**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите**
В 2021 году мне поступил звонок из отдела взыскания задолженности Тинькофф Банка, из которого я узнала, что на мои паспортные данные был оформлен кредит. При этом мои паспортные данные, использованные для оформления, были частично неверны. Хочу отметить, что я никогда не являлась клиентом Тинькофф Банка.
Как выяснилось, неизвестное лицо приобрело товары на Яндекс Маркете, воспользовавшись функцией "быстрой рассрочки" от Тинькофф Банка, предоставив лишь частично корректные данные моего паспорта. Таким образом, без моего ведома была оформлена цепочка: якобы я заключила договор с Яндекс Маркетом, который затем уступил право требования долга Тинькофф Банку.
Возникает вопрос, как Тинькофф Банк допустил такую уязвимость в системе идентификации клиентов. По закону договор банковского обслуживания должен заключаться только при личной идентификации клиента, включая проверку паспорта и подписание документов.
По данному факту было возбуждено уголовное дело, где я признана потерпевшей. Через суд договор с Яндекс Маркетом был признан незаключенным, и решение вступило в законную силу. Тем не менее, Тинькофф Банк отказывается идти на контакт, предоставлять документы, подтверждающие заключение мнимого кредитного договора, а также договор банковского обслуживания.
К тому же банк самостоятельно скорректировал мои паспортные данные на основании материалов судебного дела и привязал мой номер телефона к "моему" банковскому аккаунту, который был создан мошенниками.
Самое абсурдное — банк требует, чтобы я добилась возврата денег от Яндекс Маркета в их адрес и предоставила подтверждение, после чего они спишут с меня долг. Это недопустимая практика, так как кредит был оформлен на меня незаконно.
Прошу разобраться в данной ситуации и снять с меня незаконные долговые обязательства.
Здравствуйте.
На основе вашего обращения мы проверили ситуацию и аннулировали кредит. Также отправляли информацию в бюро кредитных историй, чтобы внести корректировки.
Ранее вы обращались к нам в чат по вопросу перевода, который ушел на погашение просроченной задолженности. Мы по ошибке вам сообщили, что долг не закрыт и его нужно погасить. Простите, пожалуйста, за это.
Передала вопрос коллегам, чтобы они вернули поступившие на счет деньги. Мы отправим вам смс-сообщение, когда решим вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумУ меня заблокировали карту 4.5.4.9За 2 дня до 05.08.2024 в тот день когда у меня заблокировали карту у меня украли... Читать полностью
Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк. 7.02.2025 я обратилась в АО Т-ба... Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день!7 марта вы направляли в ЦБ обращение с просьбой убрать мои данные из базы данных клиентов «О случаях и... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Я писал с почты жены, но мне написали выдать не могут Читать полностью
С 01.01.2025 мой кредит из Росбанка был передан в Т-Банк, т.к. Росбанк присоединился к Т-Банку. Поступила информаци... Читать полностью
Да это ужасно,без предупреждения блокируют,нам срочно нужны деньги эти деньги матери с СВО денежное довольствие ее... Читать полностью
Здравствуйте.Пошел третий день, а письмо от Вас на почту так и не поступило!Папка спам пуста. Ответ на мой запрос б... Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Мне перечислили на закрытый счёт в т банке деньги, которые не отображаются в приложении, якобы они на каком то кред... Читать полностью
Здравствуйте! Обнаружил ч то в Т-банке на меня открыто было 2 счета 1.01.2025 и 06.01.2025. Данными счетами не поль... Читать полностью
Мой текущий вопрос, касается моих дальнейших действий, в связи со сложившейся ситуацией. Каким образом вы можете по... Читать полностью
Доброго времени суток. Пишу повторно т.к. мой вопрос пропал с сайта. Проясните пожалуйста ситуацию: я ИП, клиент по... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Т-Банке давно. Проблем с выплатой кэшбэка никогда не было. 16.03.2025 г. мне был н... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью