Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.
05.08.2024 года мной в адрес АО «ТБанк» было направлено требование о закрытии счета и расторжении договора. Согласно п. 8.3 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» срок урегулирования финансовых обязательств между Банком и Клиентов составляет 30 календарных дней от даты прекращения всех расчетных карт, выпущенных к Картсчету. В указанный срок, от АО «ТБанк» никаких запросов и сведений в адрес мееня не поступало. Таким образом, с 05.09.2024 я. не является клиентом АО «ТБанк».
02.12.2024 года в адрес меня поступила информация приостановлении операций по счету на основании 161 ФЗ.
02.12.2024 года я обратился в Центральный Банк России с заявлением о снятии ограничений с счетов, однако ЦБ в своем ответе указал, что ограничения были наложены в соответствии с информацией поступившей от АО «ТБанк».
В соответствии с п.4.6 ч. 6 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента. Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока, а также по истечении данного срока в случае неполучения от Клиента подтверждения распоряжения на ее совершение или информации о том, что указанная операция была произведена без согласия Клиента.
Однако, никаких запросов от АО «ТБанк» в мой адрес не поступало.
В соответствии с частью 9.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" При приостановлении или прекращении использования клиентом электронного средства платежа в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оператор по переводу денежных средств обязан в день такого приостановления или прекращения в порядке, установленном договором, предоставить клиенту информацию о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления или прекращения. Однако от АО «ТБанк» никакой информации о приостановлении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления не поступало.
Т.е. ТБанк по прошествии почти 4 месяцев после закрытия мной счетов в этом банке, просто так, без взяких запросов, уведомлений и т.п. блокируем мне ВСЕ банки. Информацию на горячей линии не дают никакой никакой.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак срочно взять кредит если я не работаю Читать полностью
Мало того, что прикрываясь условиями Договора, ваш банк без согласования или, как минимум из благодарности к хороше... Читать полностью
не могу сделать карту, пишет что у вас карта уже есть, хотя я ее не создавал и не делал. перехожу в личный кабинет... Читать полностью
Перевыпуск карты, представитель банка не приехал, не берет трубку, сбрасывает звонок Читать полностью
По три письма в день с info@evdelss.shop. Звонил в поддержку сказали уберут адрес из рассылки, не убрали видимо так... Читать полностью
Добрый день!!! При интеграции Росбанка в Т Банк, изменился платёж и ставка по автокредиту!!! Было 13,5% стало 16,5... Читать полностью
У меня были счета и карты в росбанке ,они перешли в тбанк. Но они перешли вместе с моим старым номером ,которым я... Читать полностью
Повысили лимит по кредитной карте, на вопрос почему не оповестили, ответили что сумма небольшая, решили не оповещат... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу попросить Вас посодействовать мне в решении вопроса. Т банк сходил в суд из-за долга в 108... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу попросить Вас посодействовать мне в решении вопроса. Т банк сходил в суд из-за долга в 108... Читать полностью
Занимаюсь волонтерской деятельностью. НЕ ПРОВОЖУ СБОРЫ, НЕ ПРИНИМАЮ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА!У... Читать полностью
Как вывести средства с данного заблокорованного счета, на другой банк. Приехать в Москву не могу. Какие есть вариан... Читать полностью
Год назад ограничили обслуживание счета еще в банке Тиньков, с ссылкой на пункты договора с банком, увидели подозри... Читать полностью
Здравствуйте, при переводе из Росбанка не отражается вклад в л/к, хотя в старом кабинете цифру вижу. Читать полностью
При переходе на т банк я думала что каких либо проблем не возникнет, но не тут то было. Трудность возникла почти ср... Читать полностью
Сняли деньги по устаревшему ИП , которого не существует и говорят, что нужно теперь бежать в ФССП и от туда забира... Читать полностью
Сегодня мне пришла пенсия, но она полностью была списана в счёт списания долга по кредиту. Можно ли вернуть пенсию?... Читать полностью
Добрый день.в 2022 году получил фз115 в т-банке, причиной тому была покупка и продажа криптовалюты на бирже.все док... Читать полностью
При переносе средств из Росбанка в Т-банк не в полном объеме денежные средства зачислены на счет. Таким образом, у... Читать полностью
Здравствуйте. Трижды обращалась в отделения банка (у метро Просвещения 07.05.24, у метро Гражданский пр в ноябре и... Читать полностью
А если я не хочу пользоваться картой, мне можно нечего не делать? Читать полностью
Т-банк продал мой кредит УралСиббанку. Уже более 2-х недель продолжается кошмар. Банки присылают разную информацию... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
Чтобы решить этот вопрос Написал в Чат банка сегодня 11 января 2025г в 20:10 консультант Мария, ей отправил фото об... Читать полностью
Здравствуйте, когда обновится кредитный рейтинг у меня ? Последнее обновление было в ноябре 2024 года Читать полностью
Сотрудники отделения на Уральской улице Москва отказываются выдать выписку по счету за декабрь 2023 года , ссылаясь... Читать полностью
Здравствуйте) Была зарегистрирована в проекте все свои, больше для получения кешбека! Сейчас при выборе кешбека мес... Читать полностью