Добрый день. Ситуация в следующем. 12 декабря сотрудник взыскания Ольга неверно меня проконсультировала, в итоге, банк выставил обеспечительный платеж в размере 7 900 р.
Было составлено обращение. 19 декабря. пришел ответ, что обращение рассмотрено и требование оплатить обеспечительный платеж снято.
Сегодня 20 декабря. Платеж до сих висит. Приходят пуш-уведомления с требованием оплатить.
Звоню на линию, чтобы разобраться. Но ощущение, что все сотрудники работают в разных банках.
1. Один сотрудник сказал, что это ошибка, нужно составлять обращение.
2. Второй сотрудник сказал, что ошибки нет, банк не уберет эту задолженность в приложении. Не обращайте внимания на нее. Оплатите до 6 января.
3. Третий сотрудник сказал, что обращение есть и я обязана всеравно оплатить задолженность в кратчайшие сроки. Но если поступит до 6 января, то ничего страшного, штрафные санкции не начисляются.
4. В чате вообще сначала не хотели разговаривать, а писали, что нужно срочно сегодня оплатить задолженность до 21.00. Потом, разобрались. Сказали, что по тех. причинам задолженность убрать не получится.
В общем, какой-то цирк, а не банк. Скажу больше. Элементарный вопрос: подскажите часы работы взыскания у сотрудников вызывает сложный мыслительный процесс. В итоге, взыскание работает по мнению ваших сотрудников:
С 8 до 00.00
С 4.00 до 00.00
С 8.00 до 20.00
Если даже на такой элементарный вопрос операторы не могут ответить, что ожидать по решению моей проблемы.
Хотелось бы отметить, что я ни разу не допускала просрочки. Была постоянным клиентом Т-банка.
Не могу вставить скрины(
Здравствуйте.
Простите, что неверно консультировали вас по срокам требования оплаты. Сделали выводы, чтобы стать лучше.
Сейчас ждем внесения остатка минимального платежа по кредитной карте до 6 января 2025 года включительно. Связались с вами по телефону, информацию зафиксировали. При этом договоренность не меняет условий обслуживания, поэтому уведомления о необходимости оплаты отправляем автоматически. Дополнили сведения, чтобы в процессе общения с поддержкой не сообщали просьбы внести сумму раньше согласованной даты.
Мы работаем круглосуточно и готовы помочь в любое время. Для обсуждения вопросов с отделом взыскания рекомендуем обращаться с 8:00 до 21:00 по Москве.
Диалоги, которые вы описали, также проверим. Примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, 13.12 положил наличные в виде 4.5 млн. рублей в банкомате Сбербанк на карту Т-банк, на экране не было... Читать полностью
Здравствуйте, я согласен с тем что по закону и тд вы можете отправлять деньги 7 дней, но по человеческий, я уверен,... Читать полностью
К сожалению, у меня складывается впечатление, что банк намеренно саботирует процесс.Сразу же после изначального воп... Читать полностью
А, кто мне оплатит международные переговоры с банком, банк может это сделать? Сим-карту я не менял. Читать полностью
16.12 перешло право собственности на квартиру покупателю в рамках безопасной сделки. По требованию ДКП (составленно... Читать полностью
Анна Доронина, ну меня не устраивает такое положение, оно не имеет смысла, в 3.1 конкретно прописаны действия, кото... Читать полностью
Уважаемые представители Т банка,В связи с блокировкой дистанционного обслуживания я обратился в ваше учреждение, чт... Читать полностью
Находясь за границей, решил приобрести авиабилет чере ТПутешествия в приложении банка (для начисления миль), однако... Читать полностью
Банк требует оплаты некоего долга, которого у меня нетсообщает, что есть задолженность. Однако подтверждений тому и... Читать полностью
Это что за ответ ради ответа? Что бы счет времени на ответ не тикал на портале? И тут не вывозите? Слишком много лю... Читать полностью
К сожалению, у меня складывается впечатление, что банк намеренно саботирует процесс.Сразу же после изначального воп... Читать полностью
А, кто мне оплатит международные переговоры с банком, банк может это сделать? Сим-карту я не менял. Читать полностью
16.12 перешло право собственности на квартиру покупателю в рамках безопасной сделки. По требованию ДКП (составленно... Читать полностью
Находясь за границей, решил приобрести авиабилет чере ТПутешествия в приложении банка (для начисления миль), однако... Читать полностью
Это что за ответ ради ответа? Что бы счет времени на ответ не тикал на портале? И тут не вывозите? Слишком много лю... Читать полностью
Хочу получить дебетовую карту и установить приложение банка Читать полностью
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, как вернуть деньги с заблокированной карты адресата. Меня не предупредили, что... Читать полностью
Добрый день.21.04.2025 оплатил подписку Pro на год. Сегодня встречался с курьером для получения новой карты и курье... Читать полностью
Пока пишу на горячую линию, но готовилось это сообщение как отзыв и как претензия. Надеюсь на положительное решение... Читать полностью
Сегодня, 20.12.2024г на почту пришел ответ."В ответ на Ваше обращение, поступившее в ООО СК «Сбербанк страхование ж... Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Как узнать одобрили отзыв или нет от 17 декабря 2024. Совкомбанк обещал за отзыв дать 1000 бонусов Читать полностью
Кристина, Добрый день.Являюсь клиентом банка ВТБ. И до вчерашнего дня всё было хорошо. А теперь немножко в шоке....... Читать полностью
Я, являюсь партнером банка. Согласно договора о сотрудничестве, партнер оказывает банку услуги по привлечению клиен... Читать полностью
Здравствуйте, не понятно почему не зачли мой отзыв на Банки.ру. Ситуацию описала, прикрепила скриншоты общения, чт... Читать полностью
Добрый день! У нас большой район , рядом пятерочка, магнит, пвз Вайлдберриз, озона и Яндекс маркета, аптеки , но ни... Читать полностью
Здравствуйте Кристина!Не могли бы прожалуйста рассмотреть и оказать помощь в решении вопроса оставленного на страни... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12 положил наличные в виде 4.5 млн. рублей в банкомате Сбербанк на карту Т-банк, на экране не было... Читать полностью
Как мне добавить ещё в кошелек чтобы открыть новый вклад с большей суммой? Читать полностью