Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).
Клиентом в Банке открыты:
- р/с, к которому привязана дебетовая карта
- р/с, с которого производятся списания по договору ипотеки.
Обычно Клиент переводит средства СБП на счет карты, затем осуществляет внутренний перевод на счет, с которого производятся списания по ипотеки.
02.12.2024 был осуществлен очередной платеж, Клиент перевел необходимую сумму на счет карты. Однако внутренний перевод осуществить не удалось, так как система Банка заблокировала операции. Основание - недействительность паспорта Клиента из-за внесенных изменений, что является технической проблемой, существующей только в системе Банка. На самом деле никаких изменений в паспорте не было. Клиент проверил его действительность в сервисе Госуслуг,, кроме того, в других банках проблем с обслуживанием не возникает. Клиент обратился в службу поддержки Банка, где ему было предложено подождать до двух дней, ссылаясь на то, что проблема известна и будет решена в общем порядке. Однако фактически ничего не произошло, и проблема с переводом сохранилась. При повторном обращении другой специалист поддержки Банка сообщил, что Клиент должен предоставить справку о действительности паспорта из МВД.
11.12.2024 Клиент оставил обращение в поддержку, на которое до настоящего времени (17.12.2024) нет ответа. По словам поддержки Банка, обращение еще не рассматривалось.
Клиент получает регулярные звонки от службы взыскания Банка и вынужден объяснять, что средства, необходимые для погашения задолженности, находятся в контуре Банка, а причина просроченной задолженности - техническая проблема на стороне Банка, которую Банк не стремится решить. Банк отказывается произвести списание со счета карты, хотя ранее (что подтверждается выпиской со счета) такой метод был применен. Специалисты взыскания предлагают только произвести платеж со счета другого банка напрямую на счет Банка, с которого происходит автоматическое списание по договору ипотеки, то есть внести повторно сумму платежа, которую Клиент уже перевел в контур Банка.
По состоянию на 17.12.2024:
- Техническая проблема не решена, линия поддержки отказывает в эскалации на более высокий уровень
- Просроченная задолженность составляет 17 дней, и специалисты Банка не предпринимают мер для погашения задолженности из имеющейся на счете Клиента суммы
В связи с вышеизложенным, Клиент ожидает от Банка:
- Выяснения причины, по которой система Банка ошибочно считает паспорт Клиента недействительным и устранения проблем с осуществлением операций
- После списания задолженности, направить в Бюро кредитных историй, куда Банк передает данные, корректировку и убрать информацию о технической просрочке, возникшей по вине Банка.
В случае, если до конца дня 20.12.2024 проблема не решиться, мы будем вынуждены:
- Направить жалобу в ЦБ РФ
- Обратиться в суд
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Если вы представитель клиента Банка, прошу направить доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/682523/".
После поступления данных мы с коллегами готовы вернуться к проверке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Екатерина, добрый день!Спасибо!Но размер платежа за май так и не изменился. К тому же платеж в апреле все еще в 100... Читать полностью
Уважаемая Екатерина. Пишу обращение (не вопрос)Просьбой рассмотреть возможность восстановления льготной процентной... Читать полностью
Прошу помочь! Я взяла ипотеку в декрете. Внесла мат капитал в надежде, что мой платеж снизится ежемесячный. А мне а... Читать полностью
Добрый день!Я к вам обращался с 03.04. (как только узнал о ставке) не однократно на горячую линию, писал письмо в с... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Обращаюсь к вам с большой просьбой о помощи. В марте 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5%... Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
на проспекте вернадского 41 возможно обменять доллары и какой курс Читать полностью
Да я нашел что в п.6.1.43 "общих правил" имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки,... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
Добрый день! .По кредитной карте за 2025 год уже второй раз Банк увеличивает платеж по основному долгу. Т.е. Бан... Читать полностью
Ужасный банк, полный обман обещания по вознаграждению два месяца ждёшь напоминаешь, по итогу ограничения по картинк... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше при покупке с кредитки и возврате товара, вернувшиеся денеги уменьшали сумму для беспроцентног... Читать полностью
при покупке подписки было указано 1 рубль, потом списали ещё 999 без моего согласия Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Нужно ли становиться резидентом банка, чтобы можно было сделать бесплатно биометрию? В интернете написано, что для... Читать полностью