Список вопросов
Ответ дан

Жалоба на действия АО «ТБанк» в отношении блокировки по 161-ФЗ

30.11.2024 22:05
142
Т-Банк

Здравствуйте!  

31 октября 2024 года АО «ТБанк» заблокировал мой доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), ссылаясь на Федеральный закон №161-ФЗ. Данные обо мне были переданы в Центральный банк России для внесения в базу переводов без добровольного согласия клиента. Это решение полностью парализовало мою возможность распоряжаться средствами.  

На протяжении месяца я направляла в банк многочисленные обращения и претензии с просьбами:  

1. Разъяснить конкретные причины блокировки и предоставить доказательства нарушений.  

2. Рассмотреть возможность перевода средств с накопительных счетов на кредитную карту для погашения долга.  

3. Направить повторное заявление в ЦБ РФ для исключения моих данных из базы.  

4. Предоставить официальный документ от ЦБ РФ, подтверждающий их отказ.  

5. Разъяснить рекомендацию обратиться в МВД России для проверки данных.  

**Ситуация осложняется следующими обстоятельствами**:  

- Я нахожусь за пределами Российской Федерации, где лишена доступа к своим средствам, что поставило меня в крайне тяжёлое положение. У меня нет возможности купить билет на самолёт или покрыть свои базовые потребности.  

- Мой долг по кредитной карте составляет 490 тысяч рублей. Эти средства имеются на моём накопительном счёте внутри банка, однако я не могу ими воспользоваться для погашения задолженности.  

- Банк отказывает мне в предоставлении отсрочки по платежам или кредитных каникул. Это привело к угрозе начисления штрафных санкций и порчи кредитной истории.  

**Ответы банка были формальными и негативными**:  

- Банк не раскрывает причину блокировки, ссылаясь на внутренние алгоритмы и пункты 4.5, 4.9 и 7.3.9 УКБО.  

- ЦБ РФ в своём отказе сослался на то, что разъяснения причин блокировки я должна запрашивать у банка, однако «ТБанк» отказывается это делать.  

- Банк предлагает единственное решение – лично посетить отделение в России или оформить нотариальную доверенность на третье лицо. Для меня, находящейся за границей, это невозможно.  

**Мои права как клиента нарушаются**. У меня есть средства для погашения задолженности и повседневных нужд, но я лишена возможности ими распоряжаться. Вся эта ситуация – беспредел, грубо нарушающий законы и мои гражданские права.  

Прошу рассмотреть мою жалобу, так как за месяц АО «ТБанк» не предложил ни одного конструктивного решения, продолжая игнорировать мои запросы и усиливая мои финансовые и моральные страдания.  

Что мне делать???

Здравствуйте!

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Рекомендации по исключению клиента из базы составляются банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.

Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

Когда вы просили отправить копию заявления в ЦБ, мы передали информацию в профильный отдел, но не обещали отправить такой документ. Сделать этого не можем.

Вы можете пополнить счет через партнеров по полным реквизитам или номеру договора. Точки пополнения есть у нас на карте: https://www.tbank.ru/maps/payment/

Пока действует требование 161-ФЗ, есть два способа снять наличные или перевести на другой счет:

 
- по заявлению в головном офисе банка;

- через почту России, если отправите в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью

Перечень нарушений предоставления дистанционных услуг
Т-Банк

Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью

Нужны платежные пооучения
Т-Банк

Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено  Читать полностью

Обман с подарком на день рождения
Т-Банк

Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Реструктуризация кредитной карты
Т-Банк

Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нужны платежные пооучения
Т-Банк

Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью

Обман с подарком на день рождения
Т-Банк

Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Карта заблокирована.
Т-Банк

Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью

Обман, навязывания услуг
Т-Банк

Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью

Реструктуризация кредитной карты
Т-Банк

Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Ошибка переноса данных из Росбанка.
Т-Банк

Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью

Навязывание платных услуг при выпуске доп карты
Т-Банк

При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью

Безобразная работа Т банка
Т-Банк

Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты    Дату решения вопроса... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Зачисление денежных средств
Совкомбанк

Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью

08.01.2025 Другое
Невыполнение условий договора долгосрочных сбережений
Сбербанк

Хочу написать жалобу Читать полностью

Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью

Перечень нарушений предоставления дистанционных услуг
Т-Банк

Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью

Отзыв так и не проверен!

Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью

Помощь в получении промокода Озон

Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью

отключили сбербанк онлайн
Сбербанк

Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью

Не хотят закрывать кредитную карту
ВТБ

Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью

Рефинансирование по карте Халва.
Совкомбанк

Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью

Почему не переведены деньги в сбербанк
Сбербанк

Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью