Добрый день!
В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовлетворительным отношением банка ко мне как к клиенту.
После смерти отца я унаследовал два кредита, оформленных на индивидуального предпринимателя. По данному вопросу я подписал соглашение с банком о переоформлении кредитов. Со слов двух сотрудников (один из которых занимался мировым соглашением), реструктуризация должна была стать возможной после отображения кредитов и графиков платежей в личном кабинете. Однако договоры так и не появились в личном кабинете. Более того, 31 октября 2024 года с моего счета была списана вся доступная сумма. 1 ноября ситуация повторилась – поступившие на счет деньги также были списаны. Впоследствии счет был заблокирован, а на задолженность начали начисляться пени. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что это связано с переходом на новую платформу и что ошибка носит технический характер. Было заявлено, что информация будет передана в бюро кредитных историй для корректировки данных.
Коммуникация с банком продолжилась/продолжается, но более никакой информации мне получить не удалось. В офисе сотрудники не предоставляют разъяснений, и я не понимаю, какую роль он играет в решении подобных вопросов. Горячая линия направляет в службу поддержки, а служба поддержки – обратно на горячую линию. С самого начала мне отказывают в предоставлении копий кредитных договоров, несмотря на мое право наследника. Ни договоры, ни графики платежей так и не появились в личном кабинете. Новые договоры также не были предоставлены.
С момента подписания соглашения прошел почти месяц, но проблема остается нерешенной.
На основании изложенного прошу:
- Предоставить копии всех кредитных договоров. Также прошу предоставить изначальные графики платежей и копии договоров, подписанных моим отцом. Особенно важно разобраться с договором, по которому вся сумма долга была списана, несмотря на действующий срок договора до 21 февраля 2025 года
- Предоставить акты сверки взаиморасчетов
- Провести пересчет задолженности, исключив пени и проценты, начисленные за период технического сбоя и отказа в предоставлении информации
- Вернуть средства, списанные до предоставления полной информации о кредитных обязательствах
- Исправить технические ошибки, связанные с отображением договоров и графиков платежей
- Обеспечить корректировку кредитной истории
- Оказать содействие в реструктуризации кредитов, разъяснив условия, предоставив перечень необходимых документов
Я не понимаю как с таким отношением оставаться честным по отношению к банку, когда банк в свою очередь делает все чтобы проблема не была решена. Приносишь все документы - банк делает вид что ничего не получал. Просишь предоставить договора - получаешь отказ. Просишь помощи по вопросу реструктуризации - подсказать не могут, все в ЛК.
Добрый день!
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Когда будет решен вопрос? Что за издевательство во стороны банка по отношению к участнику СВО? оставили человека б... Читать полностью
Да. Мы вдвоем , каждая со своей карты, переводили деньги за строящиеся квартиры. Читать полностью
Что делать если канал обслуживания заблокирован? Когда хочу зайти в Сбербанк онлайн по номеру карты пишет выбранный... Читать полностью
Перестаньте издеваться очень прошу. вы написали в ответ же!Александрова Мария30.12.2024 11:17Получила письмо. Спаси... Читать полностью
7 января ответа Читать полностью
Необходима выписка маме по карте за период 2018-2019 года. Карта Visa gold. Номер карты мама не помнит. С этой карт... Читать полностью
Необходима выписка по моему счету за период 2018-2019 года для предоставления в суд. В отделения сбербанка отказыва... Читать полностью
Мне никто не так и не позвонил. Мой счёт по прежнему заблокирован и сам он не разблокирется. Мне нужны мои гроши.Ну... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью
Сумма на карту не пришла, вклад просто пролонгировался. Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Мошенничество со стороны банка только подтверждает мои слова и необходимость обращения к финансовому уполномоченном... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью