Меня заблокировали по 161-ФЗ, хотя я не совершала противоправных операций, не нарушала законы. Причины блокировки мне неизвестны. Я следовала всем рекомендациям Т-Банка и написала запрос в ЦБ РФ. В ответе от ЦБ РФ мне сообщили следующее:
"Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)."
После этого я обратилась в Т-Банк за разъяснениями. Однако банк вместо ответа снова послал меня в ЦБ РФ. Это создает замкнутый круг: ЦБ направляет меня к банку, а банк — обратно в ЦБ.
Я не понимаю, что мне писать в ЦБ, если причины блокировки мне так и не разъяснили. Более того, в письме ЦБ РФ прямо указано, что за разъяснениями следует обращаться в Т-Банк. Т-Банк также отказывается предоставить мне информацию о том, что именно он направил в ЦБ РФ. Я неоднократно просила предоставить копию запроса в ЦБ и мотивированного отказа ЦБ, но вместо этого банк сначала пообещал направить этот ответ, а затем спустя неделю разбирательств по этому поводу отказал, тем самым обманув меня.
Ситуация довела меня до отчаяния. Оператор по телефону утверждал, что решение не подлежит пересмотру, а сама блокировка обоснована. Этот разговор закончился для меня нервным срывом и истерикой, я угнетена и подавлена, морально это уже невозможно терпеть.
Вопросы:
Как я могу решить проблему с блокировкой, если я не нарушала закон и не совершала противоправных действий?
Каким образом исключить свои данные из базы, если я не виновна?
Почему Т-Банк отказывается предоставить разъяснения и документальное подтверждение, хотя обязан это сделать?
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, так как я нахожусь в полной растерянности и не знаю, как действовать дальше.
Если я правильно все понимаю, действия банка нарушают законы:
Статья 845 ГК РФ — право клиента на доступ и распоряжение денежными средствами.
Статья 858 ГК РФ — запрет ограничивать распоряжение счетом без ареста или законных оснований.
Статья 10 ГК РФ — обязанность банка действовать добросовестно и разумно.
Статья 9, п. 11.9 ФЗ №161 — обязанность банка разъяснить причины блокировки и передачи данных в ЦБ.
ФЗ №152 "О персональных данных" — обязанность банка корректно передавать данные о клиенте.
Статья 46 Конституции РФ — право клиента на судебную защиту, которое нарушается отказом банка в разъяснениях.
Здравствуйте!
Рекомендуем написать ситуацию возникшую с банком, заполнив форму по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/response/add/. Специалисты банка разберутся в возникшей ситуации.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог — это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Вопрос изучается два месяца, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью
Как открыть вклад через промокод? Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью
Здравствуйте получила детское пособие по ошибке перевела между своими счетами , а надо было на номинальный счёт . С... Читать полностью
Какой картой и какого банка можно пользоваться заграницей? Читать полностью
Со мной никто не связался, но в сообщении указано, что звонили. Могу показать скрин звонков. Отзыв вот https://www.... Читать полностью
платное смс о микрозаймах Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня утром оставляла заявку на открытие вклада. Деньги из другого банка для пополнения вклада ушли... Читать полностью
спам звонки Читать полностью
заполнили форму , карта учасника Нам по пути активированна ,1000 балов до сих пор не начислили ! Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Почему при выборе страховой компании выходит только Страховая компанияПари Не могу просмотреть другие комп... Читать полностью
Сегодня 09.08.2024г, бонуса нет, когда будет? Читать полностью
Здравствуйте! Подала заявку на снижение ставки по ипотеке в Росбанке. Ответ пришел положительный, но с оговорками,... Читать полностью
Хочу взять кредит в банке под залог своей квартиры , я один собственник . Дочь продают свой дом , он в ипотеке с ма... Читать полностью
Требование о возврате процентной ставки и перерасчете платежаВ ответ на обращение №250226-7000-003196 от 26.02.2025... Читать полностью
6 месяцев незаконно удерживаются мои денежные средства на счете в вашем банке , которые мне выплатили участие в зон... Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью
Неужели так трудно переделать ваш кривой косой ответ на обращение ? Почему за пару часов для отчета Центробанку вы... Читать полностью
13.02.25 я написал в головном офисе Совкомбанка в г.Краснодар, ул.Атарбекова, д.5, Заявление о закрытии счёта и пер... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему списывались деньги за уведомления? Хотя подключен Сберпрайм. Читать полностью
Здравствуйте, когда ответите? Читать полностью
Добрый день, меня заблокировали по фз115 год назад, и до сих пор не сняли ограничения. я предоставил документы по ч... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему списываются деньги за уведомления? Хотя подключен Сберпрайм. ... Читать полностью
Вопрос изучается два месяца, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью