Расстроен отношением банка. Ожидаю, что банк будет стараться решить вопрос, а не отписываться. Ситуация напоминает ролик "Эксперт" (7 красных линий) про корпоративный абсурд. Политика Т-Банка в отношении клиентских жалоб - "уважаемый клиент, ЭТО ДРУГОЕ"))
У меня несправедливый отказ в кэшбеке по двум операциям, ссылаясь на правила программы. Я аргументирую только логикой, здравым смыслом и русским языком.
1. Покупка авиабилетов 2.12.24.
Это выглядит макимально глупо, потому что в приложении в МОИХ категориях кэшбека я вижу фразу "ВСЕ ПОКУПКИ 1%" про кэшбек.
Покупка авиабилетов - покупка? Да. Является ли какая-то одна покупка частью ВСЕХ покупок? Является по определению. Есть ли рядом со словом "все" какие-либо галочки, сноски? НЕТ. Что означает слово "ВСЕ"? Оно является множественной формой местоимения "ВЕСЬ" в значении - целый, полный, без изъятия, без (!) исключений.
Нет никаких оправданий для банка, который намеренно использует слово "ВСЕ", а потом говорит - нет, не все.
Сумма 58716, кэшбек в размере 1% (587р) не начислен.
2. Оплата 14.12.24 автоуслуг. Ранее, СПЕЦИАЛЬНО выбрал категорию "Автоуслуги" на декабрь и записался на сервис. Я не купил авто или осаго, я оплатил услуги автосервиса, в том числе приобретая запчасти. Это прямым текстом совпадает с условиями данной категории кэшбека, цитирую приложение:"покупка автозапчастей, оплата в автосервисах, на СТО". Данная транзакция в приложении отображается как АВТОУСЛУГИ.
Сумма 25504, кэшбек в размере 4% (1020р) не начислен.
Сразу скажу - ЛЮБЫЕ отговорки в духе "посмотрите правила программы лояльности" и отсутствие компенсации - автоматически означает с моей стороны подачу заявления в Роспотребнадзор и при необходимости в ФАС. На словах, красивыми карточками в приложении банк подчеркивает, как клиент важен. А на деле - жонглирует смыслами, лишь бы полторы тысячи кэшбека не начислить. Я руководствуюсь сугубо данными вашего ОФИЦИАЛЬНОГО приложения, в котором русским по белому написано - "ВСЕ ПОКУПКИ -1%", "автоуслуги - 4%".
Допускаю, что действия банка, возможно попадают под действие:
КоАП РФ Статья 14.7. и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Банк употребляет в публичном поле (а приложение - это массовый продукт, к которому имеют доступ десятки тысяч людей) формулировки, объективно предполагающие конкретные действия, а затем данные действия не производит. Попробуйте на заборе гадость написать, а потом рассказать органам, что вы имели в виду ДРУГОЕ. Любые правила (акции, условия, описания категорий) вами написаны русским языком, и вы не можете трактовать общеизвестные слова и выражения как вам вздумается.
Жду начисления кэшбека, либо предложение другой компенсации в размере недополученного мною кэшбека.
Здравствуйте.
Не хотели вас расстроить и оставить негативные впечатления о нашем сервисе. Бонусы начисляем по условиям программы лояльности, с документом даем ознакомиться в процессе выбора ежемесячных категорий. В наших ответах верно рассказали причины, почему вознаграждение за операции не дали автоматически.
С 27 августа 2020 года платим бонусы за покупку авиабилетов только на сайтах крупных авиакомпаний: S7, Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, UTair. Если приобрести билет другим способом, кэшбэк не начисляем. Изменить решение или предоставить компенсацию мы не можем.
17 июля 2024 года мы также обновили условия программы, информацию разместили заранее на официальном сайте. Изменения вступили в силу с 17 августа 2024 года, по новым правилам не рассчитываем кэшбэк по операциям с МСС-кодом 5511. С полным перечнем исключений по Black даем ознакомиться в п. 3.6.
Ваша покупка от 14 декабря 2024 года прошла по категории, за которую не платим вознаграждение. Ошибок в этом нет. Сведения для расчета кэшбэка получаем автоматически от банка, обслуживающего сервис. Вмешаться в этот процесс, самостоятельно изменить МСС-код или категорию операции у нас нет возможности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБлагодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью
Объясните , Т мобайл, я регулярно пользуюсь перенесенным номером.Но вы как будто в параллельной реальности находит... Читать полностью
Добрый день!Я осуществила закрытие моего Накопительного счета в Робанке. По совету сотрудника Росбанка ( и мне так... Читать полностью
вот ваши коллеги не могут оперативно ответить по каким операциям вопросы, а срок ставите на предоставление Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
У меня не запрашивали документы. Заблокировали без объяснения причины. Читать полностью
Я случайно потерял физическую кредитную карту, сам счет у меня есть. В чате попросил перевыпуска физической, мне от... Читать полностью
Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью
банк прислал стандартный запрос1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счет... Читать полностью
Каждую субботу или ВС начали списывать по 300р какие-то joc credit, у меня у них нет кредитов и подписок, на почте... Читать полностью
Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью
Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью
условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью
Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью
В Т-Банке уже несколько раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: мои обращения в приложении, на которые я получи... Читать полностью
Попала в неприятную ситуацию. Очень прошу помочь в решении вопроса.Ранее всегда вносила наличные на карту Росбанка... Читать полностью
Что значит не чего добавить?! Я спрашиваю когда будет зачислен заслуженный бонус? Читать полностью
Что и следовало ожидать. Увы, вы мне еще должны билет за отмененный рейс, так что прощаться мы будем медленно и бол... Читать полностью
Все переведу и все закрою, не переживайте.Надеюсь от вас звонков и спама не будет после этого.С 30+ тыс. милей я то... Читать полностью
Верните мои деньги вы удерживаете мои деньги уже 7 месяцев хватит морозит мои деньги верните ????в вашем офисе никт... Читать полностью
Как прекратить срок действия страхования авто Читать полностью
Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ? Читать полностью
Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ?... Читать полностью
Доброго времени!хотелось бы получить краткую консультацию по теме "Кредит под залог недвижимости" Читать полностью
Здравствуйте, писал ранее чтоб заблокировали карту , Читать полностью
Здравствуйте, если мой друг сделает дебетовую карту по моей ссылке и к примеру не будет совершать несколько покупок... Читать полностью
Доброго времени. Ситуация неоднозначная и готового решения проблемы, скорее всего, нет.04 декабря этого, 2024 года,... Читать полностью
Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью
Объясните , Т мобайл, я регулярно пользуюсь перенесенным номером.Но вы как будто в параллельной реальности находит... Читать полностью