На основании пунктов 4.5 и 7.3.9 обслуживание в банке ограничено, я в секунду лишилась всех своих денег. Я студент, все деньги - полученные правомерным путем. Скапливала все на дебетовой карте Тинькоф, в итоге пришла снимать их в банкомат, мне было сразу в этом отказано и мое карту заблокировали. Сотрудники банка ограничивают меня в любой информации: не только касаемо моего счета, но и организационных вопросов. Я из региона, мне нужно понимать, на сколько дней приезжать в Москву, и каким образом будет приниматься решение, сотрудники горячей линии не дают ответа на этот вопрос, а перевести меня на страшего сотрудника не могут, так как я ограничена в дистанционном обслуживании.
Так же содтрудники отказывают мне в ифнормации о причине блокировки.
Почему из-за того, что я просто хотела снять деньги, я столкнулась с такими проблемами? И мне еще было сказано, что мне ограничен доступ к услугам банка навсегда, и я больше никоглда не смогу завести карты и тд, но разве я сделала что-то неправомерное?
Конкретно сейчас у меня несколько вопросов:
1) где узнать, как записаться на прием в офис и сколько закладывать дней на решение вопроса
2) есть ли срок, в который я должна явится в офис и с какими документами
3) какая причина блокировки карты?
4) если я приеду в офис, могут ли мне отказать в выводе денег с счета? по каким причинам?
5) почему мне не направили никакой информации? где я могу ознакомиться с информацией по счету дистанционно?
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНет возможности зайти в приложение банка . Ввела 2 карты, ответ- по этим картам невозможно зайти. Что делать? Деньг... Читать полностью
Мне необходимо закрыть счет. С 12 декабря- мне говорят решат этот вопрос. Звонили и все никак. Сегодня- 16 декабря.... Читать полностью
Столкнулась со странной проблемой - не смогла открыть вклад.Решила стать клиентом банка и открыть вклад 13.12.2024.... Читать полностью
Оператором было отказано по телефону. В чате я случайно нажал, что потерял доступ к телефону и мне потом звонили, у... Читать полностью
В ноябре в т-банке была акция. Оплати мобильный телефон, тебе дадут специальную сылку и по ней нужно оплатить ЖКХ и... Читать полностью
Ну что уважаемые? Читать полностью
Категория кешбэка "1% на все покупки" оказалась не на все покупки. Приобрели билеты на самолет на приличную сумму,... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
В целевом отображении в приложении 3 пункта перенос номера телефона пополнение на 500р и ожидание вознаграждения,да... Читать полностью
Повышенный кешбек выбран в декабре'24 Автоуслуги 5% осознанно, исходя из планов посещения диллера по вопросу прохож... Читать полностью
Ну что уважаемые? Читать полностью
Здравствуйте , 13.12.2024 пополнила карту на 15986р, утром при попытке перевода случилась блокировка, был подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте сталкнулся с блокировкой т банка произошла в связи с тем что я получил перевод от человека 19790 рубле... Читать полностью
Когда будет ответ? Жду уже несколько дней. Читать полностью
Я пенсионерка,мне банк заблокировал карту и счёт,сообщив,что дистанционное обслуживание приостановлено и для того,ч... Читать полностью
прошу о закрытии счета и вывода денежных средств,в кратчайшие сроки Читать полностью
Еще раз. Ставка НЕ понижена по факту. Размер платежа при Росбанке и при Т-Банке абсолютно равны. Читать полностью
Добрый день. При передаче кредита были в одностороннем порядке изменены следующие условия:1. Вместо двух раз платеж... Читать полностью
Ваша сотрудница заблокировала мне карту,только по тому,что не могла мне дозвониться. Сеть ловит плохо,об этом я ей... Читать полностью
Пришло уведомление о разблокировке!! Доступ к личному кабинету и к карте вернули!!!! Спасибо большое! Читать полностью
Нет возможности зайти в приложение банка . Ввела 2 карты, ответ- по этим картам невозможно зайти. Что делать? Деньг... Читать полностью
Чем не понравился мой отзыв, я всё подробно описала, написала всё как есть, так почему его не зачли, даже странно!... Читать полностью
Мне необходимо закрыть счет. С 12 декабря- мне говорят решат этот вопрос. Звонили и все никак. Сегодня- 16 декабря.... Читать полностью
Здравствуйте! Так это понятно, что написанный отзыв будет в разделе "Отзывы и вопросы " и дальше "Мои отзывы", что... Читать полностью
Не могу оставить отзыв об Альфа банке на "Банки.ру". Заполнены все поля. Нажимаю "Продолжить"- ничего не происходит... Читать полностью
Письмо отправила Читать полностью
Не могу оставить отзыв о банке на "Банки.ру". Заполнены все поля. Нажимаю "Продолжить"- ничего не происходит Читать полностью
Добрый день!Я клиент банка с большим стажем. Прилетел блок по 115ФЗ. Были попытки реабилитации безуспешные. Сейчас... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.12.2024 переводил средства со своей дебетовой карты на карту своего знакомого. Данная опера... Читать полностью