Здравствуйте! 10 декабря обращался в банк через Лк по вопросу перевыпуска Дк+КК+Кардхолдера, так как в транспорте всё было утеряно, к сожалению. Однако, при решении вопросов столкнулся с рядом неприятных моментов:
1. Систематически сотрудни мне пишут "вы/вас", вместо "Вы/Вас". Буквально каждое обращение я их поправляю. На моем профиле в банке имеется спец.инфо, со слов сотрудника. Однако, оно почему то игнорируется.
2. Просил, чтобы мне сделали срочную доставку банковских продуктов по другому адресу, на другое время. Однако, сотрудник, не спросив адрес, встречу перенес некорректно. Я написал учреждение, но сотрудник почему то не уточнил и перенес. Весьма сомнительные действия.
3. Сотруднику прояснил, что в учреждении гос.структуры фото невозможно сделать и предложил после встречи направить в ЛК Банка фото (* я с картой, где виден номер карты и я с разворотом паспорта), т.к. по УКБО, если фото не произвести, то возможны ограничения, например выставить лимиты на использовании д/с или неактивировать карту. В ТС садиться к человеку я не буду - сотрулдник предложил мне этот вариант. Для меня это ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫЙ ВОПРОС, ТАК КАК МНЕ НУЖНО СОВЕРШИТЬ КРУПНЫЕ ПОКУПКИ для родителей. Сотрудник отказался как-либо проверить информацию, помочь.
Разочарован качеством диалога и некомпентенцией сотрудника. Настаиваю, чтобы вне рабочего времени было назначено обучение, а также санкции и проверка.
Негатив и решить ситуацию помог старший сотрудник, id: 603855
Сотруднику предоставил больше времени для предоставления качественной информации, также наблюдадась некая заинтересованность помочь мне. Ожидание было дольше обычного. Вероятно, она использовала больше инструментов для поиска информации. Ответ получил качественный.
Здравствуйте.
Мы не учли пожелания по обращению к Вам. При переносе встречи стоило уточнить удобные место и время. За это просим у Вас прощения, будем проводить работу, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем.
Обычно мы проводим встречу в автомобиле. На момент предложения не знали, что Вы рассчитываете на другой вариант.
Рада, что последний сотрудник смог помочь со всеми вопросами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Вы подтверждаете изменение условий графика погашений от имени банка в одностороннем порядке? Очень прошу промежуточ... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день! Накипело. Так как Росбанк приказал долго жить, в связи с его интеграцией в Т банк, нами было принято р... Читать полностью
Автокредит в т-банке погашен 3 недели назад а авто не удаляют из реестра залогов. Отвечают что решат ло конца дня н... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы услышать больше конкретики? когда будет разблокирован счёт документы, находятся в открыто... Читать полностью
Мною не получено платежное поручение сегодня. Номер обращения 481592340. Платежное поручение мне нужно сегодня до 1... Читать полностью
Здравствуйте, Анна, 21.01.25 получила справку по счету- спасибо!В ней верно отражено начисление и миграция проценто... Читать полностью
Доброго времени суток.Возникла очень неприятная и столько же непонятная ситуация с моим счетом, картой, и онлайн б... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью