Добрый день. Ситуация следующая: в какой-то момент в феврале месяце этого года вы мне подключаете вашу подписку тинькофф про, бесплатно, мол попробуйте как классно и удобно все это. Я в тот момент нахожусь зарубежом и по сути картами вашего банка не пользуюсь, сами понимаете по каким причинам. Мне от этой подписки ни холодно, ни жарко, но раз бесплатно, пусть будет. На всякий случай у меня все равно стоят лимиты по картам, чтобы за всякие подобные навязанные подписки. которые иногда забываешь отключать, не списывали деньги.
Проходит месяц, и, как назло, у меня пропадают деньги со счета. Ровно на сумму вашей подписки. Смотрю, и правда, какого-то хрена вы списали деньги с карты, на которой лимит стоял НОЛЬ рублей. Помимо этого, карта была КРЕДИТНОЙ.
По счастливой случайности я зашел в приложение буквально сразу же после этого списания, и мгновенно сообщил об этом недоразумении сотрудникам техподдержки, объяснив всю ситуацию. Попросил отключить подписку, которой совсем не пользуюсь и которая мне не нужна, а также вернуть деньги. И также я попросил объяснить, какого же хрена вы списываете деньги с кредитной карты, загоняя меня в долги, обходя установленные на ноль мои лимиты по картам.
В ответ мне сразу же отключили подписку, пообещав все решить, но спустя некоторое время сообщили, что деньги не вернут, мол все по правилам.
Тинькофф банк людям полюбился в первую очередь за адекватную, лояльную, готовую прийти на помощь и решить любую проблему тех. поддержку. А что же происходит сейчас?! Техподдержки просто в открытую [censored] на клиента, вы игнорируете же свои функции защиты от списаний, которые предоставили клиентам, загоняете клиентов в долги, и все это просто из-за подаренной вашей подписки. Вы там совсем охренели что ли?! Или это только сотрудники тп мне такие сказочные попались?!
Еще раз: дарите подписку - я не пользуюсь, я заграницей, она мне не нужна. Списываете за нее деньги с КРЕДИТКИ, где лимит стоит НОЛЬ (и на всех других картах). Я буквально сразу же это замечаю и сразу же прошу отключить и вернуть в наглую списанные вами деньги. Подписку сразу же отключают, а деньги возвращать отказываются. На все адекватное разжевывание ситуации мне отвечают отписками, в открытую забив болт на отсутствие справедливости, лояльности и в целом адекватности всего происходящего.
В итоге с меня списали деньги, а подписку отключили.
Прошу разобраться в данном беспределе, как-то компенсировать такое безответственное отношение сотрудников тп, а также вернуть деньги за подписку, которую мне отключили, но за которую списали деньги. Либо же подарить эту подписку на срок более, чем я оплачивал. (сейчас мне эта подписка будет кстати).
Также было бы неплохо сделать выговор сотрудникам тп.
Здравствуйте.
Вы самостоятельно подключили подписку через мобильное приложение. После бесплатного периода мы не отключаем ее автоматически. Это нужно сделать самостоятельно. Лимиты вы устанавливаете на карту, но за подписку мы списываем деньги со счета. Его мы выбираем самостоятельно.
В консультации верно передали обращение в профильный отдел и рассказали о том, почему списали деньги с кредитного счета. В компенсации мы отказали. Это не ошибка. Решение о возврате комиссии мы принимаем самостоятельно.
В рамках лояльности добавила вам льготу на 2 месяца по Pro. Подписку вы можете подключить самостоятельно в приложении. После льготного периода мы не отключим ее автоматически. Не забудьте сделать это самостоятельно, если не захотите продлить ее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер, мне удалили кубышку, с моими личными деньгами 25 000руб , хотя обещали перевести на дебетовый счёт.К... Читать полностью
Тогда не пишите то,чего не сделаете. А если пишите,то будьте добры исполнить. Читать полностью
Добрый день. При передаче кредита были в одностороннем порядке изменены следующие условия:1. Вместо двух раз платеж... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела узнать, из-за ограничений санкций, большинство банков в России не могут осуществлять и пр... Читать полностью
Анна, добрый вечер! От Вас получила обнадеживающий ответ, прикрепила его к своему обращению в ЦБ РФ 9.12.2024, сего... Читать полностью
Да,разблокировали в этом вопросов нет. Но есть вопрос,где при подключении услуги мегя оповестили о том,что даже есл... Читать полностью
Я воспользовалась услугой "запрет на оплату через интернет" Но списание произошло. Писала в чат,на что мне ответили... Читать полностью
Я сейчас просмотрела все свои трансакции по счетам за октябрь - месяц перед блокировкой, у меня нет ни единой прот... Читать полностью
Ваша сотрудница заблокировала мне карту,только по тому,что не могла мне дозвониться. Сеть ловит плохо,об этом я ей... Читать полностью
представитель банка доставил карту. через 20 минут после получения карты пришло сообщение о том, что паспорт недей... Читать полностью
есть хотя бы какие то примерные сроки? Читать полностью
Во первых выше дан ответ прослушайте на гор линии когда рассказывают про акции нам клиентам. там нет такого чтобы п... Читать полностью
Мы поняли откуда у него карта, он её не делал, ему в школе закинули бомбер на номер в этот день Читать полностью
Добрый день! Пока не хочу оставлять отрицательный отзыв, хочу чтобы вы помогли с решением уже проблемы для меня. Я... Читать полностью
Не надо искажать информацию. Я подвердил только то, что возвращать оба билета, а не один. А далее на вопрос о согла... Читать полностью
Добрый день. С моей стороны был инициирован возврат билетов в театр, приобретенных через сервис Т-Банка. Сотрудник... Читать полностью
Спасибо большое , буду ждать Читать полностью
Анна пжл прочитайте, внимательно, я вам написала, что условия акции выполнены, банк НАМЕРЕННО переносит срок ответа... Читать полностью
Это безопасно: информация из этого поля не публикуется на сайте, а отправляется напрямую банку! Я поучаствовала в а... Читать полностью
Заблокировали карты, видите ли им мой перевод показался странным и уже 2 дня мучают вопросами и не разблокируют при... Читать полностью
Вот мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11760650/Банки ру уже предлагают мне кнопку наж... Читать полностью
Вы до сих пор с 5 декабря не вернулись с ответом...вопрос остался без ответа))) Читать полностью
Получала зарплатную карту в 2020 году, при оформлении, видимо, была допущена ошибка и указан номер телефона 8905020... Читать полностью
Добрый вечер, мне удалили кубышку, с моими личными деньгами 25 000руб , хотя обещали перевести на дебетовый счёт.К... Читать полностью
Здравствуйте!Благодарю Альфа-Банк за работу, внимательное и доброжелательное отношение к клиентам.Если можно, уточн... Читать полностью
Тогда не пишите то,чего не сделаете. А если пишите,то будьте добры исполнить. Читать полностью
Добрый день. При передаче кредита были в одностороннем порядке изменены следующие условия:1. Вместо двух раз платеж... Читать полностью
А почему вклад "Двойная выгода" не высвечивается в личном кабинете банка? А сумма вклада видна только в личном каби... Читать полностью
нет на сайте информации о комисси!https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i-perevody/obmen-valjuty/ваш "конвектор" пиш... Читать полностью
вклад в банке ТКБ от 14.11.2024г. Читать полностью