Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства.
22.11.24 мы обратились в отделение сбербанка по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Энергетиков д.37 для выдачи денежных средств на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию, сотрудник банка завела все данные, но сказала, что по техническим причинам ( сбой в системе сбербанка) не может провести данную операцию, и предложили подойти через два часа. Спустя два часа, отсидев в очереди опять сорок минут положительного результата не последовало, предложили подойти на следующий день.
23.11.24 Поход в отделение ничего не дал, сотрудник предложил подождать пару дней так как техническая проблема(в системе сбербанка) до сих пор не решена
23.11.24 Мною, от лица моей мамы было составлено обращение по телефону 900 ( номер обрашения: 241123-7000-823300 c просьбой разобраться в этой ситуации, сроки решения до 7.12.24г!
25.11.24 При очередном обращении в отделение появилась новая причина не выдавать деньги, со слов сотрудника нет возможности выдать наличные по данному вкладу( вопрос не отсутствия денег в кассе, а какая-то очередная техническая проблема...), предложили открыть счет и перевести деньги на него, моя мама пожилая женщина сказала, что не хочет этим заниматься и хочет просто получить наличные, на что сотрудник банка предложила подождать еще несколько дней
28.11.24 Чтобы ускорить процесс уговорили маму открыть счет, сотрудник сказала ждать смс о зачислении денежных средств
4.12.24 с номера 900 поступил звонок, что можно приходить в отделение
4.12.24 в отделении сотрудник сказала, что у нее нет такой информации, денег нет и приходить не надо было, раз не было смс!
7.12.24 пришла смс с номера 900 о том, что не успевают решить наш вопрос в установленные сроки и продлевают срок до 14.12
14.12.24 пришла смс о следующем продлении срока уже до 27.12
16.12.24 В отделении сбербанка было оставлено очередное обращение SD0252692484 от 16.12.24, с просьбой решить данный вопрос, настояли, чтобы сотрудник связалась с техподдержкой и теперь появилась новая версия, что техническая проблема не в системе сбербанка, а непосредственно с нашей операцией!!!
Подведя итоги: Прошел уже почти месяц!!! Начиная с 22.11.24г моя мама 1953 гр, в сопровождении меня(которой приходится отпрашиваться с работы) и отсидев каждый раз по 40 минут в очереди, посетили отделение Сбербанка уже 5 раз, оставили дважды обращение, НО так и не получили до сих пор ни денежных средств, ни внятного ответа в чем причина их не выдачи, не говоря уже о выгоде, которую бы мама могла получить положив деньги под проценты! Так же хочу отметить, что наследников было два и мой папа свои деньги получил в тот же день, когда обратился!
Прошу в короткие сроки разобраться в причинах бездействия сотрудников Сбербанка и дать обратную связь! Заранее Спасибо!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, брала автокредит навязали сберздоровье, сертификат "семейное здоровье".... Он мне не нужен, там даже... Читать полностью
Добрый день. Очень важные вопросы так и висят без ответа, хотя в день их опубликования звонили с уточнениями... Про... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115ФЗ. Попросили предоставить документы за входиящие и исходящие переводы с 07... Читать полностью
6 ноября подал документы в отделения банка поселок Ильиногорск Нижегородской области, до сих пор выплат нет. 17.12... Читать полностью
Обращение еще в работе? Ровно неделю назад 10.12.24 обращение 241125-7000-659277 от 25.11.24 было завершено и дене... Читать полностью
Неустойка за страховку, за 2 месяца, превысила саму страховку! Просьба рассмотреть возможность отмены или снижения... Читать полностью
Здравствуйте,брала 5 кредитных каникул,их одобрили. 9 декабря. Но вот,остальные 2 ещё не сделали отсрочку,говорили... Читать полностью
Добрвй день, была в МВД, справку выдадут завтра с 14 до 18ч. Была в отделении банка, составили заявление на коррекц... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту по компрометации, в перевыпуске карты банк отказывает, без объяснения прич... Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
6 декабря 2022 была произведена онлайн оплата на сумму 3535р в магазине Эльдорадо.Вечером этого же дня покупка была... Читать полностью
Здравствуйте, брала автокредит навязали сберздоровье, сертификат "семейное здоровье".... Он мне не нужен, там даже... Читать полностью
Добрый день. Очень важные вопросы так и висят без ответа, хотя в день их опубликования звонили с уточнениями... Про... Читать полностью
Как мне решать с ним вопрос?Лично ему я не имею права переводы делать, я не знаю что там за человек и чем потом гро... Читать полностью
Оформил дебетовую карту Альфа-Банка через онлайн кабинет магнита. Условия выполнил бонусы магнит баллами так и не н... Читать полностью
Здравствуйте хочу оставить жалобу на курьера Газпромбанка , 15 декабря, мне должны были привезти кредитную карту, с... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115ФЗ. Попросили предоставить документы за входиящие и исходящие переводы с 07... Читать полностью
Банки, наладьте взаимедойствие друг с дургом. Ситуация: в банкомате ВТБ 06.12.2024 осуществила операцию по приему д... Читать полностью
Здравствуйте, неправильно указал email адрес при оформлении полиса на сайте банки.ру. Как теперь получить полис? Читать полностью