Добрый день.
Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для оформления рассрочки на АВТОКРЕДИТ!
Рассрочка сохранится, если ежемесячно делать от 5 покупок на общую сумму 10 000 руб.
к ВНИМАНИЮ клиентов: указано в смс сообщениях , выполнять условия ЕЖЕМЕСЯЧНО, но никак по периодам! Вводят в заблуждение клиентов.
Оказывается , необходимо выполнять данное условия по ПЕРИОДАМ, с момента регистрации(оформления) карты. Будьте внимательны.
2 месяца удачно сложилось , что в период я справилась, а в третий месяц нет, т.к. полностью была убеждена в выполнение условий ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! Месяц ноябрь я выполнила естественно условия в месяц, а не в период! После, прислали СмС оповещение, что нарушила условия договора и изменили условия договора, увеличили процентную ставку.
При этом банк оповещал обо всем: о том, что на карте сколько денег осталось, какое пополнение, акции , промокоды от партнеров ….
Но банк не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, что я не выполнила все условия программы лояльности.
Позвонив сотрудник банка объяснила мне , что БАНК в праве сам решать, как уведомлять клиентов.
Я составила 3 обращения: через отделение банка, написав заявление, через чат.
По 2 обрашениям пришел отказ -формальный.
По 3 обращению позвонила сотрудница банка и все тоже самое озвучила в телефон, Предложив оплатить комиссию для восстановлении ставки – 29 900 РУБЛЕЙ .
Информация для будущих клиентов, чтобы они понимали , что их может ожидать.
Ответственность себя не снимаю: да, не выполнила условие договора, благодаря сотрудникам банка, которые не могут довести клиенту верную информацию.
Ни один клиент не нарушит данное условие, если бы ДОВОДИЛИ информацию до клиента и направляли бы уведомление о ПЕРИОДЕ выполнения условий.
Но это банку не выгодно....
Вопрос: где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту?
В любом случае я закрою кредит, а Вы потеряете клиента.
Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме.
Однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
"спасибо за понимание " - да , списал баллы самостоятельно и СЛУЧАЙНО ,т.к в поле где нужно ввести баллы они пропис... Читать полностью
Не правильное начисление процентов, хотим получить договор о сотрудничестве Читать полностью
Маргарита, я все данные вам прислал на электронную почту! Сколько мне ещё ждать,? Читать полностью
Хотел отказаться от страховки имущество и сделать ее в другой страховой компании . Отправил пример страховки на рас... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 27.10.24 - 26.11.24 не выполнили... Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором... Читать полностью
09.12.2024 Отркрыла в л/к интернетбанка вклад. Обнаружила тут же что вклад открыт на 720 дней вместо 360. Сделала... Читать полностью
Оставила отзыв о Совкомбанке,дату не помню,как узнать,зачтен или нет? Читать полностью
06.12.24 мне в график рассрочки на 3 месяца добавили 2 покупки, которых фактически не было. Их также нет в истории... Читать полностью
Обратился месяц назад на горячую линию проконсультироваться о досрочном погашение и новом кредите мне на горячей ли... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться ба... Читать полностью
Я просто шокирован, что банк не может решить вопрос на 100 рублей сутки, это единственный банк с таким количеством... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью
При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью
При оформлении ипотеки подключен СберПрайм в составе продукта Домклик. В СберПрайм входит услуга Бесплатные уведомл... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11834369/Ссылка на отзыв, проверьте пожалуйста, если не засчи... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью