Было очень удобно -- если нужно суммы на карте нет, залез... Читать полностью
Вы даете шаблонные ответы и не вникаете в проблему клиента. Ранее, я указал что вы меня оставили без средств к суще... Читать полностью
Решил перевести с карты 95 тыс. руб на банк Озон для того, чтобы купить товары на маркетплейсе Озон. В итоге приле... Читать полностью
Много вопросов про эту программу, что за опция перерасчет? Что теперь можно снимать деньги без комиссии? Очень все... Читать полностью
Подскажите , пожалуйста, могу ли я подтверждать данные чаще чем раз в пол года, например, раз в 4 месяца. И что дел... Читать полностью
Добрый вечер, ошибочно перевела деньги клиенту вашего банка. Читать полностью
Многие компании используют разнообразные рекламные слоганы для привлечения клиентов, и банки не остаются в стороне.... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту и счёт, может это быть из-за онлайн казино Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11951114/ Читать полностью
Я, Галушко Надежда Александровна официально трудоустроена, трудовой договор №345539 от 09.07.2024г специалистом по... Читать полностью
произошла неприятная ситуация , с банком давно сотрудничаю + к этому действующие ИП тоже на банкомате Сбербанка, но... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить вопрос - я меняла паспорт и сейчас возникла какая-то проблема, что при пер... Читать полностью