Добрый день.
Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для оформления рассрочки на АВТОКРЕДИТ!
Рассрочка сохранится, если ежемесячно делать от 5 покупок на общую сумму 10 000 руб.
к ВНИМАНИЮ клиентов: указано в смс сообщениях , выполнять условия ЕЖЕМЕСЯЧНО, но никак по периодам! Вводят в заблуждение клиентов.
Оказывается , необходимо выполнять данное условия по ПЕРИОДАМ, с момента регистрации(оформления) карты. Будьте внимательны.
2 месяца удачно сложилось , что в период я справилась, а в третий месяц нет, т.к. полностью была убеждена в выполнение условий ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! Месяц ноябрь я выполнила естественно условия в месяц, а не в период! После, прислали СмС оповещение, что нарушила условия договора и изменили условия договора, увеличили процентную ставку.
При этом банк оповещал обо всем: о том, что на карте сколько денег осталось, какое пополнение, акции , промокоды от партнеров ….
Но банк не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, что я не выполнила все условия программы лояльности.
Позвонив сотрудник банка объяснила мне , что БАНК в праве сам решать, как уведомлять клиентов.
Я составила 3 обращения: через отделение банка, написав заявление, через чат.
По 2 обрашениям пришел отказ -формальный.
По 3 обращению позвонила сотрудница банка и все тоже самое озвучила в телефон, Предложив оплатить комиссию для восстановлении ставки – 29 900 РУБЛЕЙ .
Информация для будущих клиентов, чтобы они понимали , что их может ожидать.
Ответственность себя не снимаю: да, не выполнила условие договора, благодаря сотрудникам банка, которые не могут довести клиенту верную информацию.
Ни один клиент не нарушит данное условие, если бы ДОВОДИЛИ информацию до клиента и направляли бы уведомление о ПЕРИОДЕ выполнения условий.
Но это банку не выгодно....
Вопрос: где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту?
В любом случае я закрою кредит, а Вы потеряете клиента.
Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме.
Однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.10.2024 по 15.11.2024 указанный оборот не выполнен.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка снижена.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Оформил в совкомбанке кредит на приобретение автомобиля.Но, до получения денег не дошло, машина оказаласъ неисправн... Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
09.01.2025 года делал перевод в размере 20 т. рублей своему другу на карту банка Сбер ( и я и он живем и родились... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Здравствуйте! 05.01.25 заказала блузку в ламода. Оплата была через спб Почта банк09.01.25 отказалась от нее в пункт... Читать полностью
Добрый день! Я 10.01.2025 в Т-банке произвел полное досрочное погашение автокредита, получил справку о полном погаш... Читать полностью
Сегодня поступил звонок от (пи...а)сотрудника этого вроде банка который сообщил что общался с моей матерью в 2023 г... Читать полностью
Об этом ограничении мне вчера при четверном обращении сообщил сотрудник в отделении на автозаводской (другое отделе... Читать полностью
В июле 2024 года на полгода заключил договор ИСЖ. Менеджером банка обещался возврат всей внесенной суммы по окончан... Читать полностью
Очень нравится Альфа-Банк,удобный в пользлвании и очень хороший Кешбек)) Читать полностью
здравствуйте,вчера искала в приложении информацию по карте,в приложении не разбираюсь и особо не понимаю где что на... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью