ДД! 14.06.24 г. мной был приобретен автомобиль в автосалоне Geely по адресу: Шоссе революции, 86 по программе с Совкомбанком 0,01% на 2 года. Автомобиль был приобретен заведомо дороже от стандартной цены, чтобы получить данные условия по кредиту, то есть банку автосалон субсидировал разницу, что логично. Но этого банку недостаточно. Обязуют еще пользоваться картой Халва 10х5 весь период кредитования. В день подписания мне была вручена сотрудником банка данная карта с комментарием, что пользуюсь я картой 10х5 каждый КАЛЕНДАРНЫЙ месяц. Запомнила хорошо, потому что отчетливо помню, что переспросила, чтобы отложилось в голове. Причин усомниться в сказанном не было, сотрудник банка ведь - знает свою работу. И вот я счастливый обладатель автомобиля исправно пользуюсь картой Хавла каждый календарный месяц. Уезжаю на весь ноябрь из РФ. Вручаю карту супругу со словами "внеси 10к, и не дай Бог не сделаешь по ней 5 транзакций". Возвращаюсь в Россию и получаю сообщение от Банка, что "В связи с нарушением договора Совкомбанк увеличил % ставку". У меня случился микроинфаркт, и я мигом отправилась в отделение банка, предварительно проконсультировавшись в чате в ЛК, где мне рассказали, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ свой период, и он с 14 по 13 число, а не календарный месяц!!!, но уверили, что переживать причин нет, так как первый раз банк возвращает условия БЕСПЛАТНО. Кстати, некомпетентный сотрудник банка, что карту мне вручал, тоже говорил, что первый раз условия возвращают бесплатно, второй раз 30 000 руб. Я написала обращение через отделение - мне отказано в бесплатном возврате условий. Еще один очень важный для меня момент(!) - я по счастливой случайности являюсь партнером Совкомбанка, так как работаю ипотечным брокером, и я зашла еще раз с обращением через ипотечный отдел с более подробным описанием ситуации - мне опять отказали, ссылаясь на то, что у меня были ИУ по договору и меня с ними ознакомили в день сделки. Но в день сделки в автосалоне подписывается конвейер документов, и большинство информации проговаривается сотрудниками устно, и причин не верить им нет (до данного случая не было). И будь я верно проинформирована сотрудником банка о правильности использования Халвой, но не совершив бы нужное количество операцией по своей вине, я бы смирилась и признала свою неправоту. Но тут дело в справедливости и клиентоориетированности, так же лояльности к партнерам банка, которые приносят банку деньги. К слову, в мой период (о котором я теперь знаю и даже знаю, где в ЛК это отслеживать (спасибо менеджеру отделения, который все разьяснил) было совершено 15 операций на 8 тыс., то есть не хватило 2 тыс...
Автосалон ФИО сотрудника банка не сообщает, ссылаясь на то, что информация нигде не фиксируется и нигде не узнать. Выходит, это все какой-то сговор и Совкомбанк просто зарабатывает на комиссии за возврат условий!? Куда смотрит руководитель данного направления, высаживая неподготовленных сотрудников?! В каких случаях банк тогда возвращает бесплатно?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ. Скидка -6% год, если делать по ХАЛВЕ от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита".
В период с 14.10.2024 по 13.11.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
изменить номер водительского удостоверения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью
Здравствуйте я работала в Альфа банке с 8.07.2024 по 18.07.2024 . Для этого мне открыли зарплатный счет . После уво... Читать полностью