Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).
Клиентом в Банке открыты:
- р/с, к которому привязана дебетовая карта
- р/с, с которого производятся списания по договору ипотеки.
Обычно Клиент переводит средства СБП на счет карты, затем осуществляет внутренний перевод на счет, с которого производятся списания по ипотеки.
02.12.2024 был осуществлен очередной платеж, Клиент перевел необходимую сумму на счет карты. Однако внутренний перевод осуществить не удалось, так как система Банка заблокировала операции. Основание - недействительность паспорта Клиента из-за внесенных изменений, что является технической проблемой, существующей только в системе Банка. На самом деле никаких изменений в паспорте не было. Клиент проверил его действительность в сервисе Госуслуг,, кроме того, в других банках проблем с обслуживанием не возникает. Клиент обратился в службу поддержки Банка, где ему было предложено подождать до двух дней, ссылаясь на то, что проблема известна и будет решена в общем порядке. Однако фактически ничего не произошло, и проблема с переводом сохранилась. При повторном обращении другой специалист поддержки Банка сообщил, что Клиент должен предоставить справку о действительности паспорта из МВД.
11.12.2024 Клиент оставил обращение в поддержку, на которое до настоящего времени (17.12.2024) нет ответа. По словам поддержки Банка, обращение еще не рассматривалось.
Клиент получает регулярные звонки от службы взыскания Банка и вынужден объяснять, что средства, необходимые для погашения задолженности, находятся в контуре Банка, а причина просроченной задолженности - техническая проблема на стороне Банка, которую Банк не стремится решить. Банк отказывается произвести списание со счета карты, хотя ранее (что подтверждается выпиской со счета) такой метод был применен. Специалисты взыскания предлагают только произвести платеж со счета другого банка напрямую на счет Банка, с которого происходит автоматическое списание по договору ипотеки, то есть внести повторно сумму платежа, которую Клиент уже перевел в контур Банка.
По состоянию на 17.12.2024:
- Техническая проблема не решена, линия поддержки отказывает в эскалации на более высокий уровень
- Просроченная задолженность составляет 17 дней, и специалисты Банка не предпринимают мер для погашения задолженности из имеющейся на счете Клиента суммы
В связи с вышеизложенным, Клиент ожидает от Банка:
- Выяснения причины, по которой система Банка ошибочно считает паспорт Клиента недействительным и устранения проблем с осуществлением операций
- После списания задолженности, направить в Бюро кредитных историй, куда Банк передает данные, корректировку и убрать информацию о технической просрочке, возникшей по вине Банка.
В случае, если до конца дня 20.12.2024 проблема не решиться, мы будем вынуждены:
- Направить жалобу в ЦБ РФ
- Обратиться в суд
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Если вы представитель клиента Банка, прошу направить доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/682523/".
После поступления данных мы с коллегами готовы вернуться к проверке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноВ доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Деньги с закрытого депозита не поступили на счет в банки ру Читать полностью
Добрый день,На какой срок можно открыть вклад в банке ДОМ.РФ для получения вознаграждения 6000 руб? Читать полностью
Здравствуйте. Не получилось открыть вклад в банке ДОМрф, техническая ошибка на стадии подписания договора, что дела... Читать полностью
Здравствуйте 21 ноября моим агентом был отправлен отчет об оценке, но до сих пор от банка нет никакой обратной связ... Читать полностью
сегодня закончился вклад в банке ДОМ.РФ. на кошелек вернулась только сумма вклада. а где начисленные проценты, где... Читать полностью
Здравствуйте. Вклад закрыт- деньги не поступили обратно на кошелек. Читать полностью
У меня 23.12 заканчивается вклад. Когда деньги появятся на моем счете в Банки ру? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос. Можно ли при закрытие счета, который заблокирован по ф115 и на кортором лежат деньги... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Перевел на накопительный счет ДОМ.РФ по СБП с зарплатной карты свои сбережения. Перед датой выплаты пр... Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью
Здравствуйте, я недавно заметил что за отзыв альфа банк дают 1000 рублей, я оставил отзыв и как сказано в условиях... Читать полностью
Здравствуйте.Я заказал карту с дизайном за 500 р. На второй день увеличили долг еще на 500 р. за не полученную карт... Читать полностью
Как отключить подключенное мне, без моего ведома, сотрудницей отдела кредитования в МВидео пуш- уведомления от reta... Читать полностью
все документы когда шла проверка в итоге объяснил этим придурком что я закупаюсь на рынке Люблино садовод, тем что... Читать полностью
Добрый день, столкнуся с такой проблемой:Отправлял деньги 16.12.24 в 00.40, нельзя было отправить получателю, тк у... Читать полностью
Когда я заказывал карту, я узнавал, можно ли получить бесплатно платежный стикер виесте с картой (я делал это вперв... Читать полностью
Здравствуйте! Когда дадите конкретный ответ по ситуации? Читать полностью
День добрый!Изучив на вашем сайте возможности по вкладам, я решила вложить деньги в МТС банк. На сай те мой МТС мне... Читать полностью
Яобратился в банк. Хочу сделать частично-досрочное погашение кредита с уменьшением ежемесячного платежа. Заранее пр... Читать полностью
В сентябре приобрел для себя кредитную карту вашего банка с выгодным условием рассоочки На 365 дней. совершил покуп... Читать полностью