Очередное мое обращение по проблеме в Т-Банке. Справедливости ради, с помощью отзыва на этом сайте - предыдущая проблема решилась. Вернемся к проблеме следующей: Акция в Т-банке. В приложении банка появился "Новогодний фест" с разными акциями (кэшбэк). Одна из них - FitnesSHOCK на OZON, где при покупке от 3000 рублей - вернется 50% кэшбэка. 11 декабря в 16:20 мною был совершен заказ на OZON - купил две коробки батончиков FitnesSHOCK на сумму 3073р. Спустя пару дней заказ я забрал, но в приложении OZON мне разделили чеки (то есть одна коробка - один чек, в итоге чека - 2, так как и коробки 2). На всякий случай обратился в поддержку OZON, где попросил чек объединенный, как и должно быть - мне его предоставили. Я попытался добавить этот чек через приложение, чтобы засчитался кэшбэк - не получается, выдает ошибку. Я начал обращаться в поддержку в приложении, объяснил всю ситуацию, дал понять, что я не могу добавить чек через приложение - сотрудник прислал ссылку, по которой я должен перейти и вставить чек - тоже не получается. В итоге мне начислили "поощрительные" 869,48р за то, что, якобы, я не выполнил условия, но "мы решили вам подарить". Я попросил создать обращение, я объяснил, что не согласен с решением. Отправил объединенный чек в переписку, я отправил разделенный чек в переписку, я отправил фотки коробок с батончиками в переписку, я отправил ответ поддержки OZON насчет чеков в переписку - все бесполезно. На обращение отвечают шаблонно и просто его закрывают. Я прошу создать новое обращения, жду большое количество времени - опять шаблонный ответ и закрытие обращение. На момент написания этого текста у меня открыто четвертое по счету обращение по этому поводу. И я на 90 % уверен, что его опять закроют и шаблонно ответят, не решив мою проблему. Я предоставил все доказательства, все скриншоты, всю информацию, просто у меня не получается вставить чек ни по ссылке, ни через транзакцию (я и это объяснял поддержке). Уже нет никаких сил тратить время на звонки и переписки в поддержке с итогом в создание обращения, которое потом просто закроется. Поэтому снова пишу сюда. Надеюсь моя проблема решится также благополучно, как и предыдущая. Заранее Спасибо.
Здравствуйте.
Мы можем закрывать обращения с аналогичной информацией, если к прошлым нашим ответам добавить нечего.
Я проверю наши консультации и действия и приму меры, если где-то были ошибки. Также попрошу посмотреть вопрос в приоритете, учитывая ваши разъяснения.
По итогам сориентируем вас звонком, по смс, уведомлением или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, ну что вы узнали подробности? Читать полностью
я сильно переживаю и вся извелась, вы проверяете данные с четверга. Как я понимаю, теперь у всех выходные и до поне... Читать полностью
Как осуществляется проверка судебного приказала вступил он в силу или нет ? Здесь нарушение закона , списание денеж... Читать полностью
Каждый день на мою почту приходит реклама банка по 5-7 сообщений !!!Во-первых - я с банком никогда не сотрудничала... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз.Не нарушайте условия акции созданные вашими же сотрудниками,выплатите бонусы за выполнение усл... Читать полностью
прошу о закрытии счета и вывода денежных средств,в кратчайшие сроки Читать полностью
Я уже встретилась со специалистом, по телефону и офлайн подтвердила все операции! Это уже не забота о клиентах, а с... Читать полностью
мне необходимо направить обращение для рассмотрения волроса воврата средств Читать полностью
Вот такой "шикарный сервис" у Т-банка:11 декабря мне заблокировали карту. 12 декабря я встретилась с сотрудником ба... Читать полностью
Какая подозрительная активность? Я сам делал операцию и сам это подтвердил несколько раз. Это мало повлияло на что... Читать полностью
Я клиент банка уже много лет. И всегда был доволен сервисом рекомендован его всем И всю семью перевел на этот банк.... Читать полностью
Какие сделать шаги чтобы вывести деньги с карты по блокировке 161фз карта виртуальная Тинькофф блэк. Читать полностью
Хорошо. Ожидаю. Плохой отзыв, конечно, очень не хочется писать о банке. Читать полностью
Здравствуйте! В мае 2024 года меня исключили из программы лояльности по пункту 5.7, так как были подозрения на "гей... Читать полностью
просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью
Незаконное удержание комиссии за оповещение по операциям и обслуживание счета. При получении дебетовой карты Black... Читать полностью
Добрый день! Получила сообщение что должна деньги за кредитный счёт, хотя специально следила чтобы денег было больш... Читать полностью
Банк предложил пройти процедуру улучшения кредитной истоиии кредитный доктор которое подразумевакт прохождение трёх... Читать полностью
Если я потратил одной покупкой 499₽.начислчт бонус другу Читать полностью
Здравствуйте, ну что вы узнали подробности? Читать полностью
Как передать дом в залог банку, если он не может быть достроен в связи с отказом в выдаче транша? Я не смогу достр... Читать полностью
Доброго дня! Хотелось бы уточнить такую ситуацию, оставляла заявку на кредитную карту, пришло одобрение на лимит 60... Читать полностью
Текст отзыва Читать полностью
Отправила отзыв 04.12 и до сих пор не пришли деньги Читать полностью
Кошелёк не активирован.Жму - Активировать.Мне в ответ - Подтвердите личность.Подтверждаю через Госуслуги.Мне в отве... Читать полностью
я сильно переживаю и вся извелась, вы проверяете данные с четверга. Как я понимаю, теперь у всех выходные и до поне... Читать полностью