Претензия
15.12.2024
С 06.06.2024 ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты карты по причине компрометации. Мне до сих пор неясно почему по компрометации, если вход с посторонних устройств в Сбербанк онлайн не было И этому есть доказательства. У меня был мой личный номер телефон привязан к банку, и одна пластиковая карта которая была при мне и находилась всегда при мне.
никто не терял и мои данные не были в руках 3 лиц. Мне после 3-4 обращений в офис и на горячую линию 900, на мое общение перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент заблокировали мне доступ в онлайн банк.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же в ПАО Сбербанк у меня есть действщий счет и кредитная карта, которой я не могу пользоваться.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте! Все проверю и напишу. Прошу подождать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПисьмо отправила Читать полностью
Здравствуйте, вы всё ещё уточрякте, что можно сделать? И куда вы мне напишите? Читать полностью
Добрый день!После операции между своими счетами (закрыла вклады, перевела деньги на платежный счет и открыла новые... Читать полностью
Я поняла, но я же подавала заявку на реструктуризацию и по кредитной Читать полностью
при трансферабельном аккредитиве в альтернативной сделке с недвижимостью покупатель основного объекта получает плат... Читать полностью
Здравствуйте, Я несовершеннолетняя, перевела деньги с другого банка в сбербанк (в другом банке таких проблем никогд... Читать полностью
Добрый день.29.11.2024 с бонусного счета Нейман А.Е. было аннулировано 7120,28 бонусов СбеСпасибо. В смс уведомлени... Читать полностью
За числа:15.12.2024 - 15.000р.15.12.2024 - 2000р.15.12.2024 - 2000р.14.12.2024 - 13000р.13.12.2024 - 5000р.11.12.20... Читать полностью
А по кредитной карте? Читать полностью
Доброго времени суток . Сегодня 15-12 сделал заказ в Еаптека на сумму 2772 рублей . У меня на карте стоит ограничен... Читать полностью
Письмо отправила Читать полностью
Добрый день!После операции между своими счетами (закрыла вклады, перевела деньги на платежный счет и открыла новые... Читать полностью
Здравствуйте, писал ранее чтоб заблокировали карту , Читать полностью
Когда мы можем обратиться в службу омбудсмена сбербанка? Ситуация сложная, ответа нет ни от кого, одно и тоже разны... Читать полностью
Каким образом индивидуально согласовать заключение дополнительного соглашения к кредитному договору, о продлении ср... Читать полностью
Сегодня с меня списали 57108 рублей вместо, вместо 25252 которые были ранее. Прошу вернуть излишне списанные средст... Читать полностью
здравчтвйте, Мария, выслал всю информацию Читать полностью
Добрый день. Без каких либо уведомлений или запросов, за два дня до даты платежа, вижу что ставка выросла с 0,1% до... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Я гражданин России. Постоянно проживаю в Великобритании. Я зарегистрирован на сай... Читать полностью
Как банк может не видеть нотариального дела? Нотариус говорит впервые такая ситуацияНотариус когда выдает свидельст... Читать полностью
Нет возможности зайти в приложение банка . Ввела 2 карты, ответ- по этим картам невозможно зайти. Что делать? Деньг... Читать полностью
Чем не понравился мой отзыв, я всё подробно описала, написала всё как есть, так почему его не зачли, даже странно!... Читать полностью
Мне необходимо закрыть счет. С 12 декабря- мне говорят решат этот вопрос. Звонили и все никак. Сегодня- 16 декабря.... Читать полностью
Здравствуйте! Так это понятно, что написанный отзыв будет в разделе "Отзывы и вопросы " и дальше "Мои отзывы", что... Читать полностью
Не могу оставить отзыв об Альфа банке на "Банки.ру". Заполнены все поля. Нажимаю "Продолжить"- ничего не происходит... Читать полностью
Письмо отправила Читать полностью
Не могу оставить отзыв о банке на "Банки.ру". Заполнены все поля. Нажимаю "Продолжить"- ничего не происходит Читать полностью
Добрый день!Я клиент банка с большим стажем. Прилетел блок по 115ФЗ. Были попытки реабилитации безуспешные. Сейчас... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.12.2024 переводил средства со своей дебетовой карты на карту своего знакомого. Данная опера... Читать полностью