Добрый день.
29.11.2024 с бонусного счета Нейман А.Е. было аннулировано 7120,28 бонусов СбеСпасибо. В смс уведомлении была указана причина о нарушении п.3.1 правил.
30.11.2024 через менеджеров по номеру 900 была составлена заявка на обращение 241130-7001-448688 для расшифровки причины. На что получили ответ о нарушении п.3.1 правил программы: приобретение товара в целях личного потребления в категории АЗС с 29.10.2024 до 29.11.2024. Но детали принятия решения не разглашаются.
Зная, что баллы в АЗС никогда не использовались, было принято решение разобраться в ситуации. По номеру 900 менеджер 01.12.2024 ответил, что для более детального разбирательства необходимо направить претензию на официальный электронный адрес.
02.12.2024 на адрес "fm@spasibosb.ru" было направлено обращение с целью детального пересмотра информации по СПИСАНИЯМ баллов Сберспасибо, так как кроме покупок в приложении КУПЕР и в магазине КАРИ баллы не использовались. На АЗС баллы Сбер НЕ СПИСЫВАЛИСЬ никогда, поэтому аннулирование можно приравнять к ХИЩЕНИЮ средств.
На АЗС периодически происходят ВОЗВРАТЫ за ранее начисленные баллы, так как это связано с системой работы заправок: сначала списывают сумму (при этом баллы Сбер начисляются), но при полном заполнении бака автомобиля, остаток суммы возвращается, соответственно происходит ВОЗВРАТ части ранее начисленных баллов Сбер. В истории СберСпасибо данные "минусы" так и отображаются как "ВОЗВРАТЫ".
В ответном письме 04.12.2024 информация была все та же, якобы баллы списаны в АЗС, что является нарушением п.3.1, но конкретных доказательств тому нет. "Критерии принятия решения не разглашаются." Складывается ощущение, что баллы аннулированы по ошибке, но банк признавать этого не хочет. Как добиться возврата заслуженно заработанных баллов?
Вся семья является клиентами Сбербанка, в том числе и СберБизнеса. Если банк не соблюдает условия договоров даже в таких мелочах, то возникает большой вопрос: "Стоит ли доверять этому банку весь свой оборот?" Еженедельно поступают звонки от других банков с предложением перевода своих вкладов и расчетников к ним, похоже пришло время для проведения мониторинга более добросовестных и выгодных условий. Может быть эксперты данного сайта смогут решить вопрос?
Здравствуйте!
В программе "СберСпасибо" большое внимание уделяем вопросам безопасности. В режиме on-line работают системы мониторинга, они контролируют платежи по картам. Если фиксируем нетипичное поведение карты, списание бонусов можем приостановить.
Бонусы списали, так как товары нарушают условия п.3.1. правил: приобретение в целях личного потребления. Вернуть их не сможем
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Да конечно всё предоставля в офис банка, но к сожелению до сих пор не сняли огроничения. пожалуйста решите этот воп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью
Здраствуйте, можно как-то ускорить вопрос.. У меня в сбере есть не закрытый кредит и кредитная карта, очень неудобн... Читать полностью
Здравствуйте!Ваша инструкция мне не помогла, при нажатии на "шестеренку" открываются все настойки профиля.Вопрос ос... Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Решение вопроса через суд? Или ответите? Читать полностью
Спасибо Мария , буду ждать с большой надеждой Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью
Здравствуйте!Моя бабушка гражданка Российской федерации, а сейчас находиться на территории Украины и у нее истекает... Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обратилась с вопросом о проблеме получения денег(пенсии) по консулсьской доверенности. Ответа... Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью