Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку в части работы с клиентами при блокировке 161ФЗ . При этом я не отрицаю, что ваш банк должен соблюдать закон, но при этом как полностью дистанционный банк вы могли бы сделать процесс прохождения клиента через этот кошмар менее неприятным, но об этом позже напишу более цельный и ёмкий материал - собрал большой обьем фактов- я при этом не пытаюсь ваш банк задеть или дискредитировать, а обращаю внимание на проблемы с целью улучшения качества услуг.Но самый главный вопрос и главная несправедливость - это доступ к брокерскому счету и ИИС. Я завел у вас брокерский счет в 2018 или 2019 году (посмотреть то я не могу) и в основном только покупал. Сейчас на нём существенная позиция из множества бумаг(навскидку - близко к 50 эмитентов, имеется маржинальная позиция, также есть ИИС). А теперь внимание - при блокировке по 161ФЗ я потерял полностью доступ к управлению брокерским счетом и ИИС. Я не могу купить, не могу продать, не могу закрыть маржинальную позицию, не могу реинвестировать купоны, и даже не могу посмотреть свободный остаток брокерского счета. Я могу предугадать ваш ответ, в котором вы скажете что Т-Банк обязан выполнять требования законодательства, но это заранее некорректный ответ - ч.11.7 статьи 9 161-ФЗ обязывает банк приостановить использование клиентом электронного средства платежа при нахождении клиента в списке ЦБ РФ. Но там же раскрывается термин что такое электронное средство платежа : "электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств". Приложение Т-инвестиции никак не связано с переводами денежных средств и не может считаться электронным средством платежа по определению. Прошу пояснить возможно ли восстановление доступа к Т-Инвестициям для меня с органичениями 161ФЗ и планируете ли вы это сделать? Предполагаю, что это технический вопрос, а не юридический. Но хотелось бы прояснений- стоит ли мне ждать? При этом я бы с радостью оставил бы у вас свой портфель бумаг далее на неопределенное время даже с учетом ограничения банковских операций по 161ФЗ, если бы у меня был доступ к брокерскому счету .
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ, расплачиваться картами, стикерами, через QR-коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета Т-Банка нельзя. Это распространяется и на приложение "Инвестиции", в котором можно вывести активы со счёта и пополнить его.
Ограничили вам дистанционное обслуживание, руководствуясь п. 4.1. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО "ТБанк". Про сам закон рассказали на своем сайте. .
Т-Аккаунт и личный кабинет по всем продуктам общий. Открыть доступ к одному конкретному продукту не получится. Из-за этого могут возникнуть сложности при коммуникациях, которые стараемся облегчить для наших клиентов. Если у вас есть идеи по улучшению процесса, с радостью выслушаем.
Вы можете и дальше совершать сделки на инвестиционных счетах. Для этого нужно подать бумажное заявление одним из способов:
1) Лично в офисе, согласовав встречу заранее. Офис находится в Москве;
2) По почте РФ, нотариально заверив его.
14 ноября, мы связались с Банком России, чтобы он снял ограничения. Через несколько дней, 18 ноября, регулятор отказал. Итоговое решение по ограничениям принимает Банк России. Если он отменит меры, то мы свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
Списали последние деньги с карты. cash me.ru за 4 операций 1349 р . Как вернуть и навсегда заблокировать ?! И хоте... Читать полностью
В течении какого времени будет рассмотрен мой отзыв о неправомерном снятии денег с карты в размере 2000 при предост... Читать полностью
Здравствуйте, на днях было заблокирована моя учетная запись, для разблокировки нужно прийти в отделение и разблокир... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
В сайте указано "Если вам не подходит ни один из вариантов, стоит направить пояснения в свободной форме. Опишите, к... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Согласно п. 183.1 Приказа МВД России от 16.11.2020 №773 (ред. от 26.07.2022) «Об утверждении Административного регл... Читать полностью
Надоели сообщения и звонки Читать полностью
Оформлен полис страхования по ипотеке 29.08.2024 г., оплачен. Но обещанного вознаграждения так и не получено. Мало... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью