Меня заблокировали по 161-ФЗ, хотя я не совершала противоправных операций, не нарушала законы. Причины блокировки мне неизвестны. Я следовала всем рекомендациям Т-Банка и написала запрос в ЦБ РФ. В ответе от ЦБ РФ мне сообщили следующее:
"Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)."
После этого я обратилась в Т-Банк за разъяснениями. Однако банк вместо ответа снова послал меня в ЦБ РФ. Это создает замкнутый круг: ЦБ направляет меня к банку, а банк — обратно в ЦБ.
Я не понимаю, что мне писать в ЦБ, если причины блокировки мне так и не разъяснили. Более того, в письме ЦБ РФ прямо указано, что за разъяснениями следует обращаться в Т-Банк. Т-Банк также отказывается предоставить мне информацию о том, что именно он направил в ЦБ РФ. Я неоднократно просила предоставить копию запроса в ЦБ и мотивированного отказа ЦБ, но вместо этого банк сначала пообещал направить этот ответ, а затем спустя неделю разбирательств по этому поводу отказал, тем самым обманув меня.
Ситуация довела меня до отчаяния. Оператор по телефону утверждал, что решение не подлежит пересмотру, а сама блокировка обоснована. Этот разговор закончился для меня нервным срывом и истерикой, я угнетена и подавлена, морально это уже невозможно терпеть.
Вопросы:
Как я могу решить проблему с блокировкой, если я не нарушала закон и не совершала противоправных действий?
Каким образом исключить свои данные из базы, если я не виновна?
Почему Т-Банк отказывается предоставить разъяснения и документальное подтверждение, хотя обязан это сделать?
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, так как я нахожусь в полной растерянности и не знаю, как действовать дальше.
Если я правильно все понимаю, действия банка нарушают законы:
Статья 845 ГК РФ — право клиента на доступ и распоряжение денежными средствами.
Статья 858 ГК РФ — запрет ограничивать распоряжение счетом без ареста или законных оснований.
Статья 10 ГК РФ — обязанность банка действовать добросовестно и разумно.
Статья 9, п. 11.9 ФЗ №161 — обязанность банка разъяснить причины блокировки и передачи данных в ЦБ.
ФЗ №152 "О персональных данных" — обязанность банка корректно передавать данные о клиенте.
Статья 46 Конституции РФ — право клиента на судебную защиту, которое нарушается отказом банка в разъяснениях.
Здравствуйте!
Рекомендуем написать ситуацию возникшую с банком, заполнив форму по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/response/add/. Специалисты банка разберутся в возникшей ситуации.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог — это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Оформил страхование жизни для ипотеки.Когда и куда вернется сумма кешбека? Читать полностью
Здравствуйте. Мне через некоторое время потребуется потребительский кредит на сумму примерно 300-400 тысяч. Я никог... Читать полностью
Не одобряют кредит не в одном банке с 18 лет что делать Читать полностью
Написал пост в диалоге, когда начислятся баллы? Читать полностью
Почему мои отзывы не учтены ? Я предоставила все доказательства , все скриншоты Читать полностью
не могу пополнить частично вклад через сбп Читать полностью
Полагается ли мне бонус за открытие первого онлайн-вклада на банки.ру, если вклад был открыт 23.12.2024 г? Читать полностью
Здравствуйте. Мне звонили из банки.ру и предложили после закрытия вклада в ДОМ РФ, открыть новый вклад в СВОЙ БАНК.... Читать полностью
Прошу чтобы убрали мою анкету,не нуждаюсь в кредите Читать полностью
выполнил задание а мне не зачислелись балы Читать полностью
Здравствуйте, паспорт номер символов должно быть не менее 10, а у меня паспорт номер FA****41 Я хотел взять кред... Читать полностью
Выполнила все условия Акции БАНКИ.РУ "6000 за вклад", но бонуса нет до сих пор. Срок начисления бонуса... Читать полностью
Оператор банки ру Читать полностью
мои кредитные карты Читать полностью
Через вас купил полис Осаго. Ввёл промокод. Ввёл реквизиты карты. Иии тишина, где обещанный кешбек в 1500 р? Читать полностью
Написала, получила невразумительный ответ, проще говоря отписку.После того как задала вопросы, подтверждающие невня... Читать полностью
как изменили паспортные данные Читать полностью
Добрый день! У меня были арестованы счета. После выхода постановления от ФССП о снятии ареста (подписанно в элет... Читать полностью
Хочу отписаться от всех рассылок banki.ru Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью
Здравствуйте. Мне через некоторое время потребуется потребительский кредит на сумму примерно 300-400 тысяч. Я никог... Читать полностью
В какой упаковке продается золотой слиток весом 5 гр: круглая или прямоугольная? Какой размер упаковки? Хочу подари... Читать полностью
Не одобряют кредит не в одном банке с 18 лет что делать Читать полностью
Добрый день!В личном кабинете написано, что отзыв "зачтен" это разве не означает что он прошел проверку? Читать полностью
22.01.2025 Приставы изъяли авто, в этот же день я оплатил полную задолженость, приставы мне выдали документы на выд... Читать полностью
приветствую вас. а будет когда нибудь звонок обратный? уже заждался / 89819894365 Читать полностью
23.01.2025г. Егорова Нюргуяна Ананьевна г.ЯкутскЗаблокировали карты и Сбербанк онлайн по 115фз. Банк запросил докум... Читать полностью
Написал пост в диалоге, когда начислятся баллы? Читать полностью
Сегодня попытался перевести энную сумму между своими счетами в Тбанке и Сбере. Тбанк заблокировал операцию. После ч... Читать полностью