До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/
Продолжение отзыва от 23.11.2024 так как моя жалоба закрыта и банк не ответил на мой комментарий Поэтому второе обращение на банки.руПросьба письменно прокомментировать действия сотрудника Третьяков Никита. Цитата от 23.10.2024 «Уточнил информацию, в данном случае покупки до 20.10 останутся так же 10 месяцев при условии, что подписка будет отключена в текущий отчетный период, то есть, до 31.10.2024. Приношу свои извинение за не озвученную ранее информацию.»Также просьба прокомментировать почему банк меня не уведомил об изменении. Хочу отметить что все покупки было до 20.10.2024 Третьяков Никита. Цитата от 23.10.2024 «Ирина Вячеславовна, я понимаю ваши эмоции, тем не менее, банк проводил СМС-информирование по все изменениям, которые происходят по картам, тем не менее, по каким-то причинам у вас данных СМС не вижу, и хочу компенсировать ситуация промокодом на дополнительную рассрочку. Замечу, что данные изменения были направлены на улучшение условий, например, на упрощение просчёта комиссии и их уменьшение за покупки заемными средствами вне партнёрских сетей, они теперь составляют 99 рублей за покупку.»Также по чату видно что Третьяков Никита сам отключил подписку.Также просьба прокомментировать действия сотрудника Сергеев Алмаз от 22.11.2024 который подтвердил что ошибка банка «Ирина Вячеславовна, тут стопроцентная ошибка банка. Я составил жалобу на сотрудника и составил обращение на главного специалиста профильного отдела. В течение ближайшего времени вам поступит звонок. Пожалуйста, ожидайте. Я очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию по вине нашего сотрудника.» номер жалобы 84397075 Все мои обращения были закрыты с шаблонным ответом - изменение рассрочки от 20.10.2024. Но сотрудник сделал все сам. Я доверяю вашим сотрудникамМне дали на выбор 3 варианта решени1. плачу до февраля по графику. А это в 3 раза выше моего платежа.2. Реструктуризация. Мне по работе запрещено делать реструктуризацию - меня отстранят от работы. Что сотруднику 25.11 сообщила. Но банк снова ответил шаблонно про изменение от 20.10 3. Минимальный платеж»: просто вносите всего 1/20 от задолженности (комиссия 3,9% от задолженности). По телефону мне 1 месяц рассчитали. В итоге если я соглашусь то каждый день с меня будут брать проценты за использование данной услугой а это 4500 в месяц.Почему я должна платить за ошибку банка каждый месяц более 4000 рублей и это будет уходить в проценты .Почему банк за меня не может платить комиссию? Раз это вина банка и банк это сам признает.Также мне сегодня позвонили с совком банка Алена Ромашова и на мой логичный вопрос как так вышла такая грубая ошибка получила лаконичный ответ - все ошибаются, бывает давайте от этого абстрагируемся и примем этот факт и будем решать. Но банк вам предлагает реструктуризацию.То что меня отстранят от работы из за нее коллега слышать не хотела
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Продолжение...Считаю нарушением законодательства действия банка по предоставлению заведомо ложных данных об условия... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
Здравствуйте. Я по изучению отзывов о банке не раз читала что банк возвращает пониженную процентную ставку клиент... Читать полностью
Обращение Совкомбанка со своими клиентами это просто кошмар и ужас, будьте готовы, что в любой удобный момент все о... Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
6 декабря мне банк закрыл кредитную карту и привязанеый к ней счет с лимитом 90т.р, которую я не заказывала ( навяз... Читать полностью
Добрый вечер. Как я могу отредактировать отзыв, чтобы его оценка была учтена?https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял вчера реструктуризацию, пришло смс,что доступно комплексное урегулирование, и заблокировали... Читать полностью
Добрый вечер. 10.12.2024 был мною открыт вклад под 30%, а по факту у меня открылось долгосрочные сбережения от псд... Читать полностью
Каждый месяц с моей карты списывается за услугу альфа чек. Я каждый месяц отключаю эту услугу. Операторы в приложен... Читать полностью
Здравствуйте, участвовал в акции т-мобайла, когда давали 4000 рублей за друга и сегодня бонус отменен, в чате подде... Читать полностью
12.12.2024 нужно было внести 44000 рублей подаренных на день рождения, хотел на вклад положить. Прихожу к банкомату... Читать полностью
В какой срок мне вернут деньги? Читать полностью
Кэшбек не начислен ни на оплату суммой, ни на оплату по квитанции. Зачем сделали эту акцию - понятно, но я больше н... Читать полностью