Здравствуйте. Приняла участие в акции от Т-Банк, "4000 рублей за перенос номера". Скинула ссылку другу 12 ноября. 19 ноября друг получил Сим-карту от курьера. В 23:37 баланс был пополнен для выполнения условия акции на 580 рублей. Перенос от оператора произошел успешно 27 ноября. Это второе условие акции. При обращении в поддержку банка, 9 декабря, уверили, что условия полностью выполнены, кэшбэк будет начислен в течение 30 дней после переноса номера. И что я вижу, 16 декабря в приложении Т-банк, "Бонус за друга не придет, условия не выполнены". А поддержка ответила: причину назвать не можем, можем в одностороннем порядке исключить, не обязаны указывать причину.
То есть вы обещаете, человек тратит время и просто, просто так отклоняете без объяснения.
Добрый день.
Информацию проверила, ваш друг не пользуется номером. Бонус по заявке друга предоставить не можем, потому что был нарушен п 3.1 условий акции. Изменить решение не получится.
В консультациях мы не всегда можем назвать точную причину исключения, поэтому называли только пункт условий, согласно которому приняли решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Была акция , приведи друга на работу , получи бонус 10000 , если друг получит зп. бонус другу 5000. У... Читать полностью
У меня есть скриншоты , а ваши сотрудники все удалили, вы что думаете что мы все глупые ? Читать полностью
МНЕ НУЖЕН ТОЧНЫЙ СРОК! ВЫ УЖЕ НАРОШИЛИ СВОИ СРОКИ. И МНЕ ОТВАС НУЖНЫ ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ И... Читать полностью
Я, вероятно, пополню ряды несчастных клиентов Росбанка с ипотекой, которая была передана в Т-Банк. Если коротко: от... Читать полностью
Я вам уже писала как можно решить вопрос быстрее. Это сделать копию заклодной в росреестре, и отправить вам экспрес... Читать полностью
Что значит не можете пересмотреть? Участник выполнил все условия, участник пользуется номером, чему соотвествует по... Читать полностью
ваши операторы утверждают, что у клиента есть карта и он ей пользуется уже.Вы сами потеряли карту перед доставку (т... Читать полностью
Здравствуйте, хотел погасить кредитную карту и опустить лимит, при прозвоне и уточнении у сотрудников сумму взноса... Читать полностью
А почему в личном кабинете под приглашением друга стоит отказ, я пригласил выпустить его карту, а вы пишите, что у... Читать полностью
Вы проблему не решили, не ответили на вопрос, а просто лихо ускользнули. Ответьте на вопрос, почему не пользуется?... Читать полностью
МНЕ НУЖЕН ТОЧНЫЙ СРОК! ВЫ УЖЕ НАРОШИЛИ СВОИ СРОКИ. И МНЕ ОТВАС НУЖНЫ ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ И... Читать полностью
Я вам уже писала как можно решить вопрос быстрее. Это сделать копию заклодной в росреестре, и отправить вам экспрес... Читать полностью
Что значит не можете пересмотреть? Участник выполнил все условия, участник пользуется номером, чему соотвествует по... Читать полностью
Вы проблему не решили, не ответили на вопрос, а просто лихо ускользнули. Ответьте на вопрос, почему не пользуется?... Читать полностью
Ну так что, проверили? Запросите детализацию звонков. Читать полностью
вы нарушили сроки, которые вы мне указывали в ответе в моем обращение по ипотеке! вы говорили, что обременение буде... Читать полностью
Подключен тариф для Социальных сетей, пользуется ВК. Что значит не пользуется? Читать полностью
Когда сможете вернуться с ответом? Читать полностью
Я являюсь новым партнером Т-Банка по привлечению клиентов на РКО. Мой куратор откывается оказывать оперативное соде... Читать полностью
Добрый день!Уточните, пожалуйста, как долго может занять процесс подробного изучения моего вопроса? Читать полностью
не смог перевести деньги через приложение сбербанк на свою личную карту другого банка, отмена транзакции и следом... Читать полностью
Заблокировали по ФЗ-115. Частное лицо. Помогите пожалуйста, как снять блокировку? На данный момент строю дом, покуп... Читать полностью
Здравствуйте. Была акция , приведи друга на работу , получи бонус 10000 , если друг получит зп. бонус другу 5000. У... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста, не начислили кешбек за коммунальные услуги в размере 10℅ Читать полностью
Добрый день!в октябре и ноябре участвоват в акции во вкусно и точка (50% кэш бэк на товары дня). Как итог мне не на... Читать полностью
Здравствуйте.Мне его изменили , но проблему это не решило , а специалисты банка ру мою просьбу об удалении игнор... Читать полностью
У меня есть скриншоты , а ваши сотрудники все удалили, вы что думаете что мы все глупые ? Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли какие то ограничения сейчас на обмен Английских фунтов? Читать полностью
Здравствуйте! Банкомат ВТБ взял деньги и выдал чек: ошибка выполнения операции. Приём денег делала в банкомате чере... Читать полностью