Приветствую.
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:
12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.
13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.
14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ".
21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???
22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.
28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.
01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.
04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.
Окончательное решение принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПодскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Здравствуйте!02.12 пополняла дебетовую карту Т-Банка через банкомат ПСБ, банкомат забрал деньги и выдал ошибку попо... Читать полностью
Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью
Здравствуйте Как можна Снять Деньги На вайлдбизз Вообще Снять Можно Да ? Читать полностью
Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью
Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП? Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Мою проблему не решили. Ваша подписка без согласия клиента незаконна. Заявку с моим согласием Вы не предоставляете.... Читать полностью
Здравствуйте Анна, я Ирина , Клиент вашего банка. Покупаю квартиру которая оказалась в залоге у Тбанка через аккред... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью
Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
10.12.24 обратилась в отделение в с. Новая Заимка с целью снять денежные средства со сберкнижки в выдаче денег отка... Читать полностью
вроде я написала, что нет возможности ходить по банкам. В втб и тинькове отнеслись с пониманием. Позвонила, отправи... Читать полностью
По акции банка, если по твоей ссылке клиент закажет детскую карту, то ты получаешь 1000 рублей, твой друг получит 5... Читать полностью
Очень приятный ответ.Спасибо. Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Может быть вы как официальный представитель перенаправите? Читать полностью
Как дополнить отзыв? Текст + картинки доказательства как добавить, если я создаю новый отзыв и пишет что нарушил п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Подскажите какой давности должно быть обращение в банк, чтобы на него можно было оставить отзыв? Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью