Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка, то мне выплатят 4000 рублей, а другу 1500 бонусов. Я пригласила друга по кнопке из данного сообщения, но когда проверила статус, увидела что нам предложены общие условия - другу 500 бонусов, мне 2000 бонусов. Обратилась в поддержку, отписались, что условия правильные. Честно, я даже заплакала от обиды, ни мне ни другу эти условия не нужны, мы оба рассчитывали на индивидуальное предложение. Мне в личку что, мошенники писали??? Я захотела написать жалобу, вопрос снова взяли в разработку аж до 22 ноября. Но до этого времени другу могут доставить сим-карту и останемся мы с носом. Не понимаю, как в одной организации не найти концов, кто что предлагает. А я еще пенсию решила сюда перевести.Я настолько разочарована, что если ситуация не решится в мою пользу, закрою и карту и сим-карту т-банка.
Здравствуйте.
Мы отправили уведомление ошибочно, простите. Информацию о бонусе за приглашение на Мобайл отображаем в разделе приложения "Главная" — "Кэшбэк и бонусы" — "Приглашайте друзей" — "Выбрать продукт".
Другу нужно пополнить сим-карту на сумму от 500 рублей одной операцией и завершить перенос номера к нам. После этого обратитесь, пожалуйста, на горячую линию, чтобы мы рассмотрели вопрос по замене 2 000 бонусных рублей на 4 000 рублей.
Стараемся любые вопросы решать оперативно, в некоторых случаях нам нужно чуть больше времени. Я проверю работу поддержки и приму меры, если обнаружу ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Благодарю за помощь! Читать полностью
Очень разочарована, обманщики. ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ И СПРОСИТЬ ХОЧУ ЛИ Я ПЛАТИТЬ СВОЙ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАН... Читать полностью
Добрый день! сегодня я получила письмо счастья о том что мой кредит передали в другой банк и теперь я обязана плати... Читать полностью
Почему так долго времени занимает расторжение договора? Читать полностью
Добрый день. Вчера обратилась в службу поддержки в приложении с вопросом : Добрый день. Вчера мне должен был зачисл... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью