Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку в части работы с клиентами при блокировке 161ФЗ . При этом я не отрицаю, что ваш банк должен соблюдать закон, но при этом как полностью дистанционный банк вы могли бы сделать процесс прохождения клиента через этот кошмар менее неприятным, но об этом позже напишу более цельный и ёмкий материал - собрал большой обьем фактов- я при этом не пытаюсь ваш банк задеть или дискредитировать, а обращаю внимание на проблемы с целью улучшения качества услуг.Но самый главный вопрос и главная несправедливость - это доступ к брокерскому счету и ИИС. Я завел у вас брокерский счет в 2018 или 2019 году (посмотреть то я не могу) и в основном только покупал. Сейчас на нём существенная позиция из множества бумаг(навскидку - близко к 50 эмитентов, имеется маржинальная позиция, также есть ИИС). А теперь внимание - при блокировке по 161ФЗ я потерял полностью доступ к управлению брокерским счетом и ИИС. Я не могу купить, не могу продать, не могу закрыть маржинальную позицию, не могу реинвестировать купоны, и даже не могу посмотреть свободный остаток брокерского счета. Я могу предугадать ваш ответ, в котором вы скажете что Т-Банк обязан выполнять требования законодательства, но это заранее некорректный ответ - ч.11.7 статьи 9 161-ФЗ обязывает банк приостановить использование клиентом электронного средства платежа при нахождении клиента в списке ЦБ РФ. Но там же раскрывается термин что такое электронное средство платежа : "электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств". Приложение Т-инвестиции никак не связано с переводами денежных средств и не может считаться электронным средством платежа по определению. Прошу пояснить возможно ли восстановление доступа к Т-Инвестициям для меня с органичениями 161ФЗ и планируете ли вы это сделать? Предполагаю, что это технический вопрос, а не юридический. Но хотелось бы прояснений- стоит ли мне ждать? При этом я бы с радостью оставил бы у вас свой портфель бумаг далее на неопределенное время даже с учетом ограничения банковских операций по 161ФЗ, если бы у меня был доступ к брокерскому счету .
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ, расплачиваться картами, стикерами, через QR-коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета Т-Банка нельзя. Это распространяется и на приложение "Инвестиции", в котором можно вывести активы со счёта и пополнить его.
Ограничили вам дистанционное обслуживание, руководствуясь п. 4.1. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО "ТБанк". Про сам закон рассказали на своем сайте.
Т-Аккаунт и личный кабинет по всем продуктам общий. Открыть доступ к одному конкретному продукту не получится. Из-за этого могут возникнуть сложности при коммуникациях, которые стараемся облегчить для наших клиентов. Если у вас есть идеи по улучшению процесса, с радостью выслушаем.
Вы можете и дальше совершать сделки на инвестиционных счетах. Для этого нужно подать бумажное заявление одним из способов:
1) Лично в офисе, согласовав встречу заранее. Офис находится в Москве;
2) По почте РФ, нотариально заверив его.
14 ноября, мы связались с Банком России, чтобы он снял ограничения. Через несколько дней, 18 ноября, регулятор отказал. Итоговое решение по ограничениям принимает Банк России. Если он отменит меры, то мы свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Как это - через поддержку? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Читать полностью
Пропал вклад в личном кабинете. Как такое вообще возможно? Данная ситуация, судя по отзывам в интернете, в т банке... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как пополнить счёт кубышки минуя дебетовую карту? На карту наложен арест от приставов. И де... Читать полностью
ЛЛЛЛичность Читать полностью
Пока вы разбираетесь дата платежа 9 января не за горами. Если я не оплачу, будет просрочка платежа! А я деньги не п... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью