Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован.
Как решить эту проблему?
Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора, скриншот ошибки) при помощи сайта Банка www.driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в "Драйв Клик" банке. Об уменьшении только ежемесячного платежа озвучено... Читать полностью
09.02.25 оформила автокредит. Вчера и сегодня не могу войти в личный кабинет,пишет нет такого договора. По телефон... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
В приложении не загружается полис страхования жизни и здоровья,полис загрузился только в документы"каско",прошу при... Читать полностью
Добрый вечер! в драйв клик банке имеется автокредит, сегодня дата платежа по кредиту. На счету есть нужная сумма, н... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Немогу оплатить задолженность т к не помню номер договора Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в "Драйв Клик" банке. Об уменьшении только ежемесячного платежа озвучено... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12128952/ как можно... Читать полностью
Здравствуйте.В приложении вашего банка невозможно подать обращение об отключении услуги СМС информирования с возвр... Читать полностью
Добрый день!Могу я с помощью, частичного, досрочного погашения сократить срок кредита?. Читать полностью
Странно что вы не увидели все данные которые я предоставила в отдельной колонке конфиденциальная информация. На то... Читать полностью
Просьба дать ответ на мой вопрос Читать полностью
Оплатили на день позже кредит, до сих пор не дошли деньги. Хотела связаться с менеджером 🙏 Читать полностью
Перевод остатка денег на карту по номеру телефона. Читать полностью
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
Хочу отключить платное смс-информирование по кредитному договору №14101914284 от 14.12.2024 Читать полностью
10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью
Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью
Как снять средства? Читать полностью
Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью
Добрый день.10.02.2025 в 15:16 был совершен СБП перевод 4 500 руб. по номеру телефона из банка РНКБ в ГазпромбанкСо... Читать полностью
Я написал пост с финансовым вопросом в диалоге, как получить вознаграждение в виде 500 бонусов? Читать полностью
В январе пользовался категориями, а сейчас не могу выбрать. Что не так? Читать полностью
Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью
как узнать есть ли у меня кредит в альфе банке Читать полностью