Здравствуйте, 25 октября 2024 мне заблокировали доступ в личный кабинет и ограничили операции в вашем банке по причине проведений операций сомнительного характера, хотя я просто сделал несколько переводов на крупную сумму. 28 октября 2024 пришел в офис банка и мне сказали что нужно подтвердить законность средств за последние 3 месяца, таких документов у меня нет и предоставить их не смог. После обратился к сотруднику с просьбой закрыть счет т.к документов подтверждающие доход отсутвуют, на что получил ответ что для начала мне нужно написать заявление на разблокировку счета, а затем уже на закрытие. Доверился сотруднику и написал на разблокировку, где ровно через 15 дней последовал ответ, где говорилось о том что мне нужно подтвердить доходность справками)) Для чего писал опять непонятно.. Далее пришел в банк 12 ноября 2024 где уже рассказав ситуацию мне дали закрыть счет, это видимо методичка для расстягивания) Написав заявление в банке сотрудник сообщил что ответ придет в течении 3-5 дней в СМС, подождал, как итог ответа не последовало. Пишу в поддержку и мне заявляют что все обращение рассматриваются в течении 15 дней, я конечно уже не был удивлен. Сегодня наступает пятнадцатый день, пишу в поддержку где мне уже сообщают что банк по закону может рассматривать заявления до 30 дней, очень интересно) В соответствии с 859 ст. 5 пункта ГК РФ банк остаток денежных средств на счете я должен был получить спустя 7 дней после написания заявления. Худший банк которым я пользовался. Итого 30 дней я в ожидании своих средств, сумма не маленькая.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проходит проверка по Вашему вопросу. Решение Банк направит Вам дополнительно, в уведомлении.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Являлась клиентом Хоум банка, задолго до 09.03.22 года был открыт срочный вклад в долларах США. 29.10.... Читать полностью
Здравствуйте! 19.11.2024г. написал отзыв о работе сотрудницы чата приложения Совкомбанк. Скриншоты добавил в комме... Читать полностью
Добрый день, я взяла кредит под залог недвижимости, договор №11487642257, деньги поступили 29.11.24, 30.11.24 утро... Читать полностью
14.11 оформила заявку на рефинансирование. На 15.11 назначили курьера. Курьер позвонил только 19.11, со словами "ес... Читать полностью
15.11 заблокировали карту и дбо, в этот же день было написано заявление на разблокировку, в последующий визит была... Читать полностью
Покупал страхование квартиры, обещали кэшбек, когда получу? Читать полностью
Не о какой разблокировке не ведется здесь речи! С вашим банком больше сотрудничать нет никакого желания. Просто хоч... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться б... Читать полностью
Прежде всего хочу похвалить отдел Дистанционной ипотеки - там работают образцовые ребята.После передачи одобренной... Читать полностью
хотелось бы получить внятный ответ. когда будет рассмотрено обращение. И почему представитель банка не может связат... Читать полностью
Добрый день. Являлась клиентом Хоум банка, задолго до 09.03.22 года был открыт срочный вклад в долларах США. 29.10.... Читать полностью
14.11 оформила заявку на рефинансирование. На 15.11 назначили курьера. Курьер позвонил только 19.11, со словами "ес... Читать полностью
Не о какой разблокировке не ведется здесь речи! С вашим банком больше сотрудничать нет никакого желания. Просто хоч... Читать полностью
Причем тут разблокировка? Я счет закрываю, о чем речь вообще.. Я говорю о том что вы превышаете сроки рассмотрения... Читать полностью
добрый день! Хочу оставить жалобу с направлением в суд. Совкомбанк с чего-то решил, что может распоряжаться моими д... Читать полностью
Я завершила процедуру банкротства, почему мне не разблокируют карту и приложение? Читать полностью
Я являюсь давним клиентом СОВКОМБАНКА.Не первый раз брала кредит и ниразу небыло просрочки.Один раз не уследила по... Читать полностью
У меня низкий кредитный рейтинг по причине того, что 20 лет назад была испорчена кредитная история. 9 мес назад пол... Читать полностью
я Дьячков Илья Алексеевич, номер телефона +79063421680, серия и номер паспорта-8018 848819, каждый день звоню,мне т... Читать полностью
8 ноября оставил реквизиты для перевода средств и написал обращения,сегодня уже 2 декабря,звоню каждый день, 0 реак... Читать полностью
Здравствуйте. Написала сегодня 4 отзыва на одну полученную карту Альфа-Банка. Потратила 3 часа и ни один не зачли.... Читать полностью
Здравствуйте. Имею наличные доллары, которые были испорчены из-за того, что сильно промокли. Номкера купюр сохранны... Читать полностью
Хочу подать в электронном виде заявление о восстановлении нарушенного права (претензия). Как и куда это можно сдела... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Когда будет проверен мой отзыв о Газпромбанке? Я написала его 11.11.2024 г. Читать полностью
Добрый день.снова пишу тут, т.к. только тут могут решиться те или иные вопросы.Ранее уже писал, что не вернули кэшб... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос такой: получала военную пенсию на карту мир до июля 2024 года, по какой-то причине с августа... Читать полностью
Добрый день. Являлась клиентом Хоум банка, задолго до 09.03.22 года был открыт срочный вклад в долларах США. 29.10.... Читать полностью
Добрый день. Как подать претензию в Альфа банк в электронном виде? Читать полностью
Сколько будет Домклик крутить у себя деньги, заплаченные за квартиру? Сделка прошла, переход права собственности в... Читать полностью
Здравствуйте. "Для рублевого счета такой комиссии нет, так как деньги там сразу конвертируем в валюту счета. Делаем... Читать полностью