Здравствуйте.
На ноябрь выбрала категорию кэшбэка Т-Инвестиции. Перед сделкой в рамках акции уточнила в службе поддержки условия. Получила файл с полным текстом (https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf ). Из него следует, что банк предлагает бонус до 3000 за сделку в ноябре, для этого нужно до 14.11 совершить хотя бы одну от 1000руб и держать сумму первой покупки до конца месяца, по ней будет рассчитан кэшбэк и выплачен в следующем. ОК. Когда кэшбэк не начислился, уточнила, в чем причина. Мне сообщили, что условия изменились, для получения бонуса нельзя было совершать продажи никаких бумаг, не только по первой сделке ноября, а у меня была одна продажа. И присылают те же самые условия, что и в первый раз. Я уж начала сомневаться, ну может, действительно, что упустила. Но нет, они идентичны, об ограничениях продажи на весь портфель нет ни слова. Да, Банк может менять условия акции, как и прекратить ее досрочно, но уведомив Клиента надлежащим образом.
Посмотрела отзывы, ситуация не уникальна. За октябрь, например, клиентам отказывали в выплатах по той же опции кэшбэка по тем же основаниям, прилагая тот же текст. То есть условия акции изменились ДАВНО, но почему-то так и не были отражены в публичном тексте предложения. И, когда я обратилась в поддержку в начале ноября, никто не написал: «в этом тексте так-то, но на самом деле так-то». Сообщать об изменениях постфактум, когда клиент со своей стороны все выполнил и выясняет, почему банк – нет, прилагая как аргумент неизмененные «полные условия» – не уведомление, а издевательство. Предложили виртуальные акции, как компенсацию. Но зачем, если клиент вправе рассчитывать на бонус.
Если «механика акции» - алгоритм, который вычеркивает из начислений участников с любыми продажами, и его так сложно настроить под опубликованные условия, то тогда либо вручную нужно начислять, либо, наконец, изменить текст. «Сохранить бумаги по первой сделке» и «не совершать продажу любых бумаг» - две разные вводные для принятия решения. Захочет клиент ради бонуса удерживать весь портфель – велкам, не захочет – никаких бонусов, обращений, неприятных впечатлений и тп.
Считаю, что со своей стороны публичные условия акции выполнила. Об изменениях в ходе ее проведения банк надлежащим образом не уведомил. Для солидного банка с хорошей репутацией не составит труда выполнить обещанное со своей стороны.
Здравствуйте.
Стараемся не менять условия акций, которые проводим, но иногда вынуждены это делать. Новую версию условий мы сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов. По новым условиям акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" во время участия нельзя продавать ценные бумаги с брокерских счетов. Проверю, что можно сделать, чтобы урегулировать вопрос. Позже дополню ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПроизошла вот такая ситуация, я считаю что не правомерно и необоснована была списана вечрняя маржа, рассудите со с... Читать полностью
Ну что, уточнили? Читать полностью
Вы записали меня в центр кассового обслуживания? Или только зафиксировали?Мои обращения последние 5 дней только и ф... Читать полностью
Поскольку вы ещё раз повторили ответ, который мне уже дали в Поддержке (и на который я уже ссылался в обращении), я... Читать полностью
Добрый день! Нужно получить справку о наличии задолженности в Т-Банке, не выдают т.к. есть действующая задолженност... Читать полностью
Подскажите смс о покупке в интернете тоже нельзя настроить на получения смс в пуш уведомлении ? Читать полностью
11.12 оставлена заявка на смену тарифа (600 минут, 15 гб), все это время нахожусь без сотовой связи, с меня удержив... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете нет раздела "Кэшбэк у партнеров"На сайте банка написано следующее: "Обычно предложе... Читать полностью
Запишите меня на 19 декабря в 10.00 с подтверждением заявки на мою фамилию, подтверждение записи прислать на телефо... Читать полностью
Я-Т*** ВЕРА А**--прошла обучение и практику в размере 20 часов на линии---сбросила это все на электронную почту кур... Читать полностью
Сотрудники Т-Банка второй раз за несколько дней блокирую мою карту, а также доступ к онлайн банку, ссылаясь на моше... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Не подключала уведомления по карте, самой картой не пользовалась, но как только туда были зачисленв деньги сразу пр... Читать полностью
Приветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
ПОформила платную подписку Премиум,по ссылке, мне сказали что она бесплатная. Но с меня списали деньги, я сразу н... Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
Моя мама заказала 12.12 карту по акции "приведи друга" по ссылке от моей подруги. 15.12 перед тем как привезти карт... Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
В вашем 3 пункте нет слова АВАНС!!! Это во первых, во вторых, почему вы тогда начтсляете другим клиентам бонусы, а=... Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 заблокировали карту по причине "подозрение на мошенничество в отношении меня"-так сказали... Читать полностью
Здравствуйте.При многократных попытках онлайн оплатить коммунальные услуги с пенсионной карты Мир я получаю уведом... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать?1. У меня списалось из СМС 14000 и они перешли просто на заёмные,... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса в досудебном порядке. Мною была открыта кредитная карта по условиям 10... Читать полностью
Здравствуйте! Может гражданин Республики Беларусь с пропиской в РБ открыть депозит в рублях в Российском банке 2.... Читать полностью
Здравствуйте! Долгое время нахожусь заграницей и тут не получается зайти в личный кабинет , код подтверждения не пр... Читать полностью
Произошла вот такая ситуация, я считаю что не правомерно и необоснована была списана вечрняя маржа, рассудите со с... Читать полностью
Ну что, уточнили? Читать полностью