Пользуюсь картой Халва достаточно длительное время. Обычно возврат денежных средств происходит мгновенно, деньги приходят на следующий день. 25 ноября мною был сделан заказ на Озон, и через минуту был отменен, т.к. меня не устроили даты поставок. Обычно при отмене заказа (оплаты) денежные средства по картам других банков платежной системы МИР приходят в тот же день, поскольку операция "отмена" означает отмену направления денежных средств в банк получателя. Также как в интернет-банках при направлении платежного поручения есть промежуток времени в несколько минут, когда возможна операция отмены и возврат денежных средств на счет плательщика.
В моем случае прошло более недели, однако никакого возврата денежных средств не произошло. Все операторы горячей линии, спросив все мои данные по телефону (только что биохимию крови не спрашивают), дают стандартный ответ: зачисление по платежной системе МИР происходит в течение 22 календарных дней. Вчера, 02.12.24 г оставила обращение по поводу розыска денежных средств, так и "не поступивших" на мою карту. Однако сегодня пришло смс-оповещение: в связи с загруженностью ответ на обращение продлится на 15 дней. Предполагаю что вопрос так и не будет решен. И что единственным выходом будет являться обращение в орган банковского регулирования, поскольку считаю данный случай нарушением моихх прав как потребителя и пользователя банковских услуг.
Тем более в этом свете высокий рейтинг банка вызывает сомнения, у меня по вас не высокий рейтинг: сложный дозвон, спам-звонки, вопросы не решаются.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Процесс возврата денежных средств за покупку, проводится на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем.
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва - Совкомбанк (в разделе История в деталях операции) статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
25.11.2024 Вами была совершена покупка, после чего Вы приняли решение от неё отказаться. 03.12.2024 сумма зачислена на Ваш счет. Хотим отметить, что возврат произведен в рамках регламентированного срока, правилами платежной системы.
Также Вам было направлено уведомление о зачислении денежных средств на счет. Информация отражена в выписке по счету, получить которую Вы можете в отделении Банка или самостоятельно в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе Профиль - Справки и договоры.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в Банк консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено. Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
Хочу обратиться ко всем пользователям совкомбанка и тем, кто хотел бы испытать пользование этого банка на себе. На ... Читать полностью
Отправлял деньги по спб в совкомбанк и по итогу ничего не пришло , отправлял 43000 и 6700 , поддержка молчит, в ист... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Друзья, как узнать об ответе на мою претензию от 21.11.2024 года? Вопрос-то на самом деле простой. Читать полностью
Добрый день. 27.09.24 взял в рассрочку на три месяца сумму в 105000р. 19.10.24 был внесен платеж в размере 20000 да... Читать полностью
А вы будете мне возмещать мою упущенную выгоду (ст.15 п.2 Гражданский Кодекс РФ)? Сколько я еще могу ждать свои ден... Читать полностью
Добрый день , я совершила покупку на сайте озон и мой платеж по рассрочки был увеличен, так как продавец изменил ср... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я обратился к вам на сайте Банки ру потому, что ждал ответ на поставленный вопрос. Его не полу... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста скинуть ссылку на действующее приложение совкомбанка для айфона, мне нужно внести д... Читать полностью
Добрый день.Сейчас не смогла перевести свои деньги в другой банк, потому что видите ли банк посчитал это подозрител... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью
Добрый день, Кристина!Подскажите, пожалуйста, с чем связанно закрытие вопроса ? И какое уточнение требовалось? Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день! Мне требуется указать рыночную стоимость квартиры на текущий момент. Закладная в банке уже оформлена,... Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Ситуация произошла 16.11.2024 в отделении Альфа-Банка.небоходимо было внести 211 тысяч на счёт, для пополнения испо... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью