Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением.
Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.
"Спасибо за ожидание.
Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.
Уточнила информацию.
Коллеги рассмотрели обращение и ответили:
Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".
таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.
Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.
Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная.
Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
02.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Консультации в чате и по телефону являются официальными ответами банка. Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если допустили ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумНету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
ЧТО ЭТО ЗА ЕРЕСЬ ? ЗВОНКИ В 6 УТРА С ВОПРОСАМИ ЗНАЮ ЛИ ЧЕЛОВЕКА, НИКОГО НЕ ЗНАЮ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗВОНИТЬ Читать полностью
05.03.2025 г я обратилась. Т Банк с просьбой предоставить мне справку по закрытому счету ПАО РОСБАНК. Неоднократны... Читать полностью
Добрый день. ИП Кочеткова Галина Николаевна. 11 марта 2025 года сотрудниками банка был заблокирован расчетный счет... Читать полностью
Вам просто жалко вернуть больше 99 рубелй и все Читать полностью
Анна, когда дадите ответ ?Хочу пользовать дальше услагами Вашего банка. Читать полностью
Где можно снять деньги в Москве Читать полностью
По моей ссылке друг оформил кредитную карту Платинум и выполнил условия по акции Приведи друга и продолжает активно... Читать полностью
Здравствуйте вопрос почему вы делаете возврат за подписку уведомления А возврат средств по подписки про не можете с... Читать полностью
Анна, когда дадите ответ ?Хочу пользовать дальше услагами Вашего банка. Читать полностью
По моей ссылке друг оформил кредитную карту Платинум и выполнил условия по акции Приведи друга и продолжает активно... Читать полностью
Добрый день,Подскажите есть ли на данный момент опция и где можно узнать условия. Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Мне перечислили на закрытый счёт в т банке деньги, которые не отображаются в приложении, якобы они на каком то кред... Читать полностью
Добрый день, на зарплатной карте в банке онлайн висит "действует взыскание или арест" когда захожу в детали задолже... Читать полностью
Добрый день. Хочу получить информацию о всех займах, которые я получил за последний месяц. как это можно сделать? Б... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги. 10 марта и 17 марта. никаких подписок нет! Просьба вернуть деньги https://disk.yandex.... Читать полностью
Меня полностью проигнорировали и удалили часть моих обращений из Мегамаркета. На досудебную претензию реакции нет,... Читать полностью
А кто взял комиссию? Вот выписка из счёта у получателя. Комиссия есть. Почему?У других платежей на счёт этого же по... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью
Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью