Здравствуйте!
Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на ежедневный остаток на 3 месяца. Но в личном кабинете у меня это не получилось.
И в конце ноября я зашел в офис на Ленинском 64/2, чтобы выяснить, доступна ли мне такая возможность. Через 40 минут ожидания в очереди девушка-оператор, оценив мою историю отношений с ВТБ, сказала "да".
2 декабря я простоял в очереди уже 2,5 часа (из 7 рабочих мест было занято только 3, а с клиентами общались лишь двое). И парень-оператор, потратив ещё 30 минут оставшейся мне жизни, предположил, что на меня эта акция не распространяется. В подтверждение предоставил распечатку моих октябрьских транзакций по дебетовой карте.
На вопрос, "есть ли кто-то, кто не предполагает, а знает наверняка", он сообщил, что сейчас внимательно ознакомился с условиями акции, и она лишь для тех, у кого вообще не было вкладов в ВТБ. И я ушёл из банка ни с чем.
Не моё дело давать Вам советы, но, может, стоит завести в каждом офисе хотя бы одного сотрудника (назовём его "менеджер"), кто изучал бы условия акций до общения с клиентом, а не во время, и мог бы оперативно и грамотно решать все вопросы. Может, в офисе на Ленинском такой сотрудник и есть, но он слишком пуглив, чтобы общаться с клиентами. А возникший у меня резонный вопрос я вынес в заголовок письма.
PS. При получении талончика электронной очереди зачем-то нужно писать свой телефон. Если бы, например, приходило SMS "перед вами в очереди 1 человек", в этом публичном тиражировании конфиденциальных данных был бы хоть какой-то смысл: можно было бы более рационально распоряжаться своим временем.
Впрочем, в офисе на Ленинском 64/2 электронная очередь перестала работать через полчаса после того, как я взял талончик.
Добрый день!
Приветственная ставка по накопительному ВТБ-Счету предоставляется, если общий баланс по всем НС и вкладам в рублях за последние 180 дней (по дату открытия ВТБ-Счета включительно) был меньше 1 000 рублей.
Мы благодарим Вас за визит в наш офис и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше время и понимаем, насколько важно для вас получить корректную информацию и быстрое обслуживание.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы уже предпринимаем шаги для сокращения времени ожидания в наших офисах. Мы также проведем тщательную проверку качества обслуживания, чтобы выявить и устранить причины возникшей ситуации. Это поможет нам избежать подобных случаев в будущем и улучшить качество обслуживания для всех наших клиентов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Кристина, здравствуйте. ВТБ сегодня заблокировал мне вход в приложение. Звоню на 1000 и на номер ... 24-24 отвечает... Читать полностью
Уважаемый банк! Мы погасили ипотеку 2 декабря 2024г. На сегодняшний день все еще висит обременение. Официальный сро... Читать полностью
Спасибо за ответ! Прошу ускорить рассмотрение моего вопроса, так как срок обозначенный в сообщении (ответ будет пол... Читать полностью
Здравствуйте! Для получение налогового вычета за 2021 год, нужны чеки как и где их можно скачать в Он-лайн ВТБ Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожайлуста, почему у меня изменилась процентная ставка в накопительным счете. Была 16 процент... Читать полностью
Добрый день. Хочу отказаться от назязанной услуги и в отсутствии ее надобности. От услуги кредитный помощник. По д... Читать полностью
Как и обещала - любой косяк будет описан на банки.ру в виде отзыва, а у втб косяк на косяке. Обновляйте данные в БК... Читать полностью
При оплате заказа на валберис случайно выбрана кредитная карта с льготным периодом.При переводе было указано что ко... Читать полностью
Первый вопрос: вчера стала клиентом вашего банка и открыла накопительный счет. Ранее вкладов никаких в вашем банке... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь проигравшей стороной в суде по гражданскому делу. Взыскатель самостоятельно представил в ба... Читать полностью
4. 12 подала через чат заявление на трансформацию иис в иис3. Сегодня 11. 12. Срок вышел. В поддержке говорят срок... Читать полностью
Здравствуйте. Уже неделю не отображается доход по накопительному счету. На данном ресурсе люди пишут о такой же про... Читать полностью
Здравствуйте. Обращалась неоднократно в банк с просьбой о снятии ареста по счетам по решению суда. Решения суда вст... Читать полностью
Почему мой вопрос по ставке не решен с 30.11.24? почему идет обман потребителя? Почему я положила деньги под привет... Читать полностью
оставляла заявку на выпуск карты, сначала 4 раза не удалось отправить заявку, потом с горем пополам заявка отправил... Читать полностью
Мной был пополнен накопительный ВТБ-Счет в банке ВТБ 31.10.2024 года в размере 7 000 000. После я позвонил сотрудни... Читать полностью
В августе месяце этого года замесетив ,что мне не начисляется кешбек задала вопрос в поддержку банка,где меня прос... Читать полностью
Почему вы не цените новых клиентов и даже клиентов Привилегии? вы вытрепали все нервы моему отцу, сейчас и мнесотру... Читать полностью
3.12.2024г. я через филиал банка ВТБ в г. Шарыпово оформила заявление о расторжении договора с АО НПФ ВТБ . До наст... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу удалить все данные и отменить рассылки ? Читать полностью
Здравствуйте. Оформила вчера ОСАГО на автомобиль Нексиа, но допустила ошибку, указала не того человека собственнико... Читать полностью
Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью