Являюсь клиентом банка более 20 лет.Являюсь премиум клиентом сбера. Пользуюсь практически всей инфрастуктурой что сбер построил , маркет, тв, музыка.Вообщем был вполне доволен банком до определенного момента.
14.10.2024 17:21 перевожу Родному брату (фамилия очество такие же) перевод на 60.000
Сразу приходит сообщение с номера 900
Карта неактивна для зачисления средств, выберите другую Сбербанк Онлайн.
Захожу в сбер все карты заблокированы.Далее Звоню по номеру 900. Мне говорят что карты заблокированы по компроментации,говорят что разблокировать не получится но переиздать могу в приложении новые. Меня конечно это удивило в итоге попробовал перевыпустить карты. Сбер шлет сообщение что отказано в перевыпуске.
Звоню по номеру 900 мне советуют создать обращение.
15.10.24 пришел ответ с формулировкой
мы рассмотрели ваше обращение №2410147001624556 от 14.10.2024. Не можем разблокировать и перевыпустить карту согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.
Дальнейшие действия неск. походов в банк в теч. двух месяцев к перс.менеджеру для обслуживания прем. клиентов где так же не смогу получить ответа о причине блокировки.
Далее о последнем визите.
05.12.2024 я посетил офисе сбербанка, где мне не смогли дать объяснений причины блокировки, а также не смогли перевыпустить карты. Только создали обращение.
06.12.2024 пришел ответ :
Мы рассмотрели ваше обращение №241205-7000-813810 от 05.12.2024. К сожалению, на 06.12.2024 мы не можем разблокировать ваши платежные счета, перевыпустить карты или выдать новую карту. По Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт банк имеет право отказать в выпуске, перевыпуске, выдаче карты без объяснения причин. Обратитесь к нам позднее, возможно, решение будет изменено.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать дебетовую и кредитную карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Добрый день!
Получила ваше письмо. Повторно всё проверю и вернусь к вам с комментарием. Пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью
Продолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью
Заблокировали доступ к счетам доступ к мобильно приложению согласно статьи 115-фз при посещении банка сразу же сказ... Читать полностью
А как мне закрыть счёт Сбера до 18 лет? Читать полностью
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди... Читать полностью
Добрый вечер,Мария.Моя знакомая приехала из Молдову в сентябре и работник Сбербанка рекомендовал ей открыть счёт и... Читать полностью
Добрый вечер,Мария.Моя знакомая приехала из Молдову в сентябре и работник Сбербанка рекомендовал ей открыть счёт и... Читать полностью
Когда хочу зайти в Сбербанк онлайн по номеру карты пишится что выбранный вами канал обслуживания заблокирован. Как... Читать полностью
В июне 2024 года оформил ипотеку на строительство дома на своем участке ИЖС. Банк согласовал договор подряда. С выд... Читать полностью
Отправил письмо на zabota@sberbank.ru с обьяснениями. Читать полностью
Здравствуйте пользуюсь картой уже 5 лет решил перевести средства чтобы купить вещь и раздать долги, карту заблокиро... Читать полностью
Повышение ставки было связано с несвоевременной подачей закладной на регистрацию. В соответствии с условиями кредит... Читать полностью
Почему я не могу перевести деньги со вклада на основной счёт ,хотя мне уже есть 18,денег достаточно ,было около 54... Читать полностью
Здравствуйте пользуюсь картой уже 5 лет решил перевести средства чтобы купить вещь и раздать долги, карту заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте.сбербанк заблокировал все мои счета, подскажите пожалуйста что можно сделать? Читать полностью
Мария! Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне. Для меня это очень важно. Мой брат уже лет 30))) работает в Сбербан... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11992361/. Не засчитали отзыв, дополнила и отправила сообщени... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью
При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью
При оформлении ипотеки подключен СберПрайм в составе продукта Домклик. В СберПрайм входит услуга Бесплатные уведомл... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11834369/Ссылка на отзыв, проверьте пожалуйста, если не засчи... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью