Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.
05.08.2024 года мной в адрес АО «ТБанк» было направлено требование о закрытии счета и расторжении договора. Согласно п. 8.3 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» срок урегулирования финансовых обязательств между Банком и Клиентов составляет 30 календарных дней от даты прекращения всех расчетных карт, выпущенных к Картсчету. В указанный срок, от АО «ТБанк» никаких запросов и сведений в адрес мееня не поступало. Таким образом, с 05.09.2024 я. не является клиентом АО «ТБанк».
02.12.2024 года в адрес меня поступила информация приостановлении операций по счету на основании 161 ФЗ.
02.12.2024 года я обратился в Центральный Банк России с заявлением о снятии ограничений с счетов, однако ЦБ в своем ответе указал, что ограничения были наложены в соответствии с информацией поступившей от АО «ТБанк».
В соответствии с п.4.6 ч. 6 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента. Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока, а также по истечении данного срока в случае неполучения от Клиента подтверждения распоряжения на ее совершение или информации о том, что указанная операция была произведена без согласия Клиента.
Однако, никаких запросов от АО «ТБанк» в мой адрес не поступало.
В соответствии с частью 9.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" При приостановлении или прекращении использования клиентом электронного средства платежа в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оператор по переводу денежных средств обязан в день такого приостановления или прекращения в порядке, установленном договором, предоставить клиенту информацию о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления или прекращения. Однако от АО «ТБанк» никакой информации о приостановлении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления не поступало.
Т.е. ТБанк по прошествии почти 4 месяцев после закрытия мной счетов в этом банке, просто так, без взяких запросов, уведомлений и т.п. блокируем мне ВСЕ банки. Информацию на горячей линии не дают никакой никакой.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУточните сумму просрочки Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту после того как я перевёл большую сумму приятелю , был превышен лимит . Когда мне... Читать полностью
Уточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Здравствуйте, я с переменным успехом являлся пользователем тинькофф банка, примерно с 2015 года. Тогда ещё не было... Читать полностью
Добрый вечер! Когда я могу получить полный ответ? Читать полностью
Анна, у меня около 5 операций по карте было. Покупка ОСАГО в Тинькофф страховании, оплата продуктов и 3 перевода. Е... Читать полностью
На днях мой залоговый кредит из Росбанка перевели в Т-Банк. Первое, что сделал Т-Банк - потребовал полного погашени... Читать полностью
Девушка, здравствуйте! Я пока не стал писать отзывы о вашем банке. У меня есть аудио/видео записи с разговоров с ва... Читать полностью
Каждый год с меня списывают плату за обслуживание в размере 1890 рублей с карты, на которой банк ограничил операции... Читать полностью
Ответа не получил нужного. Как мне вернутб доступ к деньгам?Возможности ехать в офис нет! Читать полностью
Здравствуйте . 06.12.2024 г. на маркетплейсе Озон по обьявлению я оплатил покупку нового автомобиля Чери ARRIZO8 vi... Читать полностью
почему мой отзыв ни один не принят? Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформил полис ОСАГО, на условия того что будет промокод 1000 рубна Озон!!В итоге полис оплачен... Читать полностью
Уточните сумму просрочки Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы прояснить ситуацию с игрой от Альфа-банка "Покорители вершин".Дается 105 уровней, 6 уровней... Читать полностью
Здравствуйте . Я получила от банки .ру вознаграждения 500 + 500 рублей за вклады. Пыталась перевести деньги на мой... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь проигравшей стороной в суде по гражданскому делу. Взыскатель самостоятельно представил в ба... Читать полностью
Добрый день! Сотрудник Банки.ру написал мне в Вацап и предложил выгодную стоимость по страхованию Каско. Как узнать... Читать полностью
Здравствуйте! Как связаться с вашим главным руководителем,по поводу того,что уже 20 дней не решается проблема с вхо... Читать полностью
Добрый день. Я хотела бы проверить, были ли обращения на получения займов или кредитов от моего имени? т.к. у меня... Читать полностью