хотела бы составить жалобу на сотрудника горячей линии, обратилась после блокировки карты и приложения, с целью разблокировать приложение и подтвердить совершаемым на операцию. Предоставив сотруднику свои персональные данные, сотрудник сказал что разблокировка приложения и карты невозможно без личного посещения офиса банка, задав вопрос о причине блокировки, сотрудник отказался отвечать на мой вопрос. Обосновывая причину отказа внутренним регламентом банка. После чего попросила соединить со старшим специалистом ожидала несколько минут, старший специалист так и не предоставил мне ответ. Я положила трубку и перезвонила с контактного номера. Специалист отвечающий за безопасность помогла мне разблокировать карту и приложение после повторного предоставления мной персональных данных.
 считаю, что действия сотрудника, который сообщил что разблокировка картв и приложения возможно только при личном посещении банка, являются некорректными, не клиентоориентированными и совсем не сходится с позиционирующим себя лояльным к клиентам банка! 
Также 2 декабря была подана заявка на увеличение лимита заемных средств по карте халва. Банк отправил мою заявку на рассмотрение, после чего поступило СМС что мне необходимо связаться с сотрудником банка по номеру телефона до 20:00. Я неоднократно совершала звонки, но трубку никто не взял . Обращалась в чат, с просьбой зарегистрировать заявку на обратный звонок, на что мне ответили что я должна обращаться сама. Звонок от банка не поступил, На мои попытки дозвониться до банка – безуспешно. На следующий день 3 декабря мне поступают сообщения от банка что лимит мне не одобрен, поступил отказ. Тут же приходит сообщение о том что лимит мне одобрен.
Данные действия считаю, как попытку ввода клиента в заблуждение, ни о какой клиентоориентированности лояльности по отношению к клиентам не может идти и речи.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному повышению уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данный случай. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку улучшить качество сервиса.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Также хотим пояснить, что увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется по инициативе Банка. Дополнительно, каждый Клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
По результатам рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита было принято отрицательное решение. Банк оставляет за собой право отказать в увеличении лимита без объяснения причин по факту проведенного анализа. Вы можете повторно подать заявку через 90 дней с даты формирования последней заявки.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для совершенствования нашей работы. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНу вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью
Предложили Уки продукт Меня заинтересовало Начали оформление и закончилось что мне оператор сказал ждите контрольн... Читать полностью
Добрый вечер, прошу предоставить справку для госслужащих за период с 01.01.2023 по 01.12.2023, отчетная дата 01.07.... Читать полностью
Добрый вечер, мне перасчитали рассрочку в 2025 году по новым условиям, я делал много покупок в 2024 году в том числ... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли через ваш банк перевести деньги в ирак и какая комиссия? Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Банки.ру не зачли мой отзыв в виду недостаточной конкретики. Как я могу его дополнить? и мо... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Самый худший банк, с которым мне довелось столкнуться! Совкомбанк полностью игнорирует своих клиентов и создает иск... Читать полностью
Здравствуйте. Поясните пожалуйста. Был взят кредит человеком, без страховки. человека не стало, кредитор оповестил... Читать полностью
в двух словах о моей проблеме: у меня кредитные каникулы с 22 года, мне насчитали проценты и просрочку, я решил зак... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Помогите мне, пожалуйста. Банк заблокировал мне доступ в ЛК в связи с подозрен... Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Карта халва совкомбанк считается одной из самых выгодных. Ещё выгоднее она с подписками, за которые ежемесячно коми... Читать полностью
Поясните пож та, почему денежные средства, возвращенные на карту, при возврате жд билетов и отказе от бронирования... Читать полностью
Клиентом Совкомбанка я стал добровольно-принудительно после перевода карты из ХоумКредита. Последнии пару недель из... Читать полностью
28 декабря оформила карту халва. Дома пыталась перевести кредитные деньги на свою карту в Сбербанк. Начались звонки... Читать полностью
у меня нет и никогда не было ни счетов, ни карт, ни каких-либо других продуктов в совкомбанке, но мне регулярно пос... Читать полностью
Я Ерëменко Марина Юрьевна, для консультации по моему вопросу позвонила по номеру 900 , чтоб уточнить, можно ли прий... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита!Нникаких проблем с вышеперечисленным у меня нет. Тут три варианта, 1) Ваш расчет ошибочнен, и... Читать полностью
А в связи с чем? И что с этим можно сделать? Написать в цб? Читать полностью
Не могу предоставить документы по операциям,так как я физлицо и все операции личные. Что делать? Скоро оплачивать и... Читать полностью
Скрыла везде , как можно вернуть вклад Читать полностью
Долго ли ждать пока придут деньги - вознаграждение за покупки по карте Газпромбанка (2000р) Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как нам разблокировать карты на имя Виктории Александровны Правдолюбовой? Мы уже... Читать полностью
Невозможно внести платеж по ипотеке через кассу банка. Заемщик не оплачивает. Я созаемщик. На счетах заемщика арест... Читать полностью
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли застраховать машину с иностранными номерами ? Читать полностью
Перевела 2000 руб со счета на карту T-банка. Ждала 45 дней так и не пришло. Теперь они опять вернулись на банки.ру.... Читать полностью
Смогу ли я вернуть деньги за подписку которую не оформлял А деньги списались? Читать полностью
Почему мой отзыв все еще не проверили я оставлял отзыв 2 декабря сегодня уже 12 января,прошу вас быстрее проверить... Читать полностью