По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором был подписан КД, сотрудники банка сообщили об условии, что необходимо рефинансировать кредит и сообщили о том, что необходимо составить заявку для этого. Была составлена заявка по телефону. Сотрудник банка по телефону сообщил о том, что необходимо перевести деньги на счёт другого кредита. Так было сделано. Затем нам в отделении банка по адресу: просп. Ветеранов, 105 сообщили информацию, что согласно условиям данного кредитного договора не предусмотрено рефинансирование кредитных карт.
Сотрудники банка что по телефону, что при посещении офиса, постоянно говорят разную информацию, из-за этого мы потеряли деньги, платим сейчас и кредитку и кредит в этом банке, потому что, как оказалось, рефинансировать, то есть объединить эти 2 кредита нельзя. Всё упирается в то, что условия по данному кредитному договору, не позволяют нам погасить его, как нам было сказано, с уменьшением суммы платежа.
Из-за этого, мы не выполнили, условия кредита и платим теперь гораздо большую сумму, на что рассчитывали.
Постоянно некомпетентная консультация. По адресу просп. Ветеранов, 105 сотрудница Елена сообщила нам, что мы можем уменьшить сумму платежа, но сделать это нужно после первого платежа по кредиту. Через несколько дней после первого платежа также приехали в отделение банка и нам сказали, что уже невозможно досрочно погасить с уменьшением суммы платежа, а только с уменьшением срока.
Я прошу разобраться в данном вопросе компетентных людей, которые смогут НОРМАЛЬНО объяснить, что нам делать.
Мы хотим:
1. Погасить кредит, но уменьшить именно платеж.
2. Привлечь к ответственности ВСЕХ сотрудников, которые дезинформировали нас.
3. Понять, почему мы не можем рефинансировать кредитку и как это необходимо сделать правильно (инструкция).
* Мы крайне недовольны банком и всеми сотрудниками этой конторы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По предоставленным персональным данным указанный договор относится к другому Клиенту Банка. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
"спасибо за понимание " - да , списал баллы самостоятельно и СЛУЧАЙНО ,т.к в поле где нужно ввести баллы они пропис... Читать полностью
Не правильное начисление процентов, хотим получить договор о сотрудничестве Читать полностью
Маргарита, я все данные вам прислал на электронную почту! Сколько мне ещё ждать,? Читать полностью
Хотел отказаться от страховки имущество и сделать ее в другой страховой компании . Отправил пример страховки на рас... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 27.10.24 - 26.11.24 не выполнили... Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
Добрый день.Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для о... Читать полностью
09.12.2024 Отркрыла в л/к интернетбанка вклад. Обнаружила тут же что вклад открыт на 720 дней вместо 360. Сделала... Читать полностью
Оставила отзыв о Совкомбанке,дату не помню,как узнать,зачтен или нет? Читать полностью
06.12.24 мне в график рассрочки на 3 месяца добавили 2 покупки, которых фактически не было. Их также нет в истории... Читать полностью
Обратился месяц назад на горячую линию проконсультироваться о досрочном погашение и новом кредите мне на горячей ли... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться ба... Читать полностью
Я просто шокирован, что банк не может решить вопрос на 100 рублей сутки, это единственный банк с таким количеством... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью
При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью
При оформлении ипотеки подключен СберПрайм в составе продукта Домклик. В СберПрайм входит услуга Бесплатные уведомл... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11834369/Ссылка на отзыв, проверьте пожалуйста, если не засчи... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью