Добрый день.
Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для оформления рассрочки на АВТОКРЕДИТ!
Рассрочка сохранится, если ежемесячно делать от 5 покупок на общую сумму 10 000 руб.
к ВНИМАНИЮ клиентов: указано в смс сообщениях , выполнять условия ЕЖЕМЕСЯЧНО, но никак по периодам! Вводят в заблуждение клиентов.
Оказывается , необходимо выполнять данное условия по ПЕРИОДАМ, с момента регистрации(оформления) карты. Будьте внимательны.
2 месяца удачно сложилось , что в период я справилась, а в третий месяц нет, т.к. полностью была убеждена в выполнение условий ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! Месяц ноябрь я выполнила естественно условия в месяц, а не в период! После, прислали СмС оповещение, что нарушила условия договора и изменили условия договора, увеличили процентную ставку.
При этом банк оповещал обо всем: о том, что на карте сколько денег осталось, какое пополнение, акции , промокоды от партнеров ….
Но банк не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, что я не выполнила все условия программы лояльности.
Позвонив сотрудник банка объяснила мне , что БАНК в праве сам решать, как уведомлять клиентов.
Я составила 3 обращения: через отделение банка, написав заявление, через чат.
По 2 обрашениям пришел отказ -формальный.
По 3 обращению позвонила сотрудница банка и все тоже самое озвучила в телефон, Предложив оплатить комиссию для восстановлении ставки – 29 900 РУБЛЕЙ .
Информация для будущих клиентов, чтобы они понимали , что их может ожидать.
Ответственность себя не снимаю: да, не выполнила условие договора, благодаря сотрудникам банка, которые не могут довести клиенту верную информацию.
Ни один клиент не нарушит данное условие, если бы ДОВОДИЛИ информацию до клиента и направляли бы уведомление о ПЕРИОДЕ выполнения условий.
Но это банку не выгодно....
Вопрос: где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту?
В любом случае я закрою кредит, а Вы потеряете клиента.
Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме.
Однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.10.2024 по 15.11.2024 указанный оборот не выполнен.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка снижена.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Добрый день. Я желаю расторгнуть договор с ПАО СОВКОМБАНК и закрыть свой счет с переводом остатка. Но Совкомбанк пр... Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно перевёл деньги не на тот счёт Совкомбанка, как их мне вернуть обратно? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка-паспорт... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:1. Поку... Читать полностью
Здравствуйте!В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.В последние дни обратил внимание, что по моей... Читать полностью
Два дня назад я здесь задал вам вопрос. Почему вы меня игнорируете и не отвечаете? Читать полностью
18Февраля произвела оплату картой Халва в приложении Летуаль. Но скидка не сработала, и прошла оплата заемными сред... Читать полностью
Третий день не могу разблокировать карту это просто абсурд какой то.В офисе банка ничего сделать не могут,на горяч... Читать полностью
Самый гнилой банк, никогда не связывайтесьТретий день не могу разблокировать карту,не знаю уже куда обращаться.кажд... Читать полностью
Номер обращения 760356Третий день не могу разблокировать карту,что бы воспользоваться деньгами, необходимо оплатить... Читать полностью
Банк названивает в рабочее время с номеров +79299679137, +79995930961, +79299678688, и много других, сбился со счет... Читать полностью
Вы издеваетесь? На возражение в отзыве (#11993689) от 30.12.2024, 16:29 не ответили, без ответа оставили уточнения... Читать полностью
Сейчас нельзя получить сертификат на озон ? Читать полностью
Как могу пополнить этот счет и довыполнить операцию? Читать полностью
Здравствуйте. Ночью пришло уведомление, что мои карты заблокированы и разблокировать и перевыпустить их невозможно.... Читать полностью
И по номеру карты и по счету тоже не получается Читать полностью
Я устала ждать пока банк решит вопрос, с января месяца поддержка футболит, вам написала в начале февраля, тоже тяне... Читать полностью
Альфа-банк без моего согласия подключил пакет услуг и списывал каждый месяц 149₽. На запрос вернуть комиссию ответи... Читать полностью
Получаю заработную плату на счет втб.21.02.2025 перечислена заработная плата с которой уже было списано 50% работод... Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью