Список вопросов
Ответ дан

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.

17.12.2024 19:52
79
Банк ДОМ.РФ

Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).

Клиентом в Банке открыты:

- р/с, к которому привязана дебетовая карта

- р/с, с которого производятся списания по договору ипотеки.

Обычно Клиент переводит средства СБП на счет карты, затем осуществляет внутренний перевод на счет, с которого производятся списания по ипотеки.

02.12.2024 был осуществлен очередной платеж, Клиент перевел необходимую сумму на счет карты. Однако внутренний перевод осуществить не удалось, так как система Банка заблокировала операции. Основание - недействительность паспорта Клиента из-за внесенных изменений, что является технической проблемой, существующей только в системе Банка. На самом деле никаких изменений в паспорте не было. Клиент проверил его действительность в сервисе Госуслуг,, кроме того, в других банках проблем с обслуживанием не возникает. Клиент обратился в службу поддержки Банка, где ему было предложено подождать до двух дней, ссылаясь на то, что проблема известна и будет решена в общем порядке. Однако фактически ничего не произошло, и проблема с переводом сохранилась. При повторном обращении другой специалист поддержки Банка сообщил, что Клиент должен предоставить справку о действительности паспорта из МВД.

11.12.2024 Клиент оставил обращение в поддержку, на которое до настоящего времени (17.12.2024) нет ответа. По словам поддержки Банка, обращение еще не рассматривалось.

Клиент получает регулярные звонки от службы взыскания Банка и вынужден объяснять, что средства, необходимые для погашения задолженности, находятся в контуре Банка, а причина просроченной задолженности - техническая проблема на стороне Банка, которую Банк не стремится решить. Банк отказывается произвести списание со счета карты, хотя ранее (что подтверждается выпиской со счета) такой метод был применен. Специалисты взыскания предлагают только произвести платеж со счета другого банка напрямую на счет Банка, с которого происходит автоматическое списание по договору ипотеки, то есть внести повторно сумму платежа, которую Клиент уже перевел в контур Банка.

По состоянию на 17.12.2024:

- Техническая проблема не решена, линия поддержки отказывает в эскалации на более высокий уровень

- Просроченная задолженность составляет 17 дней, и специалисты Банка не предпринимают мер для погашения задолженности из имеющейся на счете Клиента суммы

В связи с вышеизложенным, Клиент ожидает от Банка:

- Выяснения причины, по которой система Банка ошибочно считает паспорт Клиента недействительным и устранения проблем с осуществлением операций 

- После списания задолженности, направить в Бюро кредитных историй, куда Банк передает данные, корректировку и убрать информацию о технической просрочке, возникшей по вине Банка.

В случае, если до конца дня 20.12.2024 проблема не решиться, мы будем вынуждены:

- Направить жалобу в ЦБ РФ

- Обратиться в суд

Добрый день!

Спасибо, что написали мне.

Если вы представитель клиента Банка, прошу направить доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/682523/".

После поступления данных мы с коллегами готовы вернуться к проверке.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Вопрос по ипотеке....
Банк ДОМ.РФ

Возможно ли оформить льготную ипотеку (двое несовершеннолетних детей) на покупку дома с участком у частного лица? Читать полностью

Документ о переводе 21.01.2025
Банк ДОМ.РФ

Пришлите подтверждаюший докумеет о переводе денег с банки.ру на другой счет. Дата перевода 21.01.2025. Читать полностью

Отсутствие обратной связи
Банк ДОМ.РФ

Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью

какое-то время назад написал обращение, ответа внятного не получил
Банк ДОМ.РФ

Сколько будет длиться вся эта тупая история, которая появилась благодаря банку и его бестолковом сотрудникам? Читать полностью

Выделение долей в обремененной квартире
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, квартиры находится в обременении вашего банка. Мы использовали метринский капитал для погашения части... Читать полностью

Банк не назначает дату подписания договора
Банк ДОМ.РФ

По одобренной ипотеке банк не назначает дату подписания документов. 16.01.25г. сотрудник банка В-на Т-ва сообщила,... Читать полностью

никто не дает кредиты как можно закрыть другие кредиты в один кредит
Банк ДОМ.РФ

не могу закрыть кредиты единым кредитом в любом банке все рекламируют и отказывают ссумы кредитов почти одинаковые... Читать полностью

Вклад не открывает банк
Банк ДОМ.РФ

Отправлял заявку на вклад, в приложении банки.ру . Подписал договор. Оплатил. Теперь статус заявки - банк не готов... Читать полностью

19.01.2025 Другое
сумма процентов по вкладу
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте, открыла вклад под 20.2% на 1 месяц, сумма 1250000. при этом вижу сумму будущих процентов 8493₽, что н... Читать полностью

Хочу взять льготную ипотеку для участников сво
Банк ДОМ.РФ

Увидел информацию, что участникам сво можно взять ипотеку под 2% в новых регионах, Арктике и на дальнем востоке, эт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отсутствие обратной связи
Банк ДОМ.РФ

Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью

Дебетовая карта не ативирована. Активировать невозможно. Банк начисляет долг за обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью

Не можем воспользоваться семейной ипотекой!
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью

Почему банк дом.рф оказывает такой ужасный сервис?
Банк ДОМ.РФ

У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью

Бездействие банка дом.рф
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью

самый худший банк Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью

Почему Банк так плох
Банк ДОМ.РФ

 Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Решили проблему в чате
Альфа-Банк

23.12.24 я открыл накопительный счет в Альфа-Банк и внес деньги на данный накопительный счет. 17.01.2025 получил 50... Читать полностью

Не могу скачать страховку РЕСО гарантии

Как пришла страховка РЕСО гарантии Читать полностью

Добавили комментарий по качественной работе техподдержки
Совкомбанк

Сегодня 22.01.2025 дополнила отзыв на банки.ру о квалифицированной работе оператора техподдержки Совкомбанка. 23 де... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью

Почему нет ответа от банка и когда мне вернут мои деньги?
ВТБ

Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью

ограничения по карте
Альфа-Банк

Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью

Куда жаловаться на ТБанк

Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам
Т-Банк

Хорошо , жду  Читать полностью

Ипотечное страхование
Сбербанк

Отправил на почту Читать полностью

Обращение по наследству
Россельхозбанк

 21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью

22.01.2025 Другое