Здравствуйте, мною был заказана услуга - сдача анализов Сберздоровье по 99%(на тот момент 31.10.24) кешбеку, чем она меня и завлекла.Но,когда я оформляла заказ у меня не прошла оплата так как, не оказалось на счету денег, после чего, я закинула на счёт деньги и оплатила заказ через браузер со второй вкладки(изначально было открыто 2 вкладки, с одной, вкладки у меня не прошёл платёж, во второй вкладке тоже стоял кешбек в размере 99%,после чего я осуществила оплату, которая, у меня успешно прошла. Но прежде чем оплатить заказ со второй вкладки я решила позвонив на Сберздоровье, уточнить будет ли у меня кешбек 99%,потому что я не смогла оплатить с первого раза, НА что мне ответили, посмотрели, ДА, будет, у вас первый заказ, промокод стоит.(можете прослушать записи от 31.10.24. И я полагаясь на слова оператора, решила все - таки произвести платёж. И настал момент Х, Мне не пришёл ожидаемый мною кешбек в 99%, на что, я позвонив в Сберздоровье создала обращение 45407368 или же 454073681 от 2.02.24 на которую мне сказали, что обращение будет рассматриваться в течение 3х рабочих дней. Я уточнила- мне позвонят? , на что мне ответили, что если не дозвонятся, то отправят сообщение, но ,Увы, сегодня 9 декабря, мне никто и не соизволил позвонить или хотя бы отправить сообщение!!! А сегодня связавшись с оператором, я узнаю, с его слов, что он вообще не видит моё обращение и, что можно под этим понять-Моё обращение оператор вообще не создавал?!? , на что он мне ответил - возможно и такое. Как теперь вообще можно полагаться на слова операторов, если мне в обоих случаях получается "соврали", первое - это с начислением 99% кешбека, второе-о создании обращения и, якобы, что мне позвонят в течение 3х дней или хотя-бы напишут. Прошу принять меры по этим вопросам и начислить мне мой положенный, кешбек в 99%. Мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях - нарушении психического благополучия, душевного равновесия, унижении, раздражении, отчаянии, ущербности, чувстве беспомощности, безысходности, бесправия, дискомфорта, переходящего в депрессию.
Действия стали причиной затрат времени на юридические консультации,на созвоны с операторам Сберздоровья, переживаний и волнений, связанных с конфликтной ситуацией, а также необходимостью понуждения к исполнению Закона и возврату средств .
Требую:
1. произвести возврат бонусов (99%) сбер спасибо
2.2. Проявить клиентоориентированность к клиенту банка и системы в целом использующим ваш продукт не менее 9 лет.
Ваш постоянный клиент.
@Сбер @Роспотребнадзор @СберЗдоровье @СберЗдоровье
Здравствуйте!
Я прослушала звонки. Вы звонили 31.10 после оплаты, когда уже ее совершили, и оператору не говорили, что оплата не прошла с первого раза. Оператор сообщил, что раз заказ первый и промокод введен - начисление будет. Жалобу вашу приняли и дважды пытались дозвониться.
Нарушений со стороны сервиса нет, начислить бонусы не можем. Но в рамках лояльности подключила неделю безлимитных консультаций терапевта и педиатра и одну консультацию с узким специалистом.
Коллеги вам позвонили 11.12.2024 и проконсультировали по этой ситуации. Изменить решение не сможем
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ вам предоставил промокод,проверьте по нему кто его применил,у меня нет возможности,у всех выпрашивать номера зака... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Здравствуйте сейчас у меня списались деньги которые я не оплачивал impulstesh G Moskva Rus Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Так. История обновилась. Аннулировалось только по кредитной карте, а по остальным ещё висит. Читать полностью
Уважаемая хватит закрывать вопрос (проблему) текстом ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вы тоже как и чате сотрудники не в силе решать п... Читать полностью
Прошло уже 5 рабочих дней,а деньги на мою дебетовую карту с другого банка так и не зачислить. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. 18.12.2024 примерно в 9 утра по мск делала перевод со своего счета фора банк в сбербанк перевод, чере... Читать полностью
Здравствуйте. Это ответ на проблему? Читать полностью
Была украдена карта, и доступ к карте и приложению теперь закрыт по 115-ФЗ, как восстоновить доступ к карте в данно... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Я вам предоставил промокод,проверьте по нему кто его применил,у меня нет возможности,у всех выпрашивать номера зака... Читать полностью
Почему удалили, мой отзыв. Теперь его вообще нет, ни на проверке, ни в личном кабинете. Читать полностью
Когда начисляться проценты за вклад который открыт до 19.12.2024? И когда можно его закрыть ? Читать полностью
Доброе утро! Это какой то бред! 27.11 только поставили на закрытие счет, Заявление было написано 12.10.24 на закрыт... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Леонард. Хочу поблагодарить, Вашу сотрудницу из поддержки - Валерию, с личным номером 70... Читать полностью
Почему не зачли последние два отзыва? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Являюсь Premium клиентом Т-банка. Соответственно рассчитываю на "Premium" уровень поддержки. Но, к моему разочарова... Читать полностью