Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте: https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые сейчас предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“. Я могла бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка Александрова Мария предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта.
Я пенсионерка мне 72 года проживаю с мужем постоянно в Исландии и для того, чтобы это осуществить это, я должна приехать в Россию, чего по материальным соображениям и по состоянию здоровья сделать не могу.
Я и мой муж 12 лет использовали один телефон для доступа в мой Сбербанк Онлайн и Сбербанк Онлайн мужа со счетами, на которые переводятся пенсии по старости.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, согласно которым доступ к каждому счету в Сбербанке должен осуществляться с использованием различных телефонов. Сейчас только у мужа есть доступ в Сбербанк Онлайн с использованием прежнего телефона.
У меня, в настоящее время нет доступа, к пенсионному счету в Сбербанке. Для возобновления доступа эксперт М. Александрова предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта, чего я сделать не могу, как объяснено выше.
Прислать доверенность кому-либо в России не могу, так как Исландия последние 2 года не имеет почтового сообщения с Россией, а также это не решает проблемы, как утверждает эксперт.
Сбербанк вследствие введения двух реноваций создал мне проблемы, которые не желает решать. Многочисленные более 40 раз обращений в Сбербанк
в течение последних 3 месяцев с просьбой помочь, ни к чему не привели. Служба заботы о клиентах ограничивается отписками с рекомендациями, которые не решают проблему моего доступа через Сбербанк Онлайн к моему пенсионному счету.
Я клиент Сбербанка последние 50 лет, подать в суд на Сбербанк не могу, с большим удовольствием сменила бы банк, но и это не могу сделать по причине, которая упоминается выше.
Как мне решить вопрос с возобновлением доступа к моему пенсионному счету и обновлению кодового слова?
Надежда
Здравствуйте!
СМС-банк подключается только к российским операторам и только к одному номеру телефона на одного клиента.
При всем этом доступ к счетам не блокируется.
У вас не подключен СМС-банк.
Для входа в СберБанк Онлайн нужна активная карта с подключенным СМС-банком.
Иное Договором банковского обслуживания не предусмотрено.
Подключить СМС-банк вы сможете только самостоятельно в банкомате или в офисе банка в России, либо в контактном центре (при условии успешной идентификации/аутентификации). Удаленно подключить мы не сможем, к сожалению.
Подключение и отключение СМС-банка на основании нотариально заверенной доверенности невозможно.
Доверенное лицо может совершать иные операции в рамках полномочий, указанных в доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Подскажите, пожалуйста, номер отдела, с кем я могу ообщаться по-поводу установки терминала.Тамбовская о... Читать полностью
Здравствуйте. 21.12.2024 в 14-19 был сделан заказ н 32956907205 в приложении Купер на сумму 2981 р из магазина магн... Читать полностью
А что мешает мне внести все сумму в кассе наличными и закрыть его??? Читать полностью
Здравствуйте воспользовался услугой пропуск платежа на месяц были трудности сейчас я за этот пропуск должен оплатит... Читать полностью
Я был в офисе банка и мне сказали что блокировка счетов произошла по 115ф.з Читать полностью
Сегодня 22.12.2024, мой вопрос все ещё открыт!! Читать полностью
Здравствуйте,вы мне так и не ответили по поводу моего обращения о возврате товара на мегамаркете.обращение CCS-8226... Читать полностью
Перевел человеку на арестованую карту, перепутал банки. Как вернуть средства? Можно ли обратиться онлайн? Читать полностью
Был осуществлен ошибочный перевод по номеру телефона с банка Сбер на Сбер. Получатель признает, что ошибочный перев... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
13.12 заблокировали доступ в личный кабинет по причине переводов. Потребовали подойти в офис банка. Я уже дважды бы... Читать полностью
Писал неоднократно.никакой реакции и никакого возврата так и не произошло.Просто самая ужасная служба поддержки, ко... Читать полностью
Ожидая важные звонки , каждый день звонят с Альфа банка .Постоянно звонит робот напоминая о непогашенной задолженн... Читать полностью
ТСЖ вынужденно было перейти в Альфа Банк в связи с реорганизацией банка Открытие.При попытке открытия депозита со с... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, номер отдела, с кем я могу ообщаться по-поводу установки терминала.Тамбовская о... Читать полностью
Здравствуйте! 1августа 2024г.открыла накопит.счёт в ВТБ по вашей акции. Вознаграждения 500р до сих пор нет. Что дел... Читать полностью
Мои два отзыва зачтены 18.11.24 г. А также ещё 2 отзыва в декабре. До сих пор нет вознаграждения. Читать полностью
Здраствуйте! Клиентом банка являюсь уже несколько лет. Всегда была довольна!!! 19.12.24 закрыла свой вклад в банке... Читать полностью