Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги вытащить, если они еще есть...
Сегодня при попытке войти в клиент-банк ООО программа мне выдала фразу "Не верный пароль". Сначала не понял, думал ошибка. Но нет. На горячей линии пояснили, что я ввожу не тот номер телефона. К профилю оказывается привязан другой номер. Какой, выяснить так и не удалось, но судя по последним 4 цифрам - это или мошенники, или сбой системы, или даже не знаю что. Зарегистрировал заявление на смену номера телефона. То ли приняли, то ли не приняли, но при звонках меня до сих пор называют чужим именем... Попытался войти с новым номером, программа требует пароль. Старый мой пароль не подходит, а новый где взять? Для его получения банк требует ввести номер карты. Но у меня нет карт Т-банка. Они мне не надо! Так и не добился ни иных способов входа, ни есть ли деньги на расчетном счете... По итогам 4-х часового общения с "компетентыми" сотрудниками горячей линии смог только вызвать курьера на завтрашний вечер для оформления карты. Сколько живу, со сколькими банками поработал, но такого не встречал. Другу, недругу закажу, чтобы не связывались с этим банком. В другие банки хоть в случае чего подъехать можно, личность подтвердить, все вопросы на месте задать, счет заблокировать. Да и не меняют они номера телефонов без личного присутствия. А тут вот такое. Вроде и паспорт есть, и сам есть, и кодовое слово, и доступ к старому номеру телефона, и данные все знаешь, а им плевать, они все равно только завтра узнают, что ты есть ты. И то не факт. А денежки с расчетного счета тем временем уплывают? Или уже уплыли все?
Здравствуйте.
Мы получили отзыв также от вашего бухгалтера, но подробности ему рассказать не можем, поэтому все моменты прокомментирую в этом ответе.
5 ноября счет из Росбанка перевели к нам, потому что в его личном кабинете вы подписали соглашение о переходе.
Мы связывались по назначению встречи по бизнес-карте, но трубку брал бухгалтер. С ним не могли обсуждать детали по счету, так как для сотрудника нужны отдельные доступы, но вы отказались их делать. Подробнее рассказали на нашем сайте. Несколько раз перезванивали, чтобы поговорить именно с вами.
В п. 5 заявления о переходе вы согласились на предоставление овердрафта по условиям договора, поэтому мы подключили его вам. При его использовании сообщаем о том, что ушли в минус, поэтому дополнительно следить за ним не нужно.
Изначально для входа в личный кабинет установили ваш номер телефона, но позже вы его поменяли на номер бухгалтера. 2 декабря вы подали заявку на кредит физического лица с другим номером телефона, его автоматически установили контактным ошибочно. Из-за этого возникли сложности с доступом в личный кабинет и сменой номера телефона.
Информацию об отказе по кредиту отправили на вашу электронную почту. В письме указали, что можно привязать свой профиль на Госуслугах, чтобы в будущем мы могли пересматривать заявки автоматически.
Если есть подозрения, что общаемся не с клиентом, то проводим идентификацию. Вы ее не прошли, поэтому мы не могли раскрыть финансовую информацию по счету, в том числе отправить временный пароль для входа в личный кабинет. Для решения вопроса переводили звонки в профильный отдел. В поддержку вы обращались не с контактного номера телефона, поэтому вас называли другим именем.
4 декабря мы провели встречу, поменяли контактный номер телефона по вашей просьбе и отправили новый пароль для входа в личный кабинет.
Без подписанного договора на встрече карту выдать не могли. Нам стоило сразу вписать новый номер телефона и попросить заверить его подписью и фразой "Исправленному верить". На вопрос об обслуживании карты правильно ответили, что она бесплатная, платить нужно только за расчетный счет. Также добавили, что со всеми условиями можно ознакомиться в приложении.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработали их и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Индивидуальные условия после перехода установили, как и обещали. Комиссию списали за перевод в другой банк по тарифу, так как ранее вы уже совершили 3 бесплатных.
В закрытии счета не отказывали. Мы были заинтересованы в сотрудничестве с вами, поэтому просили подождать, чтобы предложить другие условия обслуживания. В итоге с вами связались, но вы попросили закрыть счет, поэтому 10 декабря это сделали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesКредит был передан в УРАЛСИБ незаконно, что подтвердили специалисты Т-банка предоставив ответ на обращение от 19 де... Читать полностью
alfir85x@mail.ru Ахунов Альфир Лябибович 10121985 Читать полностью
Обращалась в чат 29 марта, прикладывала стикер к терминалу, оплата списана была два раза, так еще и аппарат товар н... Читать полностью
Подскажите пожалуйста номер банкомата:Республика Адыгея (Адыгея), Тахтамукайский район, посёлок городского типа Ябл... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чтобы фонду подключиться к программе "Кэшбек во благо" и "Благо Долями" через к... Читать полностью
отказ от страхования Читать полностью
Здравствуйте , ответ от ЦБ также не положительный ?Блокировке длится вечно ? Читать полностью
Банк "задолбал" звонками своих "партнеров". Уже 53 раз звонят с предложением услуг. Никому и никогда не посоветую э... Читать полностью
Просит банк видеозвонок. Но ведь это мошенники его просят. Я сомневаюсь подключить видео Читать полностью
Спасибо. Жду. Читать полностью
Вы говорите неправду. Никаких требований от вашей стороны я не получал, никаих сомнительных операций не совершал (н... Читать полностью
Никогда - слышите! - никогда не связывайтесь с "Т-Бизнес"! Это я вам говорю как человек, который 14 лет был клиенто... Читать полностью
Вы незаконно пользуетесь чужими деньгами, обсалютно безосновательно! препятствуете законной предпренимательской дея... Читать полностью
1) изначально заблокировали на счете в р-не 1.4000.000 млн2) далее кое как выпросил чтоб деньги обратно людям верну... Читать полностью
Имели глупость положить деньги фирмы на депозит в Т-банк. ( Основную деятельность ведем в Райффазенбанке.). 2 месяц... Читать полностью
Не могу получить обратную связь по ранее отправленому обращению о взаимодействии с банком в рамках электронного док... Читать полностью
Не могу о вашем банке уже третий день оставить отзыв положительный, в банки ру. Проблему они так и не решили с публ... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
Ссылка не пришла Читать полностью
Исх. № КБ-0321.313 от 21.03.2025 г.О признании операций оплаты недействительнымиМежду ИП ДЕМИДОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРО... Читать полностью
Прошу предоставить номер заявления в Росреестре Читать полностью
Добрый день нужно было продлить золото в ломбарде хотел перевести деньги все операции приостановили написал в чат в... Читать полностью
можно ли в Курске открыть выгодный вклад? Читать полностью
Сегодня получил карту и подписал документы. Прошло несколько часов, но карта так и не отобразилась в онлайн-банке. Читать полностью
Мария, была бы очень признательна 😍а то, как-то так получилось... Там несколько отзывов одинаковых и среди них есть... Читать полностью
Добрый день)Ожидаю! Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете банки.ру в разделе Заявки не полностью отражен открытый вклад онлайн в Камкомбанк на... Читать полностью
У мужа ООО. Работако с альфа -банком больше 7 лет . С декабря 2024 по сегодняшний день блокируют счет с требованием... Читать полностью
К сожалению, мой вопрос так и не был решен. Написал на емейл, который указали в отзыве - оттуда не было ответа. Читать полностью
Роман, приветствую! Я, Чернецкая Светлана Олеговна, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моих денежных средств на... Читать полностью