Обращение в ВТБ.
Из-за вашего кривого алгоритма получил отказ по кредитной карте.
Заинтересовал один из ваших продуктов: "кредитная карта".
Ознакомился с условиями вашей кредитной карты.
В он-лайн банке заполнил множество строк.
Получил отказ.
В ВТБ давно и всегда ваш банк не блестал в отношении с работой с физ.лицами. Другим банкам очень проигрывал. Сейчас, как показалось, транслируется заинтересованность в работе с физлицами, если судить по "предложениям" вашего банка. Дизайн интерьеров сменили и стали на кафе похожи (суть смены дизайна у Альфы не поняли) , но по сути поменялась только обёртка (как в анекдоте про дизайн). Приложение как было неповоротливым, так и осталось. Спасибо, что хоть додумались бонусы прекратить делать в отдельном приложении (несколько лет у вас ушло на эту реализацию).
Отсутствие персональной ответственности исполнителя взращивает безответственность со стороны работников (айти особенно и менеджмента).
По поводу получения/одобрения кредитной карты.
Если он-лайн форма не способна нормально работать, то об этом необходимо предупреждать перед заполнением форм.
Если алгоритм считает, что надо отказать, не вообще, в указанной сумме кредита, то странно, что нет предложения о понижения кредитного запроса.
Отклик с результатом при финализации заполнения формы был самым быстрым за всю историю работы с ВТБ и вашими приложениями. Смею предположить, что никакой сверки с кредитным рейтингом не происходило.
Предупреждения о том, что в случае отказа повторное заявление можно будет написать только спустя 30 календарных дней не было и в начале, ни в конце формы.
Немного вводных о себе:
-кредитная карта была не необходима а любопытна
-клиент банка давно
-премиальный клиент (непонятно в чем премиальность)
-на счетах большая сумма, чем запрошенный лимит по карте.
:высокий кредитный рейтинг
Как итог отказа банка по карте:
-падение лояльности на три пункта (при 5-ти бальной шкале и было не на 5ке..)
-принял решении о выводе имеющихся средств в другой банк и о закрытии ряда используемых продуктов.
Возможные решения со стороны банка, способные повлиять на мой отказ от закрытия счетов, используемых продуктов и переводе средств в другой/другие банки:
-банк приносит извинение за применение кривого алгоритма в принятии решений о выдаче кредитной карты;
-банк приносит извинение за не полное информирование о неполной информации (к примеру о возможных временных таймаутах в случае отказа, при повторном запросе);
-банк дисциплинарно и/или финансово разбирается со своими недальновидными сотрудниками;
-пересмотр решения по отказу о выдаче кредитной карте в сторону положительного решения;
-банк предлагает компенсируещее действие.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Вашу заявку на кредитную карту. Мы понимаем, как это может быть неприятно, и приносим свои извинения за возможные неудобства, но Банк имеет право отказать в кредитном продукте и причины принятых решений Банк не комментирует.
Также отметим, что действительно, после отказа по заявке действует 30-дневный период (мораторий), в течение которого повторная подача невозможна. Мы понимаем, что это может быть не совсем удобно, но, к сожалению, сократить этот срок не представляется возможным.
Мы можем рассмотреть Вашу заявку снова после истечения этого периода. При этом не можем гарантировать положительное решение по повторной заявке, т.к. каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений.
Ваши замечания об отсутствии уведомлений о моратории также очень важны для нас. Мы обязательно учтем их и постараемся улучшить наш сервис, чтобы сделать процесс более прозрачным и удобным. Надеемся, что в будущем сможем предложить Вам решения, которые полностью удовлетворят Ваши потребности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
Экспресс2 декабря 2024 года, нужно было перевести деньги на свой счёт в другом банке. Зашёл в приложение ВТБ и через СБП ре... Читать полностью
Добрый день.снова пишу тут, т.к. только тут могут решиться те или иные вопросы.Ранее уже писал, что не вернули кэшб... Читать полностью
Здравствуйте,оформил ИТ-ипотеку в июне 2024 года по ставке 5%.в июне же получил сообщение о необходимости подтвержд... Читать полностью
Добрый день. Почему нельзя одним посещением офиса расторгнуть договор? Сотрудник принял заявление на закрытие карты... Читать полностью
К кому обращаться, если не финансирует ВТБ Факторинг!? Задержка 17 дней!! Rusneften@yandex.ru Читать полностью
Банк-эквайер запрос сделал: номер RRN 433521273429. Соответственно сумма должна быть немедленно разблокирована по э... Читать полностью
То есть решать этот вопрос вы не будете, а прмиленько повешаете отвественность на клиента - типа сам дурак? Читать полностью
Доводим до вашего сведения ,что ООО Парнас групп ИНН 5433964244 оплатила трехдневную просрочу ( технически... Читать полностью
Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью
Добрый день! 01.12.2024 г. был ошибочно заключен договор ПДС. Подскажите, пожалуйста, как его расторгнуть? Для обра... Читать полностью
Здравствуйте,оформил ИТ-ипотеку в июне 2024 года по ставке 5%.в июне же получил сообщение о необходимости подтвержд... Читать полностью
К кому обращаться, если не финансирует ВТБ Факторинг!? Задержка 17 дней!! Rusneften@yandex.ru Читать полностью
5 ноября 2024 г. в ВТБ - онлайн открыла накопительный счёт под 21% годовых.Предполагаемая сумма %%, подлежащих начи... Читать полностью
SOS! Куда еще можно обратиться о прекращении звонков о закрытии банка Открытие. Звонки поступают каждый день.Как пр... Читать полностью
Добрый день! Вот уже на протяжении более двух недель несколько раз в день мне звонит номер +7 (495) 785-53-97. Позв... Читать полностью
Я, Хузина Илина Инзилевна, 15.04.2000, будучи в положении не могу забрать свои пособия в данном банке! Сотрудники б... Читать полностью
Для получения карты какие документы я должен подписать согласно каким ФЗ ? Могу ли я отказаться от того чтоб делали... Читать полностью
Снимите залог . Или дайте номер тел скем свезаться для снятия залога Читать полностью
Здравствуйте! В октябре принял участие в акции - 2024 р за открытие брокерского счета, выполнил все требуемые услов... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина!Хочется понять всё-таки как это работает??Выбираю кешбэк Спортивные товары, покупаю товар в... Читать полностью
Дело в том, что третье лицо ввело мои паспортные данные и свой (а не мой) номер телефона. Моего номера телефона, ка... Читать полностью
Добрый день. По 115 фз получил запрос и предоставил в два этапа более 10 документов. На что получил лишь ответ от б... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по карте (блокировка) и доступ в онлайнбанк Тбанк... Читать полностью
Может ли сбербанк удерживать средства несовершеннолетнего , при блокировке по 115-ФЗ? Банк отказывается выдавать де... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
Здравствуйте!Почему после опубликования Отзыва 02.12.24https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/119600... Читать полностью
к отзыву надо прикрепить сриншот переписки с банком но под моим отзывом нет вкладки --прикрепить документы. как пр... Читать полностью
Здравствуйте. Никому не порекомендуем этот "банк", так как решили открыть счёт ребёнку и в итоге сначала снимали др... Читать полностью
К сожалению, чтобы получить деньги пришлось объяснять каким образом их нужно снимать, при этом сотрудники зачастую... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Сбер... Читать полностью