Добрый день!24.07.25 мною был оформлен автокредит в автосалоне ,условия снижения процентной ставки были мне разъяснены и понятны.но при оплате,я допустила ошибку в датах....и вместо 23.10,произвела оплату 24.10 в полном объеме.
ОЧЕНЬ ПРОШУ вернуть изначальную процентную ставку,увеличенный платеж для бюджета моей семьи затруднителен.Являюсь добросовестным плательщиком.Прошу банк пойти на встречу,простить ошибку на первый раз ,и вернуть прежнюю процентную ставку.Картой продолжаю пользоваться и выполняю все условия.Спасибо!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 24.09.2024 по 23.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в прошлом отчетном периоде, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена.
По состоянию на 08.11.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Для снижения процентной ставки Вы можете обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте Я в прошлом году оформил ипотечное страхование на Банки.ру и мне дали промокод на второй год за 1 рубл... Читать полностью
Здравствуйте нахожусь в не зоне действия сигнала сотовой связи есть только интернет и немогу войти в личный кабинет... Читать полностью
29.12.22 я открял ИИС в "Септем-Капитал", к-рый примерно через 1 год был куплен Совкомбанком. С этого момента мне п... Читать полностью
Добрый день, подскажите почему при оформлении сделки по семейной ипотеке к объекту недвижимости применяется "удорож... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по моему автокредиту в вашем "замечательном" банке. По условиям акции мне необходимо было потр... Читать полностью
Здравствуйте, не выполнил условие по карте халва совершив 4 покупки, вместо 5 на общую сумму более 10 тыс.руб. По и... Читать полностью
Я сегодня обратилась в чат с проблемой при активировации промокода по программе 5*10 для получения кэшбэка. В итоге... Читать полностью
Как мне узнать номер договора , чтобы войти в личный кабинет Читать полностью
Работала в банке с 2016 года, была одним из лучшх сотрудников, поднималась по карьерной лестнице, качественно выпол... Читать полностью
Добрый деньПрошу сообщить когда будут начисленный 1500 баллов за отзыв?https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
Здравствуйте нахожусь в не зоне действия сигнала сотовой связи есть только интернет и немогу войти в личный кабинет... Читать полностью
Здравствуйте, не выполнил условие по карте халва совершив 4 покупки, вместо 5 на общую сумму более 10 тыс.руб. По и... Читать полностью
Добрый деньПрошу сообщить когда будут начисленный 1500 баллов за отзыв?https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Пришло смс от совкомбанка с текстом"напишите отзыв и получите 1500балов"я написала, открыла копилку,прикрепила доку... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Здравствуйте. Задавал вопрос, от Вас пришел ответ что вы разберетесь и дадите мне ответ. На выбор было два варианта... Читать полностью
Вы не шутите??? От 11 декабря зачли, а от 10 декабря до сих пор не могут. Даже смешно становится. Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста разблокировать карту, чтобы я смогла сегодня оплатить кредит. Чтобы не было просрочки и пре... Читать полностью
Здравствуйте Я в прошлом году оформил ипотечное страхование на Банки.ру и мне дали промокод на второй год за 1 рубл... Читать полностью
Здравствуйте. Я нашла через ваше приложение выгодную для меня ОСАГО через Согаз. Была указана сумма полиса + акция... Читать полностью
Здравствуйте нахожусь в не зоне действия сигнала сотовой связи есть только интернет и немогу войти в личный кабинет... Читать полностью
я соглашалась на списание 9 рублей а списали еще плюс 299 рублей, согласие я не давала и информации не было ни где... Читать полностью
Не выдали промокод на озон 2000р после покупки , кнопки нету купил полис осаго можете выслать мне на почту которая... Читать полностью
Какие ограничения для держателя молодёженой дебетовой карты для жизни в 17,5 лет Можно ли создать личный кабинет... Читать полностью
Вторая попытка сотрудничества с МТС банком снова разочаровала. Первый раз лет десять назад банк увел мои дебетовые... Читать полностью
Сообщение не доставленоНе удалось доставить сообщение получателю zabota@sverbank.ru, так как удаленный сервер настр... Читать полностью
Добрый вечер!)Вот и прошёл мой 45 минутный разговор с тремя сотрудниками банка. (08.01.2025)Так зачем я звонил в ба... Читать полностью
Написала отзыв 12.11.24 г. Он до сих пор находится на стадии проверки. Сколько длится проверка и когда будет извест... Читать полностью