Добрый день. Ситуация следующая: в какой-то момент в феврале месяце этого года вы мне подключаете вашу подписку тинькофф про, бесплатно, мол попробуйте как классно и удобно все это. Я в тот момент нахожусь зарубежом и по сути картами вашего банка не пользуюсь, сами понимаете по каким причинам. Мне от этой подписки ни холодно, ни жарко, но раз бесплатно, пусть будет. На всякий случай у меня все равно стоят лимиты по картам, чтобы за всякие подобные навязанные подписки. которые иногда забываешь отключать, не списывали деньги.
Проходит месяц, и, как назло, у меня пропадают деньги со счета. Ровно на сумму вашей подписки. Смотрю, и правда, какого-то хрена вы списали деньги с карты, на которой лимит стоял НОЛЬ рублей. Помимо этого, карта была КРЕДИТНОЙ.
По счастливой случайности я зашел в приложение буквально сразу же после этого списания, и мгновенно сообщил об этом недоразумении сотрудникам техподдержки, объяснив всю ситуацию. Попросил отключить подписку, которой совсем не пользуюсь и которая мне не нужна, а также вернуть деньги. И также я попросил объяснить, какого же хрена вы списываете деньги с кредитной карты, загоняя меня в долги, обходя установленные на ноль мои лимиты по картам.
В ответ мне сразу же отключили подписку, пообещав все решить, но спустя некоторое время сообщили, что деньги не вернут, мол все по правилам.
Тинькофф банк людям полюбился в первую очередь за адекватную, лояльную, готовую прийти на помощь и решить любую проблему тех. поддержку. А что же происходит сейчас?! Техподдержки просто в открытую [censored] на клиента, вы игнорируете же свои функции защиты от списаний, которые предоставили клиентам, загоняете клиентов в долги, и все это просто из-за подаренной вашей подписки. Вы там совсем охренели что ли?! Или это только сотрудники тп мне такие сказочные попались?!
Еще раз: дарите подписку - я не пользуюсь, я заграницей, она мне не нужна. Списываете за нее деньги с КРЕДИТКИ, где лимит стоит НОЛЬ (и на всех других картах). Я буквально сразу же это замечаю и сразу же прошу отключить и вернуть в наглую списанные вами деньги. Подписку сразу же отключают, а деньги возвращать отказываются. На все адекватное разжевывание ситуации мне отвечают отписками, в открытую забив болт на отсутствие справедливости, лояльности и в целом адекватности всего происходящего.
В итоге с меня списали деньги, а подписку отключили.
Прошу разобраться в данном беспределе, как-то компенсировать такое безответственное отношение сотрудников тп, а также вернуть деньги за подписку, которую мне отключили, но за которую списали деньги. Либо же подарить эту подписку на срок более, чем я оплачивал. (сейчас мне эта подписка будет кстати).
Также было бы неплохо сделать выговор сотрудникам тп.
Здравствуйте.
Вы самостоятельно подключили подписку через мобильное приложение. После бесплатного периода мы не отключаем ее автоматически. Это нужно сделать самостоятельно. Лимиты вы устанавливаете на карту, но за подписку мы списываем деньги со счета. Его мы выбираем самостоятельно.
В консультации верно передали обращение в профильный отдел и рассказали о том, почему списали деньги с кредитного счета. В компенсации мы отказали. Это не ошибка. Решение о возврате комиссии мы принимаем самостоятельно.
В рамках лояльности добавила вам льготу на 2 месяца по Pro. Подписку вы можете подключить самостоятельно в приложении. После льготного периода мы не отключим ее автоматически. Не забудьте сделать это самостоятельно, если не захотите продлить ее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЧтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Здравствуйте уже как 8 месяцев не могу одобрить тинькофф карту , Я им пользывался Но в один день я поменял номер дв... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью