Обращение в ВТБ.
Из-за вашего кривого алгоритма получил отказ по кредитной карте.
Заинтересовал один из ваших продуктов: "кредитная карта".
Ознакомился с условиями вашей кредитной карты.
В он-лайн банке заполнил множество строк.
Получил отказ.
В ВТБ давно и всегда ваш банк не блестал в отношении с работой с физ.лицами. Другим банкам очень проигрывал. Сейчас, как показалось, транслируется заинтересованность в работе с физлицами, если судить по "предложениям" вашего банка. Дизайн интерьеров сменили и стали на кафе похожи (суть смены дизайна у Альфы не поняли) , но по сути поменялась только обёртка (как в анекдоте про дизайн). Приложение как было неповоротливым, так и осталось. Спасибо, что хоть додумались бонусы прекратить делать в отдельном приложении (несколько лет у вас ушло на эту реализацию).
Отсутствие персональной ответственности исполнителя взращивает безответственность со стороны работников (айти особенно и менеджмента).
По поводу получения/одобрения кредитной карты.
Если он-лайн форма не способна нормально работать, то об этом необходимо предупреждать перед заполнением форм.
Если алгоритм считает, что надо отказать, не вообще, в указанной сумме кредита, то странно, что нет предложения о понижения кредитного запроса.
Отклик с результатом при финализации заполнения формы был самым быстрым за всю историю работы с ВТБ и вашими приложениями. Смею предположить, что никакой сверки с кредитным рейтингом не происходило.
Предупреждения о том, что в случае отказа повторное заявление можно будет написать только спустя 30 календарных дней не было и в начале, ни в конце формы.
Немного вводных о себе:
-кредитная карта была не необходима а любопытна
-клиент банка давно
-премиальный клиент (непонятно в чем премиальность)
-на счетах большая сумма, чем запрошенный лимит по карте.
:высокий кредитный рейтинг
Как итог отказа банка по карте:
-падение лояльности на три пункта (при 5-ти бальной шкале и было не на 5ке..)
-принял решении о выводе имеющихся средств в другой банк и о закрытии ряда используемых продуктов.
Возможные решения со стороны банка, способные повлиять на мой отказ от закрытия счетов, используемых продуктов и переводе средств в другой/другие банки:
-банк приносит извинение за применение кривого алгоритма в принятии решений о выдаче кредитной карты;
-банк приносит извинение за не полное информирование о неполной информации (к примеру о возможных временных таймаутах в случае отказа, при повторном запросе);
-банк дисциплинарно и/или финансово разбирается со своими недальновидными сотрудниками;
-пересмотр решения по отказу о выдаче кредитной карте в сторону положительного решения;
-банк предлагает компенсируещее действие.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Вашу заявку на кредитную карту. Мы понимаем, как это может быть неприятно, и приносим свои извинения за возможные неудобства, но Банк имеет право отказать в кредитном продукте и причины принятых решений Банк не комментирует.
Также отметим, что действительно, после отказа по заявке действует 30-дневный период (мораторий), в течение которого повторная подача невозможна. Мы понимаем, что это может быть не совсем удобно, но, к сожалению, сократить этот срок не представляется возможным.
Мы можем рассмотреть Вашу заявку снова после истечения этого периода. При этом не можем гарантировать положительное решение по повторной заявке, т.к. каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений.
Ваши замечания об отсутствии уведомлений о моратории также очень важны для нас. Мы обязательно учтем их и постараемся улучшить наш сервис, чтобы сделать процесс более прозрачным и удобным. Надеемся, что в будущем сможем предложить Вам решения, которые полностью удовлетворят Ваши потребности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Добрый день!В соответсвтии с пунтком 4.4 Правил программы лояльности «Мультибонус»Банка ВТБ (ПАО) (далее - Правила)... Читать полностью
30.01.2025 было произведено снятие денежных средств ,без моего участия. Был вход в мой личный кабинет,неизвестным л... Читать полностью
Добрый день! Потёмкиной Татьяной Викторовной на имя Лучкова Геннадия Михайловича была выпущена карта № *5976, котор... Читать полностью
Участвовала в акции "20000 бонусных рублей". Потратила в январе 2025г. 20000 рублей. Платёж 22 января 2025г. - услу... Читать полностью
Здравствуйте. Дебетовая карта ВТБ находится у родителя в другом городе, в то время как несовершеннолетний активно п... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью
Банк не принимает полис страхования по ипотеке, хотя страховая аккредитована банком и находится в списке. Приходит... Читать полностью
После снятиа ареста приставами месяц прошел деньги в ВТБ арестованы!! Читать полностью
30.01.2025 было произведено снятие денежных средств ,без моего участия. Был вход в мой личный кабинет,неизвестным л... Читать полностью
Добрый день! Потёмкиной Татьяной Викторовной на имя Лучкова Геннадия Михайловича была выпущена карта № *5976, котор... Читать полностью
Как можно разблокировать учетную запись через банкомат ? Читать полностью
Покупки по стикеру не производились.Речь о том что вознаграждение не начислили и причина не ясна. И сам процесс выд... Читать полностью
Климочкина Ольга Михайловна г. Касимов рязанская область. Перевод пенсии осущесвлен в декабре 2024 в офисе банка ВТ... Читать полностью
Я оплатил комиссию 24 декабря ипотека от застройщика . 27 числа эту комиссию банка отменили . 28 числа я вышел на с... Читать полностью
Не могу зайти в приложение банка, т к учебная запись заблокирована, звонил на горячую линию, толком причину блокиро... Читать полностью
Исполнительный лист, взыскание с клиента банка Читать полностью
30.01.2025 было произведено снятие денежных средств ,без моего участия. Был вход в мой личный кабинет,неизвестным л... Читать полностью
Здравствуйте, я заполнил и отправил обязательство, что бы мне сняли блокировку. С номера 0321 пришло смс о том, что... Читать полностью
Единственный в городе. Вторую неделю банкомат стоит неисправный. Всё меню съехало влево. Пользоваться невозможно! О... Читать полностью
Доброго времени суток ,прошу решить данную проблему . Мною был заблокирован мобильный банк по причине утеря телефон... Читать полностью
Добрый день! 03.02.25г.У меня банк списал деньги из детских пособий в счет оплаты кредита.10.02.25.В отделении банк... Читать полностью
Добрый день прошу сбер банк востановить доступ к личному кабинету . Ограничили по пункту ф115 и попросили приехать... Читать полностью
заблокировали счет по 115 фз за переводы, я продовал свои вещи у меня вышло там на копейки около 20 тысяч неужели э... Читать полностью
Как это можно решить? Или сколько ждать? С ноября месяца карты в блоке Читать полностью
Ваш ответ некорректен, тк я не оставляла никаких заявок на кредит. Напишите, пожалуйста, сайт, время и дату, когда... Читать полностью
Зачем привозить клиенту карту курьером, которой он не может пользоваться? Почему я должна теперь идти у отделение... Читать полностью