По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором был подписан КД, сотрудники банка сообщили об условии, что необходимо рефинансировать кредит и сообщили о том, что необходимо составить заявку для этого. Была составлена заявка по телефону. Сотрудник банка по телефону сообщил о том, что необходимо перевести деньги на счёт другого кредита. Так было сделано. Затем нам в отделении банка по адресу: просп. Ветеранов, 105 сообщили информацию, что согласно условиям данного кредитного договора не предусмотрено рефинансирование кредитных карт.
Сотрудники банка что по телефону, что при посещении офиса, постоянно говорят разную информацию, из-за этого мы потеряли деньги, платим сейчас и кредитку и кредит в этом банке, потому что, как оказалось, рефинансировать, то есть объединить эти 2 кредита нельзя. Всё упирается в то, что условия по данному кредитному договору, не позволяют нам погасить его, как нам было сказано, с уменьшением суммы платежа.
Из-за этого, мы не выполнили, условия кредита и платим теперь гораздо большую сумму, на что рассчитывали.
Постоянно некомпетентная консультация. По адресу просп. Ветеранов, 105 сотрудница Елена сообщила нам, что мы можем уменьшить сумму платежа, но сделать это нужно после первого платежа по кредиту. Через несколько дней после первого платежа также приехали в отделение банка и нам сказали, что уже невозможно досрочно погасить с уменьшением суммы платежа, а только с уменьшением срока.
Я прошу разобраться в данном вопросе компетентных людей, которые смогут НОРМАЛЬНО объяснить, что нам делать.
Мы хотим:
1. Погасить кредит, но уменьшить именно платеж.
2. Привлечь к ответственности ВСЕХ сотрудников, которые дезинформировали нас.
3. Понять, почему мы не можем рефинансировать кредитку и как это необходимо сделать правильно (инструкция).
* Мы крайне недовольны банком и всеми сотрудниками этой конторы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По предоставленным персональным данным указанный договор относится к другому Клиенту Банка. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Оформил в совкомбанке кредит на приобретение автомобиля.Но, до получения денег не дошло, машина оказаласъ неисправн... Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
09.01.2025 года делал перевод в размере 20 т. рублей своему другу на карту банка Сбер ( и я и он живем и родились... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью
Добрый день. заблокировали карты и счета в альфа банке. просили письменое пояснение. я им написал. никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте уже не однократно обращалась в ваш банк, чтоб узнать снято ли обременение, у меня сделка по продаже кв... Читать полностью
14.06.2023 года в Росбанке по ул.Комсомольская, 140 г. Орел был заключен договор страхования жизни №IS-8779-048175... Читать полностью
Как оставить отзыв о ИК Финам? Почему даже в этой форме нет банка Финам, чтобы как то поближе задать вопрос? Читать полностью
Здравствуйте, как решить проблему отображения кэшбэка по операциям? В историях у меня 0 руб за январь, хотя оплата... Читать полностью
Добрый день! Срок изменили вчера, боюсь, что после моего обращения.Однако там есть еще условия начисления кешбэка в... Читать полностью