Добрый день! сегодня я получила письмо счастья о том что мой кредит передали в другой банк и теперь я обязана платить в банк уралсиб, но на руках у меня ни документов ни дат платежа ни суммы... что бы заплатить и узнать всю новую информация я должна ехать в банк уралсиб открывать счет или карту( которая к слову мне вообще не нужна) и платить уже им. мне это совершенно не удобно! но банк тинькоф почему то решил за меня что мне это нужно и я хочу иметь дело еще с каким то там банком...
Так же о такой ситуации я считаю что банк должен был меня уведомить не по факту передачи а заранее! и, учитывая что я вообще не в курсе что такое есть у банков - да мой минус проглядела какую то галочку! но я теперь даже не могу найти договор на кредит в котором эта галочка стоит и прочитать условия!
Требую вернуть все как было и отзывю согласие на передачу моих кредитов каким то левым не нуным мне банкам
Ставлю минус 1 банку за такое отношение к своим клиентам!
в чате кстати мне так и не стали отвечать после моего вопроса, пришлось звонить на горячую линию где девушка просто переключила меня на другого сотрудника ответа которогоя ждала минут 25 (вместо 10)
Здравствуйте.
Это правда, что мы передали ваш кредит на обслуживание в Уралсиб. Подробнее об этом процессе рассказали на нашем сайте. Сама передача никак не нарушает законодательство РФ, и это в целом частая практика на финансовом рынке. Также условия обслуживания, с которыми вы согласились, дают нам право передавать кредитные договора в другие банки. Про этот момент рассказали в п.3.4.8.
Законом не установлен срок информирования о переходе права требования. До информирования вы вправе исполнять обязательства прежнему кредитору. Мы обязуемся оповестить всех клиентов до наступления даты первого платежа.
Актуальный график платежей вы можете посмотреть в мобильном приложении Уралсиб-Онлайн или в личном кабинете на сайте, если вы являетесь их клиентом. Для входа нужно авторизоваться по номеру телефона и номеру лицевого счета. Также вы можете лично обратиться в отделение банка или в колл-центр по номеру +7 495 723-77-77 (для звонков из Москвы) или 8 (800) 250-57-57 (бесплатно по всей России).
Вы можете запросить предоставить график платежей на месте или выслать на e-mail. В документе, который вы получиле в Уралсибе, будет отражен график платежей с момента передачи вашего кредита.
Если нужен документ, например, подтверждающий уступку долга, мы готовы его отправить на вашу эл.почту. Если нужны иные документы или справки, обязательно сообщите об этом в комментариях под вопросом или в чат нашего приложения. Мы поможем вам.
Спасибо, что сообщили о ситуации в поддержке. Я разберусь, почему не ответили в чате и долго отвечали по звонку. Приму внутренние меры, чтобы подобного больше не было.
Я понимаю, что вы привыкли к оплате кредита у нас. При этом вернуть кредит на обслуживание к нам не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПочему я не могу открыть вклад в Т-банк? Читать полностью
Оплатила ЖКУ через приложение банка вашей картой по акции. В условиях было написано, что оплата может быть любой, и... Читать полностью
Добрый вечер,сегодня я зашёл в Т-банк и увидел-есть обновление-обновил,но телефон не захотел устанавливать ваше обн... Читать полностью
Вечная дилемма не могу подать заявку на открытие счета в не до лучшем банке по рекомендации друзей пишет то что в д... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
и так начнем ,захожу значит я в личный кабинет .пропал мой кредит начинаю бить тревогу пишу в чат ,они мне пишут чт... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
В т инвестиции открытый брокерский счет.С начала года у меня убыток.Но в СПРАВКЕ 2 НДФЛ у меня почему то посчитан д... Читать полностью
Оформил заявку на открытие брокерского счёта в Т-Банке 7 декабря, прошло 2 недели и заявку отменили. В поддержке, н... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Благодарю за помощь! Читать полностью
Очень разочарована, обманщики. ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ И СПРОСИТЬ ХОЧУ ЛИ Я ПЛАТИТЬ СВОЙ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАН... Читать полностью
Почему так долго времени занимает расторжение договора? Читать полностью
Добрый день. Вчера обратилась в службу поддержки в приложении с вопросом : Добрый день. Вчера мне должен был зачисл... Читать полностью
Добрый день!Я воспользовался услугами Т-Банка один раз более полу-года назад, оплатил услуги связи. В настоящий мом... Читать полностью
Купил товар по акции и написал в чат что бонуса не хватает Обещали в течение трех дней начислить В итоге ждал 6 дне... Читать полностью
Товарищи банка заблокировали мой счет в связи с истечением срока действия моего паспорта гражданина РФ (45 лет). По... Читать полностью
12.12.2024 произвела Полное досрочное погашения ипотечного кредита №441239-КД/2-2023 от 03.10.2023 (Договор обслужи... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:1. Как получить мою персональную ссылку на ОПРЕДЕЛЁННУЮ карту?Например, на деб... Читать полностью
С карты сайт cyberland снимают деньги , как можно отписаться и можно ли вернуть деньги? Читать полностью
здравствуйте, с 12 ноября этого года не работает Чат с банком. Не загружается страница. Сначала белый экран светитс... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько это будет продолжаться они заблокировали счёт без причины потому что их им... Читать полностью
Здравствуйте я искала работу удаленно в кол центрах . Я не искала эту работу мне подсунули в этот момент работу... Читать полностью
При получении кредитной карты никто не предупреждал о списаниях за страховку, заметил эту подлянку после первого сп... Читать полностью
Менеджер Сбера предлагает оформить программу Гарант капитал. Какие могут быть подводные камни? Можно ли пополнять и... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Хотел перевести деньги с карты Сбербанка на карту Каспий банка в Казахстане. Ввожу данные, ввел SWIFT-код, пишет, ч... Читать полностью