Я участвую в акции по 20% за жкх за оплату мобильной связи и кешбек 20% за ЖКХ отобразился в личном кабинете после чего 11 декабря я позвонила на горячую линию примерно в 18:30 так как звонок был из приложения для того чтобы уточнить какая сумма точного Cashback начислится так как я уже получила кешбэк за обычные покупки оператор на линии ответила что мне необходимо заплатить 24960 рублей и получу я кешбек 4992 рублей так как 8 рублей кешбэк за обычные покупки в магазинах уже накоплены в текущий расчётный период после чего 12 декабря в 22:57 мы разговаривали с Вадимом его внутренний номер 520439 и сотрудник сказал да ещё раз все перепроверили и сумму кешбэк вот эту я получу 4992 рублей и сумму оплатить также мы с ним посчитали общую сумму 24960 рублей и также он сказал про 8 рублей кешбэка и всё это мы уточнили и я ему сказала - ждите на линии я щас оплачиваю куда зайти что нажать что это коммунальные что это ЖКХ мы с ним все проверили и он сказал да все у вас прошло правильно ждите - я говорю проверьте вот я оплатила мы с ним всё он сказал завтра у вас 100% придёт 13 декабря в дату выписки и если вдруг что-то не придёт вы звоните и вручную вам будет начислена ну естественно мы это и сделали когда не увидели кеш бек и уже 13 потому что эти деньги в мой Cashback выписку не пришли - и тут же составили обращение и по обращению дали ответ да сумма будет начислена в течение трёх дней до 15-го декабря ну как бы до конца дня 15-го числа в 15-го вчера я пишу в чат где мои деньги как бы я мне даже молоко не на что купить это большая большая сумма мне говорят да конечно понятно звоню то есть разбираюсь этому поводу что происходит вот мне уверяли что до конца дня я вот специально до 00:00 сижу и жду смотрю проверяю деньги не начислены сейчас звоню берет трубку я не знаю как назвать сотрудника не разговаривала причём проблема не решилась просто сбросили трубку я просто в шоке женщина говорит мне какой-то бред что деньги не будет начислены вообще что я не участвую если честно я вообще не понимала что она говорит и была просто в шоке то есть какой-то бред что какая то задолженность ЖКХ моя собственность квартира я плачу сама за своей ЖКХ она не хочет ничего слушать и скидывает трубку и мне тут же ответ дают в новом обращении где написано если кратко то ответ такой : если хотите в качестве лояльности мы можем вам там начислить 1500 р какие 1500р я потратил 25 000 руб. и 20% это 4992р почему я долна на 1500р соглашаться ?
После звонка с данной женщиной пришёл ответ по обращению которая буквально в 00:00 создана и ты тут же отвечено с новыми абсолютно условиями акциями хотя до этого в ноябре месяце и в декабре давали мне ответы на обращение в которых были полные самые полные условия по акции в которых не было ни слова про то что платёж должен быть авансовым или не авансовым там просто было такого слово что это должна быть категория ЖКХ и всё больше ничего не было не какой максимальный суммы и не какого максимального кешбэка который можно получить!
Здравствуйте.
Мы предоставили вам категорию 20% на оплату ЖКУ за оплату мобильной связи с 15 ноября до 13 декабря. Кэшбэк выплачиваем только за оплату 1 периода, при этом авансовые платежи и оплата долгов не учитываются. Написали об этом в условиях в п. 3.
Работу сотрудников я проверю. Если обнаружу ошибки, проведу с ними необходимую работу.
Вижу, что коллеги из профильного отдела уже работают над вашим вопросом. Приоритет я максимально повысила. Сделаем все возможное для скорейшего решения. О результате вам сообщим уведомлением или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа счёте карты у моего несовершеннолетнего ребёнка оказалась неизвестно каким образом подключена платная подписка Т... Читать полностью
Я участник СВО как получить ипотеку на покупку жилья Читать полностью
Следуя вашему разъяснению, если я куплю 2 продукта с кэшбэками в одном чеке, вы начислите кэшбэк на один продукт, с... Читать полностью
Нет возможности зайти в приложение банка . Ввела 2 карты, ответ- по этим картам невозможно зайти. Что делать? Деньг... Читать полностью
Мне необходимо закрыть счет. С 12 декабря- мне говорят решат этот вопрос. Звонили и все никак. Сегодня- 16 декабря.... Читать полностью
Столкнулась со странной проблемой - не смогла открыть вклад.Решила стать клиентом банка и открыть вклад 13.12.2024.... Читать полностью
Оператором было отказано по телефону. В чате я случайно нажал, что потерял доступ к телефону и мне потом звонили, у... Читать полностью
В ноябре в т-банке была акция. Оплати мобильный телефон, тебе дадут специальную сылку и по ней нужно оплатить ЖКХ и... Читать полностью
Ну что уважаемые? Читать полностью
Категория кешбэка "1% на все покупки" оказалась не на все покупки. Приобрели билеты на самолет на приличную сумму,... Читать полностью
Ну что уважаемые? Читать полностью
На основании пунктов 4.5 и 7.3.9 обслуживание в банке ограничено, я в секунду лишилась всех своих денег. Я студент,... Читать полностью
Здравствуйте , 13.12.2024 пополнила карту на 15986р, утром при попытке перевода случилась блокировка, был подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте сталкнулся с блокировкой т банка произошла в связи с тем что я получил перевод от человека 19790 рубле... Читать полностью
Когда будет ответ? Жду уже несколько дней. Читать полностью
Я пенсионерка,мне банк заблокировал карту и счёт,сообщив,что дистанционное обслуживание приостановлено и для того,ч... Читать полностью
прошу о закрытии счета и вывода денежных средств,в кратчайшие сроки Читать полностью
Еще раз. Ставка НЕ понижена по факту. Размер платежа при Росбанке и при Т-Банке абсолютно равны. Читать полностью
Добрый день. При передаче кредита были в одностороннем порядке изменены следующие условия:1. Вместо двух раз платеж... Читать полностью
Ваша сотрудница заблокировала мне карту,только по тому,что не могла мне дозвониться. Сеть ловит плохо,об этом я ей... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирован счет для списания оплаты пакета услуг «Дом клик плюс», как оплатить в таком случае? Можн... Читать полностью
а как можно хотябы узнать причину и примерное время ограничений Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, почему я не могу оставить положительный отзыв о сотрудниках Совкомбанка? Почему меня забло... Читать полностью
Здравствуйте! 9 декабря заканчивался период без процентов по карте. 8 декабря в приложении банка в счете кредитной... Читать полностью
А если нет подтверждающего документа об отмени заказа? Читать полностью
Я стала жертвой мошенников, я продала свою карту в аренду, потому что мне на тот момент нужны были деньги, и не дум... Читать полностью
Доброе утро,сегодня прошло 180 дней как должны были разблокировать кредитную карту после кредитных каникул,а она до... Читать полностью
Как пожаловаться на Сбербанк? Сожно ли это сделать на этом сайте?Где это сделать в Сбербанке? там везде робот Читать полностью
На счёте карты у моего несовершеннолетнего ребёнка оказалась неизвестно каким образом подключена платная подписка Т... Читать полностью
Здравствуйте. Карта для военных пенсионеров распространяется на пенсионеров мвд? Читать полностью