Я клиент банка уже много лет. И всегда был доволен сервисом рекомендован его всем И всю семью перевел на этот банк. И обычно со службой поддержки всегда удавалось решать вопросы оперативно и с общим пониманием.
Но сейчас у меня сложилось ощущение, что служба подержки действует против меня.
при попытке перевода 11.12 автоматическая система мониторинга заблокировала мой счет. Я понимаю борьба с терроризмом и мошшениками и все такое, бывает.
позвонил в службу тех поддержки, и видимо пришел мой час расплаты за счастливые годы пользования услугами банка. сперва все шло нормально. оператор выслушал и переключил меня на специалиста который должен был мне помочь. И я попал на какой то телефонный допрос. вопросы типа а зачем вы переводили деньги этому человеку, а почему по номеру карты, а он вам переводил, а когда, а знаете вы его лично. И тд. Это помимо обычных в этом случае скриптов про мошенников и тд. При чем я изначально как бы обязан оправдываться что я вообще перевожу деньги человеку. после разговора сотрудник карту мою не разблокировал. И уже больше суток я пишу в поддержку где мне говорят что мы ничего сделать не можем вам позвонят специальные люди. Передать мы им ничего не можем, перевести звонок на них не можем, сделать ничего не можем и даже не м одни сказать та операция из за которой заблокировали счет будет проведена или нет после разблокировки счета. Я в тупике и хожу по кругу одних и тех же отговорок.
то есть банк заблокировал по неизвестной мне причине мои деньги, не объяснил ничего и просто держит мой счет в подвешенном состоянии
Здравствуйте.
Сохранность денег клиентов — наш приоритет. Мы заметили подозрительную активность в отношении ваших счетов, поэтому заблокировали карту для выяснения обстоятельств.
Не всегда можем завершить проверку сразу. Нам может потребоваться некоторое время на это. В поддержке нет возможности помочь с разблокировкой, так как вопросом занимаются профильные сотрудники.
Чтобы во всем разобраться, связываемся с вами и уточняем детали.
Позвоним вам для решения ситуации. Будьте, пожалуйста, на связи.
Нашу работу проверим, спасибо за сигнал! Если выявим ошибки, исправим их, чтобы не допускать в будущем.
ФИО и номер карты перенесла в графу "Конфиденциальная информация". В целях безопасности рекомендуем оставлять личные данные там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПрошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Т-банк не дает реквизиты для погашения долга умершего родственника Читать полностью
Тбанк с 21 января не может предоставить выписку по закрытому счету. Каждый день переносит на день сегодня 27 перене... Читать полностью
Здравствуйте, нужен конкретный ответ: осаго без ограничения на Фольксваген Поло седан 2010 года? Читать полностью
А из-за этого у меня теперь испортится кредитная история? Читать полностью
Поясню следующее денежные средства были проведены зароботной платой. По какому закону я нарушаю данные действия или... Читать полностью
здравствуйте, уважаемые сотрудники т-банка, у меня есть одна проблема: не приходит бонус за то что меня пригласили... Читать полностью
Анна, прошу указать сроки разрешения ситуации Читать полностью
как открыть дебитовую банковскую карту Читать полностью
Проверка была проведена уже 2 раза, сейчас я прохожу третью проверку Читать полностью
То есть я должен ожидать перевод средств 4 дня? У меня присмерти находиться дедушка, а Вы просто-напрсото блокирует... Читать полностью
Пишу свой вопрос уже в третий раз, прошу чтобы не удаляли мой запрос, иначе мне придется писать жалобу о нарушении... Читать полностью
26.01.2025 мне ограничили операции по счёту , перед этим 21.01.2025 мне пришло уведомление, о том что у меня подозр... Читать полностью
п.1 статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время) Вне зависимости, п... Читать полностью
Вчера я сделал перевод со своего Т-банка на свой ВТБ банк. Система антифрод посчитала данный перевод подозрительным... Читать полностью
Какие итоги проверки,и какая вообще проверка?Я написал заявления на закрытие счета,а не на проверку.Или вы решили с... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью