Список вопросов
Требуется уточнение

Введение в заблуждение клиентов банка.

15.12.2024 17:25
33
Т-Банк

Расстроен отношением банка. Ожидаю, что банк будет стараться решить вопрос, а не отписываться. Ситуация напоминает ролик "Эксперт" (7 красных линий) про корпоративный абсурд. Политика Т-Банка в отношении клиентских жалоб - "уважаемый клиент, ЭТО ДРУГОЕ"))
У меня несправедливый отказ в кэшбеке по двум операциям, ссылаясь на правила программы. Я аргументирую только логикой, здравым смыслом и русским языком.
1. Покупка авиабилетов 2.12.24.
Это выглядит макимально глупо, потому что в приложении в МОИХ категориях кэшбека я вижу фразу "ВСЕ ПОКУПКИ 1%" про кэшбек.
Покупка авиабилетов - покупка? Да. Является ли какая-то одна покупка частью ВСЕХ покупок? Является по определению. Есть ли рядом со словом "все" какие-либо галочки, сноски? НЕТ. Что означает слово "ВСЕ"? Оно является множественной формой местоимения "ВЕСЬ" в значении - целый, полный, без изъятия, без (!) исключений.
Нет никаких оправданий для банка, который намеренно использует слово "ВСЕ", а потом говорит - нет, не все.
Сумма 58716, кэшбек в размере 1% (587р) не начислен.
2. Оплата 14.12.24 автоуслуг. Ранее, СПЕЦИАЛЬНО выбрал категорию "Автоуслуги" на декабрь и записался на сервис. Я не купил авто или осаго, я оплатил услуги автосервиса, в том числе приобретая запчасти. Это прямым текстом совпадает с условиями данной категории кэшбека, цитирую приложение:"покупка автозапчастей, оплата в автосервисах, на СТО". Данная транзакция в приложении отображается как АВТОУСЛУГИ.
Сумма 25504, кэшбек в размере 4% (1020р) не начислен.

Сразу скажу - ЛЮБЫЕ отговорки в духе "посмотрите правила программы лояльности" и отсутствие компенсации - автоматически означает с моей стороны подачу заявления в Роспотребнадзор и при необходимости в ФАС. На словах, красивыми карточками в приложении банк подчеркивает, как клиент важен. А на деле - жонглирует смыслами, лишь бы полторы тысячи кэшбека не начислить. Я руководствуюсь сугубо данными вашего ОФИЦИАЛЬНОГО приложения, в котором русским по белому написано - "ВСЕ ПОКУПКИ -1%", "автоуслуги - 4%".
Допускаю, что действия банка, возможно попадают под действие:
КоАП РФ Статья 14.7. и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Банк употребляет в публичном поле (а приложение - это массовый продукт, к которому имеют доступ десятки тысяч людей) формулировки, объективно предполагающие конкретные действия, а затем данные действия не производит. Попробуйте на заборе гадость написать, а потом рассказать органам, что вы имели в виду ДРУГОЕ. Любые правила (акции, условия, описания категорий) вами написаны русским языком, и вы не можете трактовать общеизвестные слова и выражения как вам вздумается.

Жду начисления кэшбека, либо предложение другой компенсации в размере недополученного мною кэшбека.

Здравствуйте. 

Не хотели вас расстроить и оставить негативные впечатления о нашем сервисе. Бонусы начисляем по условиям программы лояльности, с документом даем ознакомиться в процессе выбора ежемесячных категорий. В наших ответах верно рассказали причины, почему вознаграждение за операции не дали автоматически. 

С 27 августа 2020 года платим бонусы за покупку авиабилетов только на сайтах крупных авиакомпаний: S7, Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, UTair. Если приобрести билет другим способом, кэшбэк не начисляем. Изменить решение или предоставить компенсацию мы не можем. 

17 июля 2024 года мы также обновили условия программы, информацию разместили заранее на официальном сайте. Изменения вступили в силу с 17 августа 2024 года, по новым правилам не рассчитываем кэшбэк по операциям с МСС-кодом 5511. С полным перечнем исключений по Black даем ознакомиться в п. 3.6

Ваша покупка от 14 декабря 2024 года прошла по категории, за которую не платим вознаграждение. Ошибок в этом нет. Сведения для расчета кэшбэка получаем автоматически от банка, обслуживающего сервис. Вмешаться в этот процесс, самостоятельно изменить МСС-код или категорию операции у нас нет возможности. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Введение в заблуждение клиентов банка.
Т-Банк

Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью

Т мобайл не уважает своих клиентов
Т-Банк

Объясните , Т мобайл, я регулярно пользуюсь перенесенным номером.Но вы как будто в параллельной реальности находит... Читать полностью

Банк не зачисляет мои денежные средства, переведенные из другого банка
Т-Банк

Добрый день!Я осуществила закрытие моего Накопительного счета в Робанке. По совету сотрудника Росбанка ( и мне так... Читать полностью

банк не поясняет по каким операциям вопросы возникли в рамках 115фз
Т-Банк

вот ваши коллеги не могут оперативно ответить по каким операциям вопросы, а срок ставите на предоставление Читать полностью

Симка т мобайл........
Т-Банк

С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью

15.12.2024 О банке
Заблокировали без объяснения причины.
Т-Банк

У меня не запрашивали документы. Заблокировали без объяснения причины.  Читать полностью

Вопрос по кредитной карте
Т-Банк

Я случайно потерял физическую кредитную карту, сам счет у меня есть. В чате попросил перевыпуска физической, мне от... Читать полностью

Обман с акцией «кэшбэк за оплату услуги ЖКХ 20%»
Т-Банк

Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью

банк не поясняет по каким операциям вопросы возникли в рамках 115фз
Т-Банк

банк прислал стандартный запрос1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счет... Читать полностью

Списания раз в неделю от непонятной организации
Т-Банк

Каждую субботу или ВС начали списывать по 300р какие-то joc credit, у меня у них нет кредитов и подписок, на почте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Введение в заблуждение клиентов банка.
Т-Банк

Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью

Обман с акцией «кэшбэк за оплату услуги ЖКХ 20%»
Т-Банк

Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью

Обман с акцией «кэшбэк за оплату услуги ЖКХ 20%»
Т-Банк

условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью

Почему средства еще не перевелись после закрытия счетов?
Т-Банк

Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью

Обман с акцией «кэшбэк за оплату услуги ЖКХ 20%»
Т-Банк

Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью

Баги с обращениями в приложении, которые никто не устраняет
Т-Банк

В Т-Банке уже несколько раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: мои обращения в приложении, на которые я получи... Читать полностью

Вернуть комиссию за пополнение карты
Т-Банк

Попала в неприятную ситуацию. Очень прошу помочь в решении вопроса.Ранее всегда вносила наличные на карту Росбанка... Читать полностью

МОШЕННИКИ И УКЛОНИСТЫ Невыплачивают бонус за приведи друга по акции
Т-Банк

Что значит не чего добавить?! Я спрашиваю когда будет зачислен заслуженный бонус?  Читать полностью

Кейс - как избавиться от лояльного клиента за пару дней
Т-Банк

Что и следовало ожидать. Увы, вы мне еще должны билет за отмененный рейс, так что прощаться мы будем медленно и бол... Читать полностью

Кейс - как избавиться от лояльного клиента за пару дней
Т-Банк

Все переведу и все закрою, не переживайте.Надеюсь от вас звонков и спама не будет после этого.С 30+ тыс. милей я то... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бессовестный ВТБ банк верните мои деньги?
ВТБ

Верните мои деньги вы удерживаете мои деньги уже 7 месяцев хватит морозит мои деньги верните ????в вашем офисе никт... Читать полностью

Как прекратить срок действия страхования авто

Как прекратить срок действия страхования авто Читать полностью

Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ?
Совкомбанк

Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ? Читать полностью

Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ?
Совкомбанк

Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ?... Читать полностью

Кредит под залог недвижимости

Доброго времени!хотелось бы получить краткую консультацию по теме "Кредит под залог недвижимости" Читать полностью

Разблокировка 115фз необоснованная блокировка
Сбербанк

Здравствуйте, писал ранее чтоб заблокировали карту ,  Читать полностью

Акция «Приведи друга»
ВТБ

Здравствуйте, если мой друг сделает дебетовую карту по моей ссылке и к примеру не будет совершать несколько покупок... Читать полностью

15.12.2024 Другое
Украли деньги со счета после смерти владельца
Сбербанк

Доброго времени. Ситуация неоднозначная и готового решения проблемы, скорее всего, нет.04 декабря этого, 2024 года,... Читать полностью

Введение в заблуждение клиентов банка.
Т-Банк

Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью

Т мобайл не уважает своих клиентов
Т-Банк

Объясните , Т мобайл, я регулярно пользуюсь перенесенным номером.Но вы как будто в параллельной реальности находит... Читать полностью