Обращение в ВТБ.
Из-за вашего кривого алгоритма получил отказ по кредитной карте.
Заинтересовал один из ваших продуктов: "кредитная карта".
Ознакомился с условиями вашей кредитной карты.
В он-лайн банке заполнил множество строк.
Получил отказ.
В ВТБ давно и всегда ваш банк не блестал в отношении с работой с физ.лицами. Другим банкам очень проигрывал. Сейчас, как показалось, транслируется заинтересованность в работе с физлицами, если судить по "предложениям" вашего банка. Дизайн интерьеров сменили и стали на кафе похожи (суть смены дизайна у Альфы не поняли) , но по сути поменялась только обёртка (как в анекдоте про дизайн). Приложение как было неповоротливым, так и осталось. Спасибо, что хоть додумались бонусы прекратить делать в отдельном приложении (несколько лет у вас ушло на эту реализацию).
Отсутствие персональной ответственности исполнителя взращивает безответственность со стороны работников (айти особенно и менеджмента).
По поводу получения/одобрения кредитной карты.
Если он-лайн форма не способна нормально работать, то об этом необходимо предупреждать перед заполнением форм.
Если алгоритм считает, что надо отказать, не вообще, в указанной сумме кредита, то странно, что нет предложения о понижения кредитного запроса.
Отклик с результатом при финализации заполнения формы был самым быстрым за всю историю работы с ВТБ и вашими приложениями. Смею предположить, что никакой сверки с кредитным рейтингом не происходило.
Предупреждения о том, что в случае отказа повторное заявление можно будет написать только спустя 30 календарных дней не было и в начале, ни в конце формы.
Немного вводных о себе:
-кредитная карта была не необходима а любопытна
-клиент банка давно
-премиальный клиент (непонятно в чем премиальность)
-на счетах большая сумма, чем запрошенный лимит по карте.
:высокий кредитный рейтинг
Как итог отказа банка по карте:
-падение лояльности на три пункта (при 5-ти бальной шкале и было не на 5ке..)
-принял решении о выводе имеющихся средств в другой банк и о закрытии ряда используемых продуктов.
Возможные решения со стороны банка, способные повлиять на мой отказ от закрытия счетов, используемых продуктов и переводе средств в другой/другие банки:
-банк приносит извинение за применение кривого алгоритма в принятии решений о выдаче кредитной карты;
-банк приносит извинение за не полное информирование о неполной информации (к примеру о возможных временных таймаутах в случае отказа, при повторном запросе);
-банк дисциплинарно и/или финансово разбирается со своими недальновидными сотрудниками;
-пересмотр решения по отказу о выдаче кредитной карте в сторону положительного решения;
-банк предлагает компенсируещее действие.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Вашу заявку на кредитную карту. Мы понимаем, как это может быть неприятно, и приносим свои извинения за возможные неудобства, но Банк имеет право отказать в кредитном продукте и причины принятых решений Банк не комментирует.
Также отметим, что действительно, после отказа по заявке действует 30-дневный период (мораторий), в течение которого повторная подача невозможна. Мы понимаем, что это может быть не совсем удобно, но, к сожалению, сократить этот срок не представляется возможным.
Мы можем рассмотреть Вашу заявку снова после истечения этого периода. При этом не можем гарантировать положительное решение по повторной заявке, т.к. каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений.
Ваши замечания об отсутствии уведомлений о моратории также очень важны для нас. Мы обязательно учтем их и постараемся улучшить наш сервис, чтобы сделать процесс более прозрачным и удобным. Надеемся, что в будущем сможем предложить Вам решения, которые полностью удовлетворят Ваши потребности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтвет направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Здравствуйте. В прошлый раз на меня повесили чужой кредит на 4мил. с просрочками, с трудом убрали, теперь пришло со... Читать полностью
Добрый день, с 06.03 никаких результатов. Как долго ждать. Запрос от тиньков был отправлен в первый же день, он дав... Читать полностью
Открывали обращение CR-14728838, в котором гладила, что организатор отправит сертификат в течение 14 дней. Прошло 1... Читать полностью
в банках просят под залог недвижимости, так я и беру эту недвижимость. Читать полностью
Рассмотрите обращение CR-14572123. Нет ответа второй месяц. Самое ужасное отношение среди всех банков. Так же обман... Читать полностью
Вы правильно поняли вопрос. Полис был оплачен 2 раза, но на почту так и не пришёл. Читать полностью
Здравствуйте. Я оставил отзыв (user-634221141503) о консультации со специалистом Дмитрием по трансграничным перевод... Читать полностью
У меня заблокировано мобильное приложение по 115-ФЗ но я хочу узнать обороты по моим счетам за 2023-25 годы и оста... Читать полностью
в банках просят под залог недвижимости, так я и беру эту недвижимость. Читать полностью
При выполнении мной всех заявленных условий участия в акции я не могу открыть вклад «ВТБ – Вклад MiXX».Условия по д... Читать полностью
На госуслугах пишут, что услуга оказана, если я переведу пенсию снова на другой банк, акция потом будет действовать... Читать полностью
А если подписал? Ведь офисный сотрудник делала всё это. Почему мы теперь должны за её незнание отвечать? По закону... Читать полностью
Может быть стоит отозвать своё заявление и снова подать? Тогда акция пройдёт? Он же не поулал пенсию на ВТБ ни разу... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Странный банк. Спасибо. Читать полностью
Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью