Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться банком всей семьей , хотели брать ипотеку в этом банке , но такое отношение банка к своим лояльным клиентам не позволяет это делать, очень надеюсь на внимание руководства к ситуации и решение проблемы . Приобрели машину в автокредит , с первоначальной большой оплатой за акцию , чтобы взять автокредит под ставку 9,8%. На протяжении года исправно выполнял условие акции 5*10, но допустил ошибку , думая что 28 число каждого месяца можно потратить сумму до выполнения условий , но оказывается нужно это было сделать до 27 включительно , я об этом не знал и по своей ошибке отложил покупку на 28. Проверял кредит и условия по кредиту по несколько раз в неделю на протяжении всего времени и там все было как всегда ставка 9,8% ежемесячный платёж 32038,63 , 28.11 числа ставку подняли без каких либо предупреждений до 15,8% и платежа 37416, 61! Сразу начал переживать , прочитал подобные ситуации и увидел , что банк часто возвращает ставку за лояльность клиента без каких либо доплат и таких случаев очень много или предлагает вернуть ставку за комиссию
29900! Я съездил в банк , сразу начал искать возможность за деньги вернуть ставку , но выяснилось следующее , что мне не хватило 21,64 рубль до выполнения условий пред ведущего периода , о чем меня банк никак не оповестил, никаких сообщений и уведомлений не приходило , условия кредита в онлайн банке не менялись ! Готов оплатить ставку за комиссию, но банк отказывает. Очень неприятно пользоваться банком , картой , выполнять все условия и когда за 21,64 рубль тебе поднимают ставку и переплата за кредит увеличивается на 400 тысяч рублей! Планирую дальше пользоваться банком если руководство решит данную ситуацию . Так же хочется отметить что при первом нарушении условий на 21, 64 рубля процентную ставку никто в приложении не поменял , сообщений никаких не приходило , хотя все остальные сообщения есть ! Такое ощущение что банк специально дождался второго месяца, чтобы ситуация была невозвратной
Так же очень странно банк ведет себя со стороны оповещений , меня оповещали обо ВСЕМ , вечно навязывали ещё кредиты , так же я плачу ежемесячно об оповещениях ! Оповещали обо всем, кроме того что условие не выполнено на 21 рубль ! Я еще проверил что платёж по кредиту прошел , посмотрел дальнейший платёж и никаких изменений ! Так же изучив каждый отзыв на этом сайте, видно , что банк решает данную ситуацию, получается как ? Выборочно ? Я пользуюсь многими банками и обычно банк ВСЕГДА идет на встречу своим лояльным и постоянным клиентом ! Подобная ситуация и ещё 10000 таких же Подобная ситуация . Каких то клиентов вы цените больше чем других ? По какому принципу выбирается ваша лояльность ? Подобная ситуация
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
Отметим, что решение по каждому случаю принимается индивидуально. Решения приняты по другим клиент Банк не комментирует.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Оформил в совкомбанке кредит на приобретение автомобиля.Но, до получения денег не дошло, машина оказаласъ неисправн... Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
09.01.2025 года делал перевод в размере 20 т. рублей своему другу на карту банка Сбер ( и я и он живем и родились... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Решение какого вопроса?Это стандартные справки и выписки,которые все банки онлайн формируют в течении нескольких ми... Читать полностью
По отзыву "Умалчивание условий для взятие кредита" вопрос решен, просьба убрать отзыв или изменить оценку. На почту... Читать полностью
14.06.2023 года в Росбанке по ул.Комсомольская, 140 г. Орел был заключен договор страхования жизни №IS-8779-048175... Читать полностью
Здравствуйте! 05.01.25 заказала блузку в ламода. Оплата была через спб Почта банк09.01.25 отказалась от нее в пункт... Читать полностью
Добрый день! Я 10.01.2025 в Т-банке произвел полное досрочное погашение автокредита, получил справку о полном погаш... Читать полностью
Сегодня поступил звонок от (пи...а)сотрудника этого вроде банка который сообщил что общался с моей матерью в 2023 г... Читать полностью
Об этом ограничении мне вчера при четверном обращении сообщил сотрудник в отделении на автозаводской (другое отделе... Читать полностью
В июле 2024 года на полгода заключил договор ИСЖ. Менеджером банка обещался возврат всей внесенной суммы по окончан... Читать полностью
Очень нравится Альфа-Банк,удобный в пользлвании и очень хороший Кешбек)) Читать полностью
здравствуйте,вчера искала в приложении информацию по карте,в приложении не разбираюсь и особо не понимаю где что на... Читать полностью