Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги вытащить, если они еще есть...
Сегодня при попытке войти в клиент-банк ООО программа мне выдала фразу "Не верный пароль". Сначала не понял, думал ошибка. Но нет. На горячей линии пояснили, что я ввожу не тот номер телефона. К профилю оказывается привязан другой номер. Какой, выяснить так и не удалось, но судя по последним 4 цифрам - это или мошенники, или сбой системы, или даже не знаю что. Зарегистрировал заявление на смену номера телефона. То ли приняли, то ли не приняли, но при звонках меня до сих пор называют чужим именем... Попытался войти с новым номером, программа требует пароль. Старый мой пароль не подходит, а новый где взять? Для его получения банк требует ввести номер карты. Но у меня нет карт Т-банка. Они мне не надо! Так и не добился ни иных способов входа, ни есть ли деньги на расчетном счете... По итогам 4-х часового общения с "компетентыми" сотрудниками горячей линии смог только вызвать курьера на завтрашний вечер для оформления карты. Сколько живу, со сколькими банками поработал, но такого не встречал. Другу, недругу закажу, чтобы не связывались с этим банком. В другие банки хоть в случае чего подъехать можно, личность подтвердить, все вопросы на месте задать, счет заблокировать. Да и не меняют они номера телефонов без личного присутствия. А тут вот такое. Вроде и паспорт есть, и сам есть, и кодовое слово, и доступ к старому номеру телефона, и данные все знаешь, а им плевать, они все равно только завтра узнают, что ты есть ты. И то не факт. А денежки с расчетного счета тем временем уплывают? Или уже уплыли все?
Здравствуйте.
Мы получили отзыв также от вашего бухгалтера, но подробности ему рассказать не можем, поэтому все моменты прокомментирую в этом ответе.
5 ноября счет из Росбанка перевели к нам, потому что в его личном кабинете вы подписали соглашение о переходе.
Мы связывались по назначению встречи по бизнес-карте, но трубку брал бухгалтер. С ним не могли обсуждать детали по счету, так как для сотрудника нужны отдельные доступы, но вы отказались их делать. Подробнее рассказали на нашем сайте. Несколько раз перезванивали, чтобы поговорить именно с вами.
В п. 5 заявления о переходе вы согласились на предоставление овердрафта по условиям договора, поэтому мы подключили его вам. При его использовании сообщаем о том, что ушли в минус, поэтому дополнительно следить за ним не нужно.
Изначально для входа в личный кабинет установили ваш номер телефона, но позже вы его поменяли на номер бухгалтера. 2 декабря вы подали заявку на кредит физического лица с другим номером телефона, его автоматически установили контактным ошибочно. Из-за этого возникли сложности с доступом в личный кабинет и сменой номера телефона.
Информацию об отказе по кредиту отправили на вашу электронную почту. В письме указали, что можно привязать свой профиль на Госуслугах, чтобы в будущем мы могли пересматривать заявки автоматически.
Если есть подозрения, что общаемся не с клиентом, то проводим идентификацию. Вы ее не прошли, поэтому мы не могли раскрыть финансовую информацию по счету, в том числе отправить временный пароль для входа в личный кабинет. Для решения вопроса переводили звонки в профильный отдел. В поддержку вы обращались не с контактного номера телефона, поэтому вас называли другим именем.
4 декабря мы провели встречу, поменяли контактный номер телефона по вашей просьбе и отправили новый пароль для входа в личный кабинет.
Без подписанного договора на встрече карту выдать не могли. Нам стоило сразу вписать новый номер телефона и попросить заверить его подписью и фразой "Исправленному верить". На вопрос об обслуживании карты правильно ответили, что она бесплатная, платить нужно только за расчетный счет. Также добавили, что со всеми условиями можно ознакомиться в приложении.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработали их и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Индивидуальные условия после перехода установили, как и обещали. Комиссию списали за перевод в другой банк по тарифу, так как ранее вы уже совершили 3 бесплатных.
В закрытии счета не отказывали. Мы были заинтересованы в сотрудничестве с вами, поэтому просили подождать, чтобы предложить другие условия обслуживания. В итоге с вами связались, но вы попросили закрыть счет, поэтому 10 декабря это сделали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк после смены названия покатился по наклонной. Стали поступать постоянно звонки с предложениями о ненужных креди... Читать полностью
Зачем мне другой продукт если мне нужен этот? Оператор 2 раза упоменул по в разговоре про кредит наличными после че... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
А вот к примеру если с площадки бинанс (с торговли криптовалютой) отправить биткоины на обменную площадку бестчендж... Читать полностью
Я скинул вам на почту данные проверяйте. Читать полностью
Добрый вечер! Когда обновится ваш ответ ? Читать полностью
Здравствуйте! В инт-те написано что использование площ-к p2p в России запрещено, прошу ответить на след. вопрос, "и... Читать полностью
Добрый вечер! 3.01.2025 я совершила перевод человеку, через несколько минут позвонила служба безопасности и сказала... Читать полностью
Участвовала в акции кэш 20% за оплату услуг ЖКХ. Все условия мной были выполнены: сотовая связб оплачена, услуги ЖК... Читать полностью
Ну вот такой вот ответ( так что думаю, будем прощаться с этим банком, с таким отношениям. Читать полностью
по орфографии и остальное тоже понятно, что и как ЗА ВИСИТ. Читать полностью
Добрый день! 03.01.2025 у меня будет просрочка по вине банка, деньги на счету, но банк их не спишет, так как праздн... Читать полностью
Добрый день!Открыла счет для ИП в банке Тинькофф, получила оборотный кредит, погасила его полностью и хочу закрыть... Читать полностью
Добрый день! 28.12.24 случилась крайне неприятная история. Мой контрагент с которым у меня заключен договор субподр... Читать полностью
25.12 на мое ИП был совершен платеж от контрагента, банк инициорал проверку 26.12 были предоставленны основная част... Читать полностью
Доброго дня ! К сожалению, Т-БАНК больше не является "другом" для физ. или юр. лиц. Считают, что имеют права самост... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на нат... Читать полностью
Уточните, на каком основании не пропускаете платеж в налоговую с ошибкой "Некорректное значение поля 104 "КБК" (КБК... Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Хотела бы я написать доброго дня и начать сообщение более позитивно,но меня всю тресет уже каждый раз когда звонит... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом сами сняли 990 руб, как можно вернуть д... Читать полностью
Долго проверять бедете? Что скажете про фз 228 от 08.08.2024? Но и конечно же почему с заблокированной карты во в... Читать полностью
Банк после смены названия покатился по наклонной. Стали поступать постоянно звонки с предложениями о ненужных креди... Читать полностью
Мне недавно исполнилось 18 лет, на меня открыт номинальный счет, а также есть мой пенсионный счет. Могу ли я снимат... Читать полностью
здравствуйте! Я вам написал что как мне получить карту Альфа банка на дом? Читать полностью
Почему ответ от страховых компаний по осаго, приходит только от одной компании "гелеос"? Читать полностью
Зачем мне другой продукт если мне нужен этот? Оператор 2 раза упоменул по в разговоре про кредит наличными после че... Читать полностью
Здравствуйте!В ноябре 2024 года, в рамках акции «Альфа-Выгода», я открыл расчетный счет в вашем банке. Акция провод... Читать полностью