Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).
Клиентом в Банке открыты:
- р/с, к которому привязана дебетовая карта
- р/с, с которого производятся списания по договору ипотеки.
Обычно Клиент переводит средства СБП на счет карты, затем осуществляет внутренний перевод на счет, с которого производятся списания по ипотеки.
02.12.2024 был осуществлен очередной платеж, Клиент перевел необходимую сумму на счет карты. Однако внутренний перевод осуществить не удалось, так как система Банка заблокировала операции. Основание - недействительность паспорта Клиента из-за внесенных изменений, что является технической проблемой, существующей только в системе Банка. На самом деле никаких изменений в паспорте не было. Клиент проверил его действительность в сервисе Госуслуг,, кроме того, в других банках проблем с обслуживанием не возникает. Клиент обратился в службу поддержки Банка, где ему было предложено подождать до двух дней, ссылаясь на то, что проблема известна и будет решена в общем порядке. Однако фактически ничего не произошло, и проблема с переводом сохранилась. При повторном обращении другой специалист поддержки Банка сообщил, что Клиент должен предоставить справку о действительности паспорта из МВД.
11.12.2024 Клиент оставил обращение в поддержку, на которое до настоящего времени (17.12.2024) нет ответа. По словам поддержки Банка, обращение еще не рассматривалось.
Клиент получает регулярные звонки от службы взыскания Банка и вынужден объяснять, что средства, необходимые для погашения задолженности, находятся в контуре Банка, а причина просроченной задолженности - техническая проблема на стороне Банка, которую Банк не стремится решить. Банк отказывается произвести списание со счета карты, хотя ранее (что подтверждается выпиской со счета) такой метод был применен. Специалисты взыскания предлагают только произвести платеж со счета другого банка напрямую на счет Банка, с которого происходит автоматическое списание по договору ипотеки, то есть внести повторно сумму платежа, которую Клиент уже перевел в контур Банка.
По состоянию на 17.12.2024:
- Техническая проблема не решена, линия поддержки отказывает в эскалации на более высокий уровень
- Просроченная задолженность составляет 17 дней, и специалисты Банка не предпринимают мер для погашения задолженности из имеющейся на счете Клиента суммы
В связи с вышеизложенным, Клиент ожидает от Банка:
- Выяснения причины, по которой система Банка ошибочно считает паспорт Клиента недействительным и устранения проблем с осуществлением операций
- После списания задолженности, направить в Бюро кредитных историй, куда Банк передает данные, корректировку и убрать информацию о технической просрочке, возникшей по вине Банка.
В случае, если до конца дня 20.12.2024 проблема не решиться, мы будем вынуждены:
- Направить жалобу в ЦБ РФ
- Обратиться в суд
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Если вы представитель клиента Банка, прошу направить доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/682523/".
После поступления данных мы с коллегами готовы вернуться к проверке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Оператор Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Если закрыла вклад сегодня, когда будут зачислены средства? Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
Добрый день! При выдаче IT ипотеки должен ли банк отслеживать наличие у заемщика и созаемщика ранее взятой it ипоте... Читать полностью
Добрый день. 20 февраля 2025 г был в банк дом РФ в дополнительный офис,, Марьино по улице Люблинская 175 я предъяви... Читать полностью
Марченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Зачем говорите не правд... Читать полностью
АватарМарченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Добрый день!Спаси... Читать полностью
какая будет комиссия Читать полностью
Добрый день! Я заключила ипотечный договор 1 марта 2024 года по старым условиям льготной IT ипотеки и трудоустроена... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Мне ещё не ясно одно ...в феврале я получила второй транш , перевели застройщику.Менеджер заверила ,что оплата тепе... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Списали дважды 499 рублей с карты cyber TVER G RUS, как то можно вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Александрова Мария, но где я возьму эти документы если это деньги физ лицу переведены, это не коммерческие сделки?... Читать полностью
Добрый день,С 13 февраля 2025 года все мои деньги, счета и карты в вашем банке заблокированы, что делает невозможны... Читать полностью
Все данные были отправлены по электронной почте. Читать полностью