Я, вероятно, пополню ряды несчастных клиентов Росбанка с ипотекой, которая была передана в Т-Банк. Если коротко: отвратительно и непрофессионально, хотя очень вежливо. Продавала свою квартиру с непогашенной ипотекой, было 2 сценария: продажа из-под залога и продажа после погашения ипотеки. После нескольких невразумительных недель общения с сотрудниками чата, когда вопросы подвисали на 3-4 дня, или вовсе оставались без ответа (про факапы Ваших сотрудников, которые похоже сами запутались с этим переходом, я умолчу, но если нужно, скрины с извинениями имеются), мы с покупателем решили плюнуть на эту идею, ибо руки опустились (привет, Т-Банк и ваша возможная комиссия за безопасную сделку и т.д.). Пошли по сценарию погашения ипотеки. Итак, ипотека погашена 10 декабря полностью, о чем имеется справка от банка (спасибо, ЭТО хоть вы сделали сразу). Далее, вот уже почти неделю я состою в ежедневной бестолковой переписке с постоянно меняющимися операторами, которым надо дублировать ответы их коллег. Результат один и тот же- Ваш запрос у коллег в работе. Это что такое, вообще? Все, что мне от вас надо, ребята, четкий ответ - банком в Росреестр направлена информация на снятие обременения и номер КУВД, чтобы я могла сама все отследить. Но нет, это невозможно. Вероятно, таким образом банк нежно подталкиевает обычных клиентов к премиальной подписке? Я не могу другим образом объяснить такое динамо (кстати, есть скрин другого клиента Т-банка, в котором ему сообщают и номер КУВД, и озвучивают срок, когда был подан запрос, и назван срок 3 дня, в который это запрос будет рассмотрен). В Росбанке работали профи (2 ипотеки с ними прошла), и где эта команда сейчас? Уважения никакого к банку быть не может, ибо отвратительное обращение с клиентами.
Здравствуйте.
Спасибо за то, что написали о ситуации с запросом в Росреестр и о консультациях коллег. Понимаю как важно, чтобы все сроки и обещания были выполнены вовремя.
Мы не подталкиваем наших клиентов к оформлению премиального сервиса. Каждое решение клиент принимает самостоятельно. Также у нас нет отдельных персональных менеджеров по ипотечным продуктам.
Все проверю и вернусь к вам с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПривел друга в ваш банк для открытие ИП, написал в поддержу уточнить засчитали ли мне в его в акции "приведи друга... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Новая карта 2200 7017 4779 8657, старая карта 220070******2628 (анулировал) держатель ХАРЬКОВ ДМИТРИЙ МАКСИМОВИЧ о... Читать полностью
В шоке!После отказа от подписки Иви каким-то образом подписка сама по себе возобновились без уведомления, без спро... Читать полностью
Направляю данные для проверки ситуации Читать полностью
Добрый день! 18.11.2024 я совершил досрочное погашение ипотеки права требования по которой перешли к Т-банку. На се... Читать полностью
Т-Банк проводил акцию- оплати ЖКХ в приложении банка и получи КБ 20%. В условиях акции п.3 сказано, что услуга д.б.... Читать полностью
Где я могу оставить отзыв на карту, за вознаграждение? Читать полностью
В ноябре месяце банк предложил выполнить некоторые условия для подключения повышенного кешбека на оплату услуг ЖКХ.... Читать полностью
Отправила на почту Читать полностью
В шоке!После отказа от подписки Иви каким-то образом подписка сама по себе возобновились без уведомления, без спро... Читать полностью
Направляю данные для проверки ситуации Читать полностью
В ноябре месяце банк предложил выполнить некоторые условия для подключения повышенного кешбека на оплату услуг ЖКХ.... Читать полностью
Добрый день! Точно также отвечали менеджеры ТБанк в переписке, что банк не меняет условия договора. В графике, сог... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2023 г взяла кредит на покупку, до декабря платила всё строго по договору, в декабре оформи... Читать полностью
Добрый день!После передачи кредитного договора из ПАО Росбанк в АО «ТБанк» в ноябре2024 г. АО «ТБанк» в односторонн... Читать полностью
ваши операторы утверждают, что у клиента есть карта и он ей пользуется уже.Вы сами потеряли карту перед доставку (т... Читать полностью
А почему в личном кабинете под приглашением друга стоит отказ, я пригласил выпустить его карту, а вы пишите, что у... Читать полностью
Как только я получил уведомление об одобрении кредита, на мой личный email стали присылаться мошеннические письма... Читать полностью
Да, каждый день находятся какие-то причины, и сегодня 16.12 не смогут привезти, может быть вам взять этот вопрос по... Читать полностью
Через какой срок зачисляется вознаграждение после покупки на сумму более 1000 рублей?Заявка на карту от 13.12.24, п... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Подскажите, почему срок обращения был до 18,потом до 31,потом до 2,теперь уже 3? Так будет бесконечно тянутся? При... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня сняли комиссию за дизайн карты 1500.Можноли вернуть деньги? Читать полностью
У меня была кредитная карточка банка открытия, сейчас банки объединились. В пятницу я получил звонок о том, что я п... Читать полностью
Почему не начилено вознаграждение по акции от Банка Уралсиб, через заявку с вашего сайта с промо.. Оформил карту 17... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Новая карта 2200 7017 4779 8657, старая карта 220070******2628 (анулировал) держатель ХАРЬКОВ ДМИТРИЙ МАКСИМОВИЧ о... Читать полностью
В шоке!После отказа от подписки Иви каким-то образом подписка сама по себе возобновились без уведомления, без спро... Читать полностью
Сделал все это. Прошло 10 дней. Что там со службой поддержки? Читать полностью