Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте: https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые сейчас предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“. Я могла бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка Александрова Мария предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта.
Я пенсионерка мне 72 года проживаю с мужем постоянно в Исландии и для того, чтобы это осуществить это, я должна приехать в Россию, чего по материальным соображениям и по состоянию здоровья сделать не могу.
Я и мой муж 12 лет использовали один телефон для доступа в мой Сбербанк Онлайн и Сбербанк Онлайн мужа со счетами, на которые переводятся пенсии по старости.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, согласно которым доступ к каждому счету в Сбербанке должен осуществляться с использованием различных телефонов. Сейчас только у мужа есть доступ в Сбербанк Онлайн с использованием прежнего телефона.
У меня, в настоящее время нет доступа, к пенсионному счету в Сбербанке. Для возобновления доступа эксперт М. Александрова предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта, чего я сделать не могу, как объяснено выше.
Прислать доверенность кому-либо в России не могу, так как Исландия последние 2 года не имеет почтового сообщения с Россией, а также это не решает проблемы, как утверждает эксперт.
Сбербанк вследствие введения двух реноваций создал мне проблемы, которые не желает решать. Многочисленные более 40 раз обращений в Сбербанк
в течение последних 3 месяцев с просьбой помочь, ни к чему не привели. Служба заботы о клиентах ограничивается отписками с рекомендациями, которые не решают проблему моего доступа через Сбербанк Онлайн к моему пенсионному счету.
Я клиент Сбербанка последние 50 лет, подать в суд на Сбербанк не могу, с большим удовольствием сменила бы банк, но и это не могу сделать по причине, которая упоминается выше.
Как мне решить вопрос с возобновлением доступа к моему пенсионному счету и обновлению кодового слова?
Надежда
Здравствуйте!
СМС-банк подключается только к российским операторам и только к одному номеру телефона на одного клиента.
При всем этом доступ к счетам не блокируется.
У вас не подключен СМС-банк.
Для входа в СберБанк Онлайн нужна активная карта с подключенным СМС-банком.
Иное Договором банковского обслуживания не предусмотрено.
Подключить СМС-банк вы сможете только самостоятельно в банкомате или в офисе банка в России, либо в контактном центре (при условии успешной идентификации/аутентификации). Удаленно подключить мы не сможем, к сожалению.
Подключение и отключение СМС-банка на основании нотариально заверенной доверенности невозможно.
Доверенное лицо может совершать иные операции в рамках полномочий, указанных в доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБыл осуществлен ошибочный перевод по номеру телефона с банка Сбер на Сбер. Получатель признает, что ошибочный перев... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанк, писал много раз в чат, звонил на 900, обращался на почту, в итоге не могу... Читать полностью
Здравствуйте я искала работу удаленно в кол центрах . Я не искала эту работу мне подсунули в этот момент работу... Читать полностью
Хотел перевести деньги с карты Сбербанка на карту Каспий банка в Казахстане. Ввожу данные, ввел SWIFT-код, пишет, ч... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уже ранее задавала вопрос о Домклик Плюсе. У меня 2 раза списание было за эту услугу 06.12.24г, неоднократно обраща... Читать полностью
Здравствуйте, раньше была карта Сберкидс, мама видела мои траты, по достижению 14-ти лет я сходила в банк с паспорт... Читать полностью
Вот-вот, как и думали, ожидать возврата средств не приходится. Мы сами должны узнать, кто украл деньги и попросить... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали все карты после попытки перевода.Я 6 лет пользуюсь вашим банком я получаю зарплату на эт... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Я оставил отзыв об Альфа-Банке, как узнать результат?Турковский Александр Александрович Читать полностью
Был осуществлен ошибочный перевод по номеру телефона с банка Сбер на Сбер. Получатель признает, что ошибочный перев... Читать полностью
Я писала отзыв о работе сотрудника банка, но почему то его не засчитали. Какая причина? Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанк, писал много раз в чат, звонил на 900, обращался на почту, в итоге не могу... Читать полностью
Подала у Вас заявку в банке написано одобрено это точно или нет Читать полностью
Здравствуйте! Как начать работу с банками??? По доставке банковских карт!!! Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:1. Как получить мою персональную ссылку на ОПРЕДЕЛЁННУЮ карту?Например, на деб... Читать полностью
С карты сайт cyberland снимают деньги , как можно отписаться и можно ли вернуть деньги? Читать полностью
здравствуйте, с 12 ноября этого года не работает Чат с банком. Не загружается страница. Сначала белый экран светитс... Читать полностью