Я намеревался внести наличные (250 тысяч российских рублей) через банкомат Тинькофф на собственный дебетовый счет используя банковскую карту, привязанную к этому счете (что бы потом перевести на карту тинькоф платинум).
По результатам операции баланс в приложении не изменился, я обратился в поддержку банка через официальное приложение.
В поддержке мне сообщили, что средства были зачислены на иной счет, пополнение которого в мои намерения не входили, а именно счет сим карты.
Сотрудник банка предложил способы решения ситуации - перевод между счетами с его помощью (при подтверждении через видео-звонок) или самостоятельно.
Я выбрал вариант самостоятельно и совершил перевод на интересующий меня счет.
Какие либо комиссии указаны не были.
После перевода, я обратил внимание что с счета списалась бОльшая сумма, нежели была переведена. Описания причин не было. Через какое то время появилось оповещение о комиссии в 15 тысяч рублей.
Сотрудники банка предложили компенсацию 4 тысячи рублей и без моего согласия пополнили мой счет на эту сумму.
Таким образом, банк фактически признает свою ошибку, однако пытается удержать 11 тысяч рублейЯ
Меня эта ситуация не устраивается, я считаю что банк скрыл условия и недобросовестно обогатился.
Решение через поддержку банка результата не принесли.
Я считаю что банк провел две скрытых операции с целью обогащения - сначала умышленно зачислил перевод на неверный счет, далее при помощи сотрудника службы поддержки и недостоверно показывающего комиссию приложения вынудил меня совершить убыточный перевод.
Далее поддержка второй линии пыталась легализовать эти действия, игнорируя ошибочность перевода, и предлагая компенсацию на меньшую сумму.
Я с банком уже 5 или более лет и как физлицо и как ИП, а из-за такой дичи теряю кучу времени вместо работы.
Не представляю, может ли это решится, сюр какой то.
Очень надеюсь на помимание и решение ситуации, а так же компенсации в виде пары месяцев тинькоф премиум за нервотрепку.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы пользуетесь продуктами из нашей экосистемы.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем пойти навстречу.
Ситуацию с банкоматом не оставляем без внимания, но нужно время, чтобы проверить его работу. Простите, пожалуйста, что не предупредили о комиссии. С сотрудником проведем работу, чтобы в будущем такого не допускать.
По результату анализа работу банкомата будем принимать решение о компенсации. Об итогах расскажем в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Возможности приехать в Москву нет. По пользованию карты ничего не нарушил. Единственное использование карты, поступ... Читать полностью
Никогда не думала, что буду ругать Тинькоф, впрочем сейчас на дно опустился другой банк - Т банк.Выпрашиваю обычну... Читать полностью
Как закрыть вклад если нет личного кабинета? Дебетовая карта есть. Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Приобрела автомобиль в автокредит. Машина седан год поездила поняла что по наш... Читать полностью
С января 2025 автокредит перешел в Т-банк. График погашения не соответствует подписанному договору. Обращался на эл... Читать полностью
16.01.2024 года мною был заключен договор потребительского кредита № 2230734-Ф в ПАО Росбанк" под 14.78 % годовых.... Читать полностью
Заблокировали карту без причины не могут разблокировать решите проблему Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на на... Читать полностью
Добрый вечер!У меня автокредит в АО «ТБанк». Просрочек нет. 10.03.2025 списался часть платежа в размере 5 706.43 сп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Приобрела автомобиль в автокредит. Машина седан год поездила поняла что по наш... Читать полностью
16.01.2024 года мною был заключен договор потребительского кредита № 2230734-Ф в ПАО Росбанк" под 14.78 % годовых.... Читать полностью
Добрый вечер!У меня автокредит в АО «ТБанк». Просрочек нет. 10.03.2025 списался часть платежа в размере 5 706.43 сп... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью
Безопасность Ваших клиентов на первом месте, но при этом вы оставляете клиента без денежных средств. Вы позициониру... Читать полностью
Анна, когда дадите ответ ?Хочу пользовать дальше услагами Вашего банка. Читать полностью
По моей ссылке друг оформил кредитную карту Платинум и выполнил условия по акции Приведи друга и продолжает активно... Читать полностью
Добрый день,Подскажите есть ли на данный момент опция и где можно узнать условия. Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Здравствуйте, поступят ли деньги уже на заблокированную карту по 115 ФЗ по сбп или номеру карту с карты другого физ... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью