Добрый день!
В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовлетворительным отношением банка ко мне как к клиенту.
После смерти отца я унаследовал два кредита, оформленных на индивидуального предпринимателя. По данному вопросу я подписал соглашение с банком о переоформлении кредитов. Со слов двух сотрудников (один из которых занимался мировым соглашением), реструктуризация должна была стать возможной после отображения кредитов и графиков платежей в личном кабинете. Однако договоры так и не появились в личном кабинете. Более того, 31 октября 2024 года с моего счета была списана вся доступная сумма. 1 ноября ситуация повторилась – поступившие на счет деньги также были списаны. Впоследствии счет был заблокирован, а на задолженность начали начисляться пени. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что это связано с переходом на новую платформу и что ошибка носит технический характер. Было заявлено, что информация будет передана в бюро кредитных историй для корректировки данных.
Коммуникация с банком продолжилась/продолжается, но более никакой информации мне получить не удалось. В офисе сотрудники не предоставляют разъяснений, и я не понимаю, какую роль он играет в решении подобных вопросов. Горячая линия направляет в службу поддержки, а служба поддержки – обратно на горячую линию. С самого начала мне отказывают в предоставлении копий кредитных договоров, несмотря на мое право наследника. Ни договоры, ни графики платежей так и не появились в личном кабинете. Новые договоры также не были предоставлены.
С момента подписания соглашения прошел почти месяц, но проблема остается нерешенной.
На основании изложенного прошу:
- Предоставить копии всех кредитных договоров. Также прошу предоставить изначальные графики платежей и копии договоров, подписанных моим отцом. Особенно важно разобраться с договором, по которому вся сумма долга была списана, несмотря на действующий срок договора до 21 февраля 2025 года
- Предоставить акты сверки взаиморасчетов
- Провести пересчет задолженности, исключив пени и проценты, начисленные за период технического сбоя и отказа в предоставлении информации
- Вернуть средства, списанные до предоставления полной информации о кредитных обязательствах
- Исправить технические ошибки, связанные с отображением договоров и графиков платежей
- Обеспечить корректировку кредитной истории
- Оказать содействие в реструктуризации кредитов, разъяснив условия, предоставив перечень необходимых документов
Я не понимаю как с таким отношением оставаться честным по отношению к банку, когда банк в свою очередь делает все чтобы проблема не была решена. Приносишь все документы - банк делает вид что ничего не получал. Просишь предоставить договора - получаешь отказ. Просишь помощи по вопросу реструктуризации - подсказать не могут, все в ЛК.
Добрый день!
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНачислена комиссия за годовое обслуживание за 7-8 лет по карте Аэрофлот. Можно ли отсторнировать (отменить). Картой... Читать полностью
Новосадюк Юрий Николаевич. Yury Novosadyukкарта Сбер 4173980079258196Уважаемая Мария я писал Вам . Войти в чат Сбер... Читать полностью
Добрый день. Являюсь вашим частным клиентом 10 лет уже. Пользуюсь не одной кредитной картой вашего банка. Никогда н... Читать полностью
Добрый вечер! Я Вам писал 01.12.24, что при переводе 50 000 рублей из Вашего уважаемого банка в банк Альфа моя карт... Читать полностью
Здравствуйте, интересует такой вопрос (никак не могу найти на сайте). Есть ли у Вас комиссии на зачисление бумаг по... Читать полностью
А правду говорят что у Вас на ответ по закону ЦБ РФ 15 дней? Или Вам все равно? Читать полностью
Блокировка произошла 21.06.2024Все было хорошо пользовался Сбербанком как обычно но тут с номера 900 приходит уведо... Читать полностью
Здраствуйте, 25.11.2024 внес деньги через банкомат купюрами 6*5000и 2*1000 банкомат долго крутил их первый раз не п... Читать полностью
Расторгли договор по фз115 , дело в том что я утерял телефон вместе с картой в кардхолдэре . Проходили какие то опе... Читать полностью
Случайно оплатил 11 рублей на подписку и забыл, потом забрали 999 рублей из тех поддержки не отвечают https://cybe... Читать полностью
Начислена комиссия за годовое обслуживание за 7-8 лет по карте Аэрофлот. Можно ли отсторнировать (отменить). Картой... Читать полностью
Новосадюк Юрий Николаевич. Yury Novosadyukкарта Сбер 4173980079258196Уважаемая Мария я писал Вам . Войти в чат Сбер... Читать полностью
Добрый вечер! Я Вам писал 01.12.24, что при переводе 50 000 рублей из Вашего уважаемого банка в банк Альфа моя карт... Читать полностью
Блокировка произошла 21.06.2024Все было хорошо пользовался Сбербанком как обычно но тут с номера 900 приходит уведо... Читать полностью
День добрый! Отмечаю, что мое обращение все еще находится в работе, и до настоящего момента я не получил ни одного... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с отсутствием реквизитов получателя оплаты в справке по операции. Однако для получателей к... Читать полностью
Здравствуйте,подал онлайн заявку на автокредит,одобрили,авто0 подобрал сам, стоит 800000 ,кредит хочу взять 680000,... Читать полностью
Как в тот раз нужно будет снимать только со след месяца реквизиты изменятся Читать полностью
а что в моем обращении такого сверхсложного, чтобы так долго отвечать Читать полностью
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске но... Читать полностью
Хотел оплатить в телеграме подписку, в итоге заблокировали все приложения. После звонка хотят, чтобы поехал за 120к... Читать полностью
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства? Читать полностью
Как получить информацию об об остатке, гарфик и прочую. Ведь в личный кабинет Т банка не зайти без карты Т банка (о... Читать полностью
Добрый вечер! Будет ли вознаграждение за зачтенный отзыв по получению карты Альфабанка Читать полностью
Начислена комиссия за годовое обслуживание за 7-8 лет по карте Аэрофлот. Можно ли отсторнировать (отменить). Картой... Читать полностью
Почему не засчитан 25 билет в игре 5 букв, если слово отгадать 2 декабря 2024 года? Читать полностью
Сегодня 18й день с момента блокировки моей карты!!!15.11.2024 Банк заблокировал операции по моей карте Халва под пр... Читать полностью
Здравствуйте , срочно нужна справка о движении счета закрытого , для пособий на ребёнка . В офисе на тимирязевской... Читать полностью
Добрый день. Я получила вознаграждение 2000руб по акции, запросила перевод средств себе на счёт. В течение какого в... Читать полностью
У супруги взломали госуслуги, в МФЦ ничем не помогли - пробовали заблокировать аккаунт, восстановить доступ, ничего... Читать полностью