Я намеревался внести наличные (250 тысяч российских рублей) через банкомат Тинькофф на собственный дебетовый счет используя банковскую карту, привязанную к этому счете (что бы потом перевести на карту тинькоф платинум).
По результатам операции баланс в приложении не изменился, я обратился в поддержку банка через официальное приложение.
В поддержке мне сообщили, что средства были зачислены на иной счет, пополнение которого в мои намерения не входили, а именно счет сим карты.
Сотрудник банка предложил способы решения ситуации - перевод между счетами с его помощью (при подтверждении через видео-звонок) или самостоятельно.
Я выбрал вариант самостоятельно и совершил перевод на интересующий меня счет.
Какие либо комиссии указаны не были.
После перевода, я обратил внимание что с счета списалась бОльшая сумма, нежели была переведена. Описания причин не было. Через какое то время появилось оповещение о комиссии в 15 тысяч рублей.
Сотрудники банка предложили компенсацию 4 тысячи рублей и без моего согласия пополнили мой счет на эту сумму.
Таким образом, банк фактически признает свою ошибку, однако пытается удержать 11 тысяч рублейЯ
Меня эта ситуация не устраивается, я считаю что банк скрыл условия и недобросовестно обогатился.
Решение через поддержку банка результата не принесли.
Я считаю что банк провел две скрытых операции с целью обогащения - сначала умышленно зачислил перевод на неверный счет, далее при помощи сотрудника службы поддержки и недостоверно показывающего комиссию приложения вынудил меня совершить убыточный перевод.
Далее поддержка второй линии пыталась легализовать эти действия, игнорируя ошибочность перевода, и предлагая компенсацию на меньшую сумму.
Я с банком уже 5 или более лет и как физлицо и как ИП, а из-за такой дичи теряю кучу времени вместо работы.
Не представляю, может ли это решится, сюр какой то.
Очень надеюсь на помимание и решение ситуации, а так же компенсации в виде пары месяцев тинькоф премиум за нервотрепку.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы пользуетесь продуктами из нашей экосистемы.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем пойти навстречу.
Ситуацию с банкоматом не оставляем без внимания, но нужно время, чтобы проверить его работу. Простите, пожалуйста, что не предупредили о комиссии. С сотрудником проведем работу, чтобы в будущем такого не допускать.
По результату анализа работу банкомата будем принимать решение о компенсации. Об итогах расскажем в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesАнна, добрый день!К большому сожалению уже больше месяца жду обратную связь. При переходе авто кредита из РосБАнка... Читать полностью
1.01.25 мой автокредит с платежом 35300 был переведен из Росбанка в т-банк.При переводе ошиблись в расчетах, и подн... Читать полностью
Описываю проблему. 26-27Января пришла блокировка УКБО 30 Января было написано письменное заявление на вывод средств... Читать полностью
10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью
Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью
Как снять средства? Читать полностью
Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью
Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
Еще раз здравствуйте сколько раз звонил банке но все еще рассматривается обращение почему нельзя по быстрому решит... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Выплатят ли деньги за отзыв который зачли? Читать полностью
Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!! Читать полностью
Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью
Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью
Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью
Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью
Анна, добрый день!К большому сожалению уже больше месяца жду обратную связь. При переходе авто кредита из РосБАнка... Читать полностью
как узнать в каком банке у меня есть кредит Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127330/?comment_id=7454818&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
23.10.2024 ООО "СтарГрад" направило в Сбербанк на исполнение судебные приказы исх. №666 от 23.10.2024 (поставлен шт... Читать полностью
Сегодня мне два раза звонил специалист от банки ру. с номера +79054327442 +79054393840. Оба раза смысл звонка мн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/700523/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Нет функционала ни на сайте, ни в приложении редактировать свои отзывы и не корректно поставлена оценка в отзыве Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту с Условиями выпуска и Обслуживания Дебетовой карты сбербанк. Как оплачивать кредит... Читать полностью
Сегодня в налоговой узнала что у меня доход от вклада!!!! Которого никогда не было 483488т, это вобще что??????? Вы... Читать полностью
1.01.25 мой автокредит с платежом 35300 был переведен из Росбанка в т-банк.При переводе ошиблись в расчетах, и подн... Читать полностью