В конце сентября выбрал одной из категорий кэшбэка на октябрь "70% за покупку ценных бумаг". По условиям кэшбэка, нужно было купить на сумму от 1000 руб, и кэшбэк не мог быть более 3000 рублей. Зачисление этих 3000 рублей через 10 дней после окончания периода действия категории.
28.10, пополнив брокерский счёт на 4352 рубля, купил 5 акций Новатэк.
11.11 кэшбэк начислен не был. Пишу в поддержку, в ответ "не календарных дней, а рабочих. Сегодня 7-ой день, бонус поступит позже". Ок, жду.
18.11 пишу в поддержку, в ответ "Сейчас есть временные сложности... Мы работаем над этим.... В ближайшие дни постараемся начислить...". "Какие молодцы: работают, стараются" - думаю я. Ок, жду.
26.11 пишу в поддержку. В ответ: "Проверяем, завтра ответим. А давайте подключим Вам связь Мобайл?". "Да вы ох####... Ох, какие заботливые!" - подумал я. Но ответил, что сначала с вас обещанный кэшбэк, об остальном после поговорим.
27.11 приходит ответ на обращение. Привожу его полностью:
Nº450096408
Создано: 26 ноября в 12:02
Решен: 27 ноября
Решили вопрос
В рамках акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» при наличии продаж любых ценных бумаг в течение месяца, в котором была подключена категория, бонус за покупку бумаг в рамках акции не начисляется. Так как у вас была продажа бумаг в октябре 28.10.24, бонус за покупку акций 28.10.24 не был рассчитан.
Полные условия акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных
бумаг»: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/
promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
Как это "создано 26 ноября", если первый раз я написал 11 ноября? Странно. Но дальше совсем трэш. "В рамках акции... при наличии продаж... не начисляется". И ссылка на полные условия. Открыл, и с изумлением обнаружил, что там нет такого правила!
Ещё раз: в официальном ответе сотрудника банка приводится правило акции, которого нет в официальных правилах акции! И эта фантазия объявляется причиной невыплаты обещанного бонуса, и ведёт к моим убыткам.
Вы здоровы там?
P.S. пункт 1.10 Ваших Условий:
1.10. Целевое действие — в течение Расчетного периода с момента выбора в мобильном приложении «Т-Банк»/в Интернет-Банке категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг», совершить 1 (одну) сделку покупки Ценных бумаг на Брокерский счет на сумму не менее 1 000 (Одной тысячи) рублей или эквивалент в валюте курсу Биржи (далее и выше — Сумма покупки). Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете.
Категорию выбрал, сделку покупки совершил, на сумму не менее 1000 рублей, Сумму покупки в течение расчётного периода на Брокерском счёте сохранил - с моей стороны условия выполнены. Ваши обязательства будете выполнять?
Здравствуйте.
Проверю вашу ситуацию с начислением бонуса по маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Дополнительно изучу консультации поддержки. По итогу вернусь и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте 21.11.2024 года направлены документы на почту deposit@tinkoff.ruС гос услуг о б окончании Исполнительн... Читать полностью
Хочу поблагодарить ТБанк за лояльность к клиенту и за хорошее отношение! Устраивалась на работу в ТБанк, участвуя в... Читать полностью
Сегодня я обнаружила, что с моей карты списаны 2 601,61 за услуги которые я просила отключить. Банк очень хитро пос... Читать полностью
Т-банк каждый месяц предлагает выбрать повышенный кэшбэк. Я выбрал на ноябрь, в числе прочих, ж/д билеты и оплачива... Читать полностью
В АО "Т-БАНК", 25.11.2024 почтовой связью поступил исполнительный документ (исп. лист.) ВС№109588328, выданный 06.1... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. В приложении на странице "Кешбек и Бонусы" отсутствуе... Читать полностью
Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ... Читать полностью
Щетинина Светлана Викторовна. 89952581384. Читать полностью
Я подключил подписку премиум в категориях на месяц и не увидел во время, что надо её отключить и списали две тысячи... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре покупала акции , не пришел кэшбек Читать полностью
Щетинина Светлана Викторовна. 89952581384. Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
У меня сложилась проблема что я на 2 дня могу остаться без сотовой связи. Но мне друзья подсказали. Что можно прини... Читать полностью
Решили воспользоваться акцией и перейти в т-мобайл с переносом номера через пригласи друга. Условия акции: получить... Читать полностью
Заблокировали карту и доступ в личный кабинет банка, общалась с сотрудниками банка, сказали УКБО 4.5 и УКБО 4.9, ск... Читать полностью
здравствуйте. когда ждать решение Читать полностью
В обычный вторник мою карту просто заблокировали. Оказалось, что если у тебя есть операции по карте, что звучит уже... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
Спасибо. Буду ждать.. Не отказался, тк мне не сказали что если не отказаться, она подключится и будет платной Читать полностью
Т-БанкТ-Банк29.11.2024 01:36Здравствуйте.Комиссию за операции, приравненные к снятию наличных, списываем в рамках в... Читать полностью
Здравствуйте 21.11.2024 года направлены документы на почту deposit@tinkoff.ruС гос услуг о б окончании Исполнительн... Читать полностью
Хочу поблагодарить ТБанк за лояльность к клиенту и за хорошее отношение! Устраивалась на работу в ТБанк, участвуя в... Читать полностью
Сегодня я обнаружила, что с моей карты списаны 2 601,61 за услуги которые я просила отключить. Банк очень хитро пос... Читать полностью
У меня заблокировали карту, и доступ ЛК, я обратился в отделение совкомбанка 15.11.2024 НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ о разблок... Читать полностью
Долго еще будут рассматривать мою ситацию!!?? по какому праву мне не закрывают счет и не выдают денежные средства? Читать полностью
Не могу оплатить коммунальные услуги поставщика ТГК-1. При попытке оплаты по QR коду или при вводе ИНН поставщика у... Читать полностью
Я явялюсь держателем карты Alfa Travel Premium с 2018 года.Плата за обслуживание карты: 4990 рублей в годКогда то д... Читать полностью
Подскажите пожалуйст,отзыв был написан 27 числа, сколько еще он будет проверяться и когда смогут решить этот вопрос... Читать полностью
Здравствуйте, почитал в интернете, очень распространенная ситуация как у меня.Расскажу подробнее ,ездил в другой го... Читать полностью
Т-банк каждый месяц предлагает выбрать повышенный кэшбэк. Я выбрал на ноябрь, в числе прочих, ж/д билеты и оплачива... Читать полностью