Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги вытащить, если они еще есть...
Сегодня при попытке войти в клиент-банк ООО программа мне выдала фразу "Не верный пароль". Сначала не понял, думал ошибка. Но нет. На горячей линии пояснили, что я ввожу не тот номер телефона. К профилю оказывается привязан другой номер. Какой, выяснить так и не удалось, но судя по последним 4 цифрам - это или мошенники, или сбой системы, или даже не знаю что. Зарегистрировал заявление на смену номера телефона. То ли приняли, то ли не приняли, но при звонках меня до сих пор называют чужим именем... Попытался войти с новым номером, программа требует пароль. Старый мой пароль не подходит, а новый где взять? Для его получения банк требует ввести номер карты. Но у меня нет карт Т-банка. Они мне не надо! Так и не добился ни иных способов входа, ни есть ли деньги на расчетном счете... По итогам 4-х часового общения с "компетентыми" сотрудниками горячей линии смог только вызвать курьера на завтрашний вечер для оформления карты. Сколько живу, со сколькими банками поработал, но такого не встречал. Другу, недругу закажу, чтобы не связывались с этим банком. В другие банки хоть в случае чего подъехать можно, личность подтвердить, все вопросы на месте задать, счет заблокировать. Да и не меняют они номера телефонов без личного присутствия. А тут вот такое. Вроде и паспорт есть, и сам есть, и кодовое слово, и доступ к старому номеру телефона, и данные все знаешь, а им плевать, они все равно только завтра узнают, что ты есть ты. И то не факт. А денежки с расчетного счета тем временем уплывают? Или уже уплыли все?
Здравствуйте.
Мы получили отзыв также от вашего бухгалтера, но подробности ему рассказать не можем, поэтому все моменты прокомментирую в этом ответе.
5 ноября счет из Росбанка перевели к нам, потому что в его личном кабинете вы подписали соглашение о переходе.
Мы связывались по назначению встречи по бизнес-карте, но трубку брал бухгалтер. С ним не могли обсуждать детали по счету, так как для сотрудника нужны отдельные доступы, но вы отказались их делать. Подробнее рассказали на нашем сайте. Несколько раз перезванивали, чтобы поговорить именно с вами.
В п. 5 заявления о переходе вы согласились на предоставление овердрафта по условиям договора, поэтому мы подключили его вам. При его использовании сообщаем о том, что ушли в минус, поэтому дополнительно следить за ним не нужно.
Изначально для входа в личный кабинет установили ваш номер телефона, но позже вы его поменяли на номер бухгалтера. 2 декабря вы подали заявку на кредит физического лица с другим номером телефона, его автоматически установили контактным ошибочно. Из-за этого возникли сложности с доступом в личный кабинет и сменой номера телефона.
Информацию об отказе по кредиту отправили на вашу электронную почту. В письме указали, что можно привязать свой профиль на Госуслугах, чтобы в будущем мы могли пересматривать заявки автоматически.
Если есть подозрения, что общаемся не с клиентом, то проводим идентификацию. Вы ее не прошли, поэтому мы не могли раскрыть финансовую информацию по счету, в том числе отправить временный пароль для входа в личный кабинет. Для решения вопроса переводили звонки в профильный отдел. В поддержку вы обращались не с контактного номера телефона, поэтому вас называли другим именем.
4 декабря мы провели встречу, поменяли контактный номер телефона по вашей просьбе и отправили новый пароль для входа в личный кабинет.
Без подписанного договора на встрече карту выдать не могли. Нам стоило сразу вписать новый номер телефона и попросить заверить его подписью и фразой "Исправленному верить". На вопрос об обслуживании карты правильно ответили, что она бесплатная, платить нужно только за расчетный счет. Также добавили, что со всеми условиями можно ознакомиться в приложении.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработали их и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Индивидуальные условия после перехода установили, как и обещали. Комиссию списали за перевод в другой банк по тарифу, так как ранее вы уже совершили 3 бесплатных.
В закрытии счета не отказывали. Мы были заинтересованы в сотрудничестве с вами, поэтому просили подождать, чтобы предложить другие условия обслуживания. В итоге с вами связались, но вы попросили закрыть счет, поэтому 10 декабря это сделали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумПочему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Почему от вашего банка мне звонят по 2-3 раза в день. Присылают смс - Подпишите документы для открытия счета: q.tb.... Читать полностью
почему вы не выполняете платежи предусмотренные ст. 7.7. ФЗ 115 ? Читать полностью
Информация Банка России от 21 октября 2022 г. “Оформление кредитных каникул для мобилизованных и участников СВО: ра... Читать полностью
Являюсь добровольцем участником СВО, также являюсь учредителем и директором ООО (ООО состоит в реестре МСП). Мне ва... Читать полностью
В какие сроки ждать обратной связи. Ответ на вопрос не дан Читать полностью
Прошу предоставить выписку со счет в Росбанке. ООО "АЛЬЯНС" ИНН 620000****. За период с 22.11.2023г. по 30.04.2024г... Читать полностью
1. Если коротко, то из-за невозможности дозвониться и долгих ответов на запросы по почте 2-3 недель (других форм н... Читать полностью
Номер телефона написал на connect@tbank.ru.ФИО и дата раждения - корнфиденциальная информацияномера телефонов с кот... Читать полностью
Мне постоянно звонят люди, представляются партнерами Т-Банка и предлагают открыть расчетный счет. 1 раз звонили 4... Читать полностью
Требуется восстановить доступ к расчетному счету, в заявлении отказали. Есть доверенность, но у вас включились бюро... Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью