Обращение в ВТБ.
Из-за вашего кривого алгоритма получил отказ по кредитной карте.
Заинтересовал один из ваших продуктов: "кредитная карта".
Ознакомился с условиями вашей кредитной карты.
В он-лайн банке заполнил множество строк.
Получил отказ.
В ВТБ давно и всегда ваш банк не блестал в отношении с работой с физ.лицами. Другим банкам очень проигрывал. Сейчас, как показалось, транслируется заинтересованность в работе с физлицами, если судить по "предложениям" вашего банка. Дизайн интерьеров сменили и стали на кафе похожи (суть смены дизайна у Альфы не поняли) , но по сути поменялась только обёртка (как в анекдоте про дизайн). Приложение как было неповоротливым, так и осталось. Спасибо, что хоть додумались бонусы прекратить делать в отдельном приложении (несколько лет у вас ушло на эту реализацию).
Отсутствие персональной ответственности исполнителя взращивает безответственность со стороны работников (айти особенно и менеджмента).
По поводу получения/одобрения кредитной карты.
Если он-лайн форма не способна нормально работать, то об этом необходимо предупреждать перед заполнением форм.
Если алгоритм считает, что надо отказать, не вообще, в указанной сумме кредита, то странно, что нет предложения о понижения кредитного запроса.
Отклик с результатом при финализации заполнения формы был самым быстрым за всю историю работы с ВТБ и вашими приложениями. Смею предположить, что никакой сверки с кредитным рейтингом не происходило.
Предупреждения о том, что в случае отказа повторное заявление можно будет написать только спустя 30 календарных дней не было и в начале, ни в конце формы.
Немного вводных о себе:
-кредитная карта была не необходима а любопытна
-клиент банка давно
-премиальный клиент (непонятно в чем премиальность)
-на счетах большая сумма, чем запрошенный лимит по карте.
:высокий кредитный рейтинг
Как итог отказа банка по карте:
-падение лояльности на три пункта (при 5-ти бальной шкале и было не на 5ке..)
-принял решении о выводе имеющихся средств в другой банк и о закрытии ряда используемых продуктов.
Возможные решения со стороны банка, способные повлиять на мой отказ от закрытия счетов, используемых продуктов и переводе средств в другой/другие банки:
-банк приносит извинение за применение кривого алгоритма в принятии решений о выдаче кредитной карты;
-банк приносит извинение за не полное информирование о неполной информации (к примеру о возможных временных таймаутах в случае отказа, при повторном запросе);
-банк дисциплинарно и/или финансово разбирается со своими недальновидными сотрудниками;
-пересмотр решения по отказу о выдаче кредитной карте в сторону положительного решения;
-банк предлагает компенсируещее действие.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Вашу заявку на кредитную карту. Мы понимаем, как это может быть неприятно, и приносим свои извинения за возможные неудобства, но Банк имеет право отказать в кредитном продукте и причины принятых решений Банк не комментирует.
Также отметим, что действительно, после отказа по заявке действует 30-дневный период (мораторий), в течение которого повторная подача невозможна. Мы понимаем, что это может быть не совсем удобно, но, к сожалению, сократить этот срок не представляется возможным.
Мы можем рассмотреть Вашу заявку снова после истечения этого периода. При этом не можем гарантировать положительное решение по повторной заявке, т.к. каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений.
Ваши замечания об отсутствии уведомлений о моратории также очень важны для нас. Мы обязательно учтем их и постараемся улучшить наш сервис, чтобы сделать процесс более прозрачным и удобным. Надеемся, что в будущем сможем предложить Вам решения, которые полностью удовлетворят Ваши потребности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
Экспресся соглашалась на списание 9 рублей а списали еще плюс 299 рублей, согласие я не давала и информации не было ни где... Читать полностью
Какие ограничения для держателя молодёженой дебетовой карты для жизни в 17,5 лет Можно ли создать личный кабинет... Читать полностью
Здравствуйте, хочу купить автомобиль, но смущает что по данным ФНП автомобиль в залоге, продовец утверждает что ооч... Читать полностью
Оформил карту втб 8 декабря , получил 16, выполнил все условия акции но так и не получил обратной связи Читать полностью
Что значит обращение? По итогу должны быть не результаты рассмотрения обращения, а зачисление денежных средств. Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Доступ к face id был включен. Читать полностью
Где результаты? Почему я столько жду?Объясните мне пожалуйста развернуто! Читать полностью
Мне ответят?? У меня до сих пор ДЕТСКАЯ КАРТА! Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Здравствуйте, хочу купить автомобиль, но смущает что по данным ФНП автомобиль в залоге, продовец утверждает что ооч... Читать полностью
Доступ к face id был включен. Читать полностью
Очень разочарована наплевательским отношением ваших сотрудников. О проблеме некорректного отображения суммы выплаты... Читать полностью
Здравствуйте, переводил деньги между светами но они не пришли, прошло больше 3 суток Читать полностью
Вопрос в заголовке. Раньше был доступ через фейс ай ди, теперь при каждом входе требуется вводить номер карты и пол... Читать полностью
От имени ООО “АРМА” неустановленными лицами в банке ВТБ (ПАО) был открыт расчетный счет № 40702810416280000232 в г.... Читать полностью
я оформил карту по этой ссылке https://www.vtb.ru/promo/dk02-tele2/?code=partner_cs_tele2_debetcards&utm_source=cs_... Читать полностью
Отправлял перевод родственнику жены перевод не выполнен и приложение заблокировано. Нахожусь за границей Читать полностью
Дайте мне договор, который я не подписывала с ними! Вообще видимо никто ничего не знает, ни вы, ни офис втб, ни сам... Читать полностью
Узнать решение об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте объясните почему мои отзывы банкам не засчитываются? Читать полностью
Здравствуйте объясните почему мои отзывы банкам ? Читать полностью
в личном кабинете на пришел промокод после оформления осаго Читать полностью
Здравствуйте Я в прошлом году оформил ипотечное страхование на Банки.ру и мне дали промокод на второй год за 1 рубл... Читать полностью
Здравствуйте. Я нашла через ваше приложение выгодную для меня ОСАГО через Согаз. Была указана сумма полиса + акция... Читать полностью
Здравствуйте нахожусь в не зоне действия сигнала сотовой связи есть только интернет и немогу войти в личный кабинет... Читать полностью
я соглашалась на списание 9 рублей а списали еще плюс 299 рублей, согласие я не давала и информации не было ни где... Читать полностью
Не выдали промокод на озон 2000р после покупки , кнопки нету купил полис осаго можете выслать мне на почту которая... Читать полностью
Какие ограничения для держателя молодёженой дебетовой карты для жизни в 17,5 лет Можно ли создать личный кабинет... Читать полностью